«Яндекс» и Сбербанк в тестовом режиме запустили Bringly — третью совместную торговую онлайн-площадку. Сервис запущен в рамках анонсированного Германом Грефом создания «российского Amazon»
Площадка работает в бета-версии.
Режим тестирования продлится около пяти месяцев. На данный момент ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров. В 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн товаров.Bringly не планирует ориентироваться на китайские товары:
онлайн-площадка будет торговать товарами из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.
Цены на маркетплейсе Bringly будут ниже, чем в офлайн-ретейле за счет продажи без наценок посредников. - директор по международному развитию «Яндекс.Маркет».