fktrc80 ( Слушатель ) | |
06 авг 2009 05:37:56 |
ЦитатаНапомню любителям лозунгов "Караул!" и "Долой!", а также умных вопросов типа "а у нас БДК не могут делать?", что тупые французы, как не странно, классифицируют Мистраль не как БДК (что у них называлось бы TCD), а до смешного похожей аббревиатурой BDC, которая означает совсем другое: bâtiment de projection et de commandement (я думаю переводить не надо).
Напомню также обожателям отечественного судопрома, что номинальный срок сдачи Мистраля - 34 мес., и такой короткий срок был достигнут внедрением самой передовой технологии параллельной сборки в Бресте и Сэн-Назэр, с последующей стыковкой секций (в.т.ч. и той части, которую сваяли поляки).
Напомню также хранителям закромов родины/бдящим налогоплательщикам, что сумма в 685 мио. евро - это включительно НИОКР, вложения в инфраструктуры DCN и Сэн-Назэра. И в 2х дешевле чем предыдущее поколение (Фудр) , при удвоенном водоизмещении и на порядок более интересными возможностями.
Напомню тем же, что в данном моменте и Брест, и Сэн-Назэр находятся в большой Ж, частично принадлежат южно-корейцам, которые не спешат размещать туда гражданские заказы, а военных - фактически нет. Так что они были бы в полном кайфе.
В этом смысле очень смешно выглядят высказывания т.н. источника французкой газетки, где говорится о нежелании передачи супер-пупер технологий. Технологию сборки копировать не трудно, а вот построить инфраструктуру или обновить существующую - уже дело РФ и бабки будет стоить немерянные. А главные технологии Мистраля - электрика, электроника и командный пункт - в РФ при всем желании с коленки не построить в ближайшие годы.
А по поводу того, что у нас же тоже есть БДК, еще раз скажу - Мистраль не просто БДК, и подобного у нас в РФ и в СССР у нас не было (ну м.б. на уровне макетов).
Мистраль это:
- полностью автоматизованный корабль, экипаж - 180 чел.
- 16 вертов
- гипер-современный госпиталь на 750 кв.м., может быть увеличен за счет вертолетного ангара по модульному принципу. До 100 л/с медперсонала, из них до 12 хирургов. Уровень среднего еврогородишки на 40 тыс. жителей.
- первый французкий "all-electric" корабль.
- частично построенный согласно гражданским эвронормам универсал
- командный корабль, с огромным КП-амфитеатром на 900 кв.м., мощным сервером, 160 кабельных компютерных постов, 6 сетей ADSL, спутниковой связи и огромной инфошиной. Все это позволяет использовать Мистраль как главный командный корабль, который превосходит в этом АВ на голову и может командовать не только флотскими соединениями (АВ, АПЛ, АУГ) но и является главным КП для общевойсковой операции, при этом месяцами.
- Минимальная логистическая поддержка, огромный шаг вперед на уровне комфорта экипажа, командования, и десанта, что позволяет по полной реализовать потенциал на:
- 5000 часов непрерывной службы, т.е. 210 дней в году, может быть продлен до 350 дней если надо!
BlackShark ( Эксперт ) | |
06 авг 2009 09:57:02 |
Цитата: fktrc80 от 06.08.2009 05:37:56
TAVarish ( Слушатель ) | |
07 авг 2009 12:41:02 |
sergant ( Слушатель ) | |
07 авг 2009 12:47:05 |
Цитата: TAVarish от 07.08.2009 12:41:02
problemsolver ( Слушатель ) | |
07 авг 2009 16:03:05 |
Цитата: sergant от 07.08.2009 12:47:05
mse ( Специалист ) | |
07 авг 2009 16:27:01 |
В каких годах-то? А начале 30-х закупались в полный рост. Авиадвигатели, например, Германия-Франция. В Америке - заводы под ключ, Германия - станки, оптика, электрика...
BlackShark ( Эксперт ) | |
07 авг 2009 19:37:52 |
Snake_B ( Слушатель ) | |
07 авг 2009 22:47:10 |
mse ( Специалист ) | |
10 авг 2009 13:53:34 |
Перед войной, это и конец20-х, начало 30-х.Цитата: Snake_B от 07.08.2009 22:47:10
Snake_B ( Слушатель ) | |
10 авг 2009 18:35:47 |
Цитата: mse от 10.08.2009 13:53:34
BlackShark ( Эксперт ) | |
07 авг 2009 19:39:36 |
Цитата: sergant от 07.08.2009 12:47:05