Китайские интернет-магазины начали сегодня снимать с продажи продукцию дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.Все это было вызвано появлением в сети скриншота переписки дизайнера и со-основателя Dolce and Gabbana (D&G) Стефано Габбана, в которой он использовал оскорбительные эмодзи, назвав Китай «страной дерьма». Скриншот вызвал бурную реакцию после публикации, о чем свидетельствует огромное количество просмотров и комментариев.
Вскоре администрация D&G объявила, что официальный аккаунт Стефано в Instagram была взломан, они работают над разрешением этого инцидента при взаимодействии с их юридическим бюро. Однако, такое объяснение без каких-либо доказательств не получило широкой поддержки.
В связи с этим, несколько китайских знаменитостей отказались от участия в шоу D&G в Шанхае, которое было запланировано на вечер среды. Спустя несколько часов, D&G отменил свой показ.
Этот случай показывает, насколько сильны китайские интернет-пользователи в защите достоинства страны. Некоторые люди обвиняют китайских пользователей Интернета в «чрезвычайной чувствительности». Однако комментарии с использованием оскорбительных идеограмм неприемлемы в любом современном обществе. Китайские блогеры сделали то, чтобы сделали люди из других стран.
Кроме этого, патриотизм стал здравым смыслом для всех групп в обществе, поскольку все больше публичных деятелей, в том числе звезд шоу-бизнеса, присоединяются к решению вопросов, которые имеют отношение к защите достоинства Китая. С их большим влиянием они могут принести немедленные и фактические потери для компаний, которые осмеливаются оскорблять страну, тем самым обучая нарушителей и оскорбителей.
А пока на том же таобао появились такие лоты:
Кушайте полной ложкой, не обляпайтесь. Других товаров от Дольче Габана на таобао больше нету.
Что мне нравится в Китае - они умеют наказывать тех, кто не следит за языком.