Цитата: basilevs от 24.11.2018 12:45:30Во, про кили - очень интересно. Работают как воздушный тормоз, сам я этого на другом видео не заметил - проглядел. По механизации крыла - хорошо видно, что пока флапероны работают по назначению (как закрылки), элероны - тоже не совсем элероны. Они одновременно отклоняются вверх, работая как те самые интерцепторы, повышая тем самым эффективность тормозов.
...
При этом тормозные парашюты всё-равно выпускаются.... Я просто несколько раз встречался с таким "наездом", что российские истребители не могут садиться без тормозных парашютов. И, типа, они в этом хуже Ф-22 и Ф-35. Я пытался доказывать, что тормозные парашюты - это не недостаток, а преимущество! Су-57 может их использовать для сокращения пробега по полосе, а вот Ф-22/35 их используют? Не видел... Поэтому про предполётную подготовку ранее и написал, что "тормозные парашюты" и их упаковка в самолёт перед новым вылетом - это не является определяющим фактором задержки в предполётной подготовке. Мне оппоненты на разных англоязычных форумах говорили, что "это рудименты старой советской технологии, которая не может сравниться с американской" - у них, типа, истребители садятся уже без тормозных парашютов, а тормозят только плоскостями. И это, типа, даёт какое-то преимущество... Я им показал факты и цитаты из их же собственных отчётов, что тормозные парашюты (их уборка и укладка) никак вообще не влияет на количество самолёто-вылетов. Я им показал, что боевая логистическая система Ф-35 зависит от десятков "чеков" (Check-In), т.е. от десятка "спецов" и "технарей", которые просто в своих электронных формах "поставят галочку" перед строкой набора предполётной подготовки. Если все "галочки" не сойдутся в "Confirmed/Approved" ("Согласовано/Подтверждено"), то базовый сигнал на подтверждение активации системы запуска программного обеспечения Ф-35 на режим взлёта и на выполнение боевой операции не состоится. Нужен будет сигнал "Command Override", т.е. сигнал передачи управления лётчику на борту, с передачей ответственности за всё последующее...Ф-35 в большой степени зависит от "земли". Это "пластмассовый пылесос, набитый процессорами и датчиками". Это "серверная платформа" с базами данных на борту. Эта "платформа" не взлетает без "накачки" баз данных на борту с "земли". Перегрузить платформу на стандартый операционный функционал лётчик Ф-35, конечно, может. Но без "накачки баз данных борта" с "земли" - он бесполезен... Более того, в боевые бортовые базы данных Ф-35 предполагается "закачка" оперативной обстановки по всему маршруту его полёта и базы данных сигналов и развединформации по ТВД, на котором он предолагается использовать в этом конкретном боевом вылете... В воздухе его тоже предполагается "накачивать" данными с АВАКСов и самолётов РТР, и со спутников по цифровым каналам... Может быть это и "прокатит" в реальной войне... Я что-то сомневаюсь, что такая "платформа" будет живучей, если "Боевая Сеть" просто рухнет или будет "задавлена" РЭБ!