Цитата: lucent от 03.12.2018 22:15:37Что касается сборов за регистрацию, то, если они поднимают этот вопрос, значит они более-менее существенные. У Победы есть своя специфика - за счёт отсутствия оплаченного багажа, очень много пассажиров летит только с ручной кладью. А, когда ты летишь с ручной кладью, действительно, проще зарегистрировать онлайн. Зачем оплачивать аэропорту избыточную услугу? Да и людей надо приучать, что в 21веке многие действия удобнее и быстрее делать онлайн.
Просто как комментарий: на сайте любого аэропорта ДОЛЖЕН быть прейскурант цен на обслуживание по услугам согласно приказа 241. Если есть время и желание можете посмотреть.
Я сам при полете с Казани в Таиланд (вылет был около 23-00) утром зарегистрировался. Но к стойке регистрации все равно надо подходить показать что ты пришел и поэтому чтобы место не отдали другому и багаж взвесить и разные наклейки получить на багаж или ручную кладь (вот это уже не помню).
Когда люди начали регистрироваться сами онлайн у нас сделали две строки обслуживания: когда пасс. сам зарегистрировался (99руб) и просто по старинке (130руб).
Надо порядок наводит не только в АК или аэропортах. Но и наверху. Например:
-была указуха делать полосы воздушных подходов. Но документа по ограничениям в этих полосах ВП -нет. То есть а какие ограничения там действуют -нет. Есть ФАП-262 но плоскости ограничений упомянутые там не совпадают с приказом по полосам ВП.
-сейчас все аэропорты сходят с ума успеть до Нового года сделать приаэродромную территорию. Но аэродромы государственные. Почему это взваливать на коллектив аэропорта? Первым сделал северный аэропорт за бешенные деньги. Сейчас цены упали, но времени нет абсолютно.
- сделался аэропорт федерального значения. Требования по службе авиационной безопасности другие стали. Но есть тем кто не сделался фед. значения тем кучу денег не надо тратить на модернизацию. Получается требования разные? Почему? И парадокс еще в том, что у того кому не надо делать пассажиропоток гораздо больше чем кому надо.
Нюансов много. Это написал так для информации а не в пылу дискуссии с вами.