ЦитатаРадонеж
Севастополь конечная станция только c точки зрения наземных перевозок. По мере признания Крыма порт заработает и город уже будет морскими воротами наряду c Евпаторией и Феодосией. При укре там планировали сделать угольный терминал, правда, к счастью, не сделали. Рыбный порт как и рыболовный флот надо возрождать. Незамерзающие порты повод отобрать последнюю косточку у "прибалтийских тигров"
По поводу исследования Севастопольской бухты. Я не знаю как после войны ее разминировали, но на картах раньше были помечены места, где затоплено большое количество взрывчатых веществ и, вроде, и сейчас там бакены стоят. А сколько там на дне может быть подобного добра, главным образом, авиабомб?
Не сочтите за высокомерие, но у меня имеются весьма весомые причины быть столь самоуверенным в своих комментариях. О дальнейшей судьбе крымских портов я рассуждал на данной ветке в 2015 году и все мои мысли нашли своё подnверждение в нынешние времена. Помниться и в 2015 году множество восторженных патриотов яростно и ожесточённо не соглашались с моим мнением на сей счёт и прочили крымским портам многообещающее, в мажорных тонах, недалёкое будущее.
Тезисно, о том, что я писал в 2015 году -
1. Крым для России - логистический тупик, сей факт был одной из причин передачи Крыма Украине.
2. Пункт номер 1 великолепно подтверждается постоянным падением оборота крымских портов после ухода украинских грузов.
3. Крымские порты - это сугубо региональные объекты инфраструктуры и с учётом открытия Керченского моста их значимость для Крыма сильно упала.
4. Севастополь по определению не был и не может быть никакими морскими воротами Крыма ввиду своего месторасположения и отведённого предназначения, те мои слова сегодня подтверждаются отсутствием планов реорганизации и модернизации железнодорожных подходов к Севастополю. Предназначение Севастополя - это дублёр главной базы ЧФ, форпост ПВО и ПРО направления Турция, юг Европы, Ближний Восток, восстановление ремонтной базы ЧФ, за воссоздание базы ЧФ возьмутся после открытия железнодорожной части Керченского моста и трассы "Таврида".
5. Порт Новороссийска практически на 80% покрывает нужды России в Азово-Черноморском бассейне и это при том, что данный порт ещё находится в процессе модернизации, вклад крымских портов около 4% от общего оборота с тенденцией к дальнейшему падению.
6. Санкции против Крыма - это длинная история в которой крымские порты оказались самыми уязвимыми.
P.S. Всё это было оговорено ещё в 2015 году, что-то изменилось с тех пор?