Перспективы развития России
25,428,299 130,943
 

  DeC ( Профессионал )
03 дек 2018 19:20:34

Победа

новая дискуссия Дискуссия  361

Лоукостер «Победа» обратился в Минтранс с предложением исключить из федеральных авиационных правил обязанность перевозчика включать в стоимость билета плату за регистрацию в аэропорту. Об этом в интервью РБК рассказал глава «Победы» Андрей Калмыков.

В ФАП закреплено, что в аэропорту перевозчик или обслуживающая организация должна обеспечивать регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке. Дополнительная плата за это не взимается.

«Сейчас даже если клиент регистрируется онлайн, мы все равно платим аэропорту за эту услугу, которая фактически не используется. И эти расходы, конечно, закладываются в цену билета. Но нам давно пора переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чем экономить», — добавил топ-менеджер.

Подмигивающий
  • +0.08 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  DeC ( Профессионал )
03 дек 2018 19:24:54

Минтранс планирует обсудить инициативу авиакомпании "Победа" по введению платы за регистрацию на рейс в аэропорту с общественными организациями. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
  AltTab ( Практикант )
03 дек 2018 20:36:13
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:29:02
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:29:02

  • +0.26
 
 
  lucent ( Практикант )
03 дек 2018 22:15:37

Так и пусть делают, что хотят, пока это не противоречит нормам безопасности. Никто же не заставляет летать Победой. По большинству маршрутов их сетки летают так же и обычные перевозчики. Не вижу тут никакой проблемы. Рынок далеко не монополизированный. 

Что касается сборов за регистрацию, то, если они поднимают этот вопрос, значит они более-менее существенные. У Победы есть своя специфика - за счёт отсутствия оплаченного багажа, очень много пассажиров летит только с ручной кладью. А, когда ты летишь с ручной кладью, действительно, проще зарегистрировать онлайн. Зачем оплачивать аэропорту избыточную услугу? Да и людей надо приучать, что в 21веке многие действия удобнее и быстрее делать онлайн.
  • +0.77 / 5
  • АУ
 
 
 
  OLDNAVI1 ( Слушатель )
04 дек 2018 12:00:31

Просто как комментарий: на сайте любого аэропорта ДОЛЖЕН быть прейскурант цен на обслуживание по услугам согласно приказа 241. Если есть время и желание можете посмотреть.
Я сам при полете с Казани в Таиланд (вылет был около 23-00) утром зарегистрировался. Но к стойке регистрации все равно надо подходить показать что ты пришел и поэтому чтобы место не отдали другому и багаж взвесить и разные наклейки получить на багаж или ручную кладь (вот это уже не помню).
Когда люди начали регистрироваться сами онлайн у нас сделали две строки обслуживания: когда пасс. сам зарегистрировался (99руб) и просто по старинке (130руб).
Надо порядок наводит не только в АК или аэропортах. Но и наверху. Например:
-была указуха делать полосы воздушных подходов. Но документа по ограничениям в этих полосах ВП -нет. То есть а какие ограничения там действуют -нет. Есть ФАП-262 но плоскости ограничений упомянутые там не совпадают с приказом по полосам ВП.
-сейчас все аэропорты сходят с ума успеть до Нового года сделать приаэродромную территорию. Но аэродромы государственные. Почему это взваливать на коллектив аэропорта? Первым сделал северный аэропорт за бешенные деньги. Сейчас цены упали, но времени нет абсолютно.
- сделался аэропорт федерального значения. Требования по службе авиационной безопасности другие стали. Но есть тем кто не сделался фед. значения тем кучу денег не надо тратить на модернизацию. Получается требования разные? Почему? И парадокс еще в том, что у того кому не надо делать пассажиропоток гораздо больше чем кому надо.
Нюансов много. Это написал так для информации а не в пылу дискуссии с вами.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  kotnsk ( Слушатель )
04 дек 2018 03:24:41

Ну как бы для лоукостеров "платные туалеты" - норма. Главное что бы были ясные и понятные правила которые просуществовали бы хотя лет 5.  Ну например сегодня у большинства лоукостеров  бесплатная регистрация только онлайн, за регистрацию на стойке  с тебя возьмут пару тысч рублей к бабке не ходи. Но зато регистрация начинается за две недели и выбор места бесплатный. Ну вот сейчас, например, к  ЭС7 выбор места платный, а при регистрации в аэропорту тебе бесплатно (даже  с ребенком) могут не дать места рядом, а то что это будет самые дерьмовые места - однозначно. По сути это вымогательство бабла. Аналогично крысятничают по багажу, по страховке,  по сбору за оформление билета, по стоимости билетов похоже тоже,  принципа и смысла в этом до сих пор не могу понять. Многие покупатели даже не замечают что их наипали. Повторюсь делайте платным хоть воздух в салоне, но четко и заранее об этом скажите. 
У покупателя всегда  должна быть определенность и выбор.
  • +0.60 / 11
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
04 дек 2018 08:47:46

вы это конкретно к победе как лоу-костеру придираетесь?
что он за всё дополнительное плату берёт?
так это зря.
вс суть лоукостеров в этом.
если денег жалко или их мало и готов потерпеть без еды на неудобных местах и с ручной кладью(взял самое необходимое)- то можешь за гроши долететь куда надо.
раньше этой возможности просто не было.
если есть деньги-то просто докупаешь себе удобства- и получаешь их по цене билета в "нормальной" АК.
или просто летишь на другой АК.
чё за плач-то?
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
  hedin ( Слушатель )
04 дек 2018 10:19:19

У меня ощущение, что вообще надо пошерстить аэропорты и обоснованность их цен на обслуживание и тыды. А то делают экономичные самолеты, за три прОцента экономии АК могут удавиться - а про аэропорты разговоров нетк, тишь да гладь. Хотя, по факту, это инфрастуктурные монополисты и надо не давать им аппетиты растить. Боюсь, при нормальном подходе может вылезти масса лихоимства..
  • +0.98 / 11
  • АУ
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
04 дек 2018 07:47:55

это, конечно, хорошо.
но тут аэропорту не дадут заработать, там что-нибудь отменят, а потом возникнет вопрос-а на что содержать аэропорты?
если есть определённые расходы на функционирование наземной инфраструктуры, то они никуда не денутся, в том или ином виде будут заложены в билеты.
мы ж в конце концов не хохлы, должны понимать, что бесплатно ничё не бывает.
инфраструктура устаёт и нуждается в деньгах.
ну а победа(АФЛ в целом) вообще молодец.
можно ,если постараться, дешево улететь-прилететь.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2018 07:55:50

Молодец, конечно.
При этом отечественные самолеты их, скажем откровенно, не интересуют (вот чтоб не на "а поговорить со вкусом", а приобрести и поставить на линию), аэропорты на них тоже не будут зарабатывать. Зато дешево.
Вот просто интересно - лоукостер будет с существующей инфраструктуры России определенную денежку снимать - сборы в портах минимизируют, самолеты иностранные и в лизинге, если правительство окончательно разрешит (движняк такой есть) - пилоты-гастарбайтеры появятся. И дешево все.
А индустрию-то собственную как развивать?
  • +0.98 / 21
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
04 дек 2018 08:53:15

Не набрасывайте.
Лоу-костеры работают на объёмах.
Конкретно победа на уже раскатанных маршрутах(94% занятых кресел).
А на таких маршрутах,чем больше самолёт-тем лучше экономика.
ССЖ там уступает.
ССЖ вообще предназначен для таких маршрутов, где а 320 и б737 большие.
ну и какие другие,отечественные самолёты, по вашему их не интересуют?
мс-21 ещё не производится, если что.
  • +0.47 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2018 08:58:00

Ту-204/214? Не?
Хороним эту линейку окончательно?
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
04 дек 2018 09:53:03

Так, вроде, давно уже похоронили. Зачем нам две параллельные ветки среднемагистральных самолётов? Такого даже США и ЕС не тянут. МС21, по планам, в 2020 должен начать производиться серийно. Аэрофлот, который та же Победа, уже заказал 50 самолётов. Так что, всё в порядке, от обязательств покупать российские  среднемагистральные самолёты никуда они не денутся. Просто их пока что нет.
  • +0.46 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
04 дек 2018 09:55:27

Ну будем надеяться.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
04 дек 2018 11:40:41

наверное, да.
из того что я читал, это прямой конкурент мс-21.
при том что мс-21 -это перспектива на будущее.
ту-204/214, к сожалению, прошлое.
самолёту не повезло появится на свет во времена перемен.
почему да как, столько на околоавиационных форумах копий сломано.
здесь просто срач разведём очередной.
просто констатируем что этот самолёт не рассматривается для серийного производства.
а значит перспектив для эксплуатации не имеет.
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
  lucent ( Практикант )
04 дек 2018 09:44:40

Понятно, что сначала аэропорт размажет часть своих затрат на классических перевозчиков, а потом, когда и классические перевозчики начнут стараться перевести регистрацию в онлайн режим, начнётся процесс оптимизации. Если не будет требоваться столько стоек регистрации, как сейчас, значит можно будет значительно сократить персонал. Далее, можно еще более автоматизировать процесс приёмки багажа. Можно же приучить пассажиров самостоятельно наклеивать бирки, распечатанные на автоматических весах и, самостоятельно опять же, складывать вещи на ленту. Вот и еще дополнительная возможность для снижения издержек. 

В конечном итоге, такая оптимизация положительно скажется на всех участниках рынка, а выиграет от неё потребитель. Но для этого надо не мешать естественному отбору среди бизнес-моделей. 
  • +0.46 / 2
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
04 дек 2018 11:41:57

кроме оптимизации, есть вопросы безопасности. а они рулят.
предел оптимизации по-вашему ограничен.
  • +0.48 / 3
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
04 дек 2018 11:02:38

Ещё на 100% поднимут цены на продукты питания в аэропортах. Подмигивающий
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
04 дек 2018 11:43:46

ну вот я о том же.
если есть определённые затраты, они тем или иным способом будут в затратах.
хотя куда ещё выше поднимать цены на еду в аэропортах.
вот там-то реально надо бы разобраться.
да и сбрось цены, народ объёмом бы им прибыль сделал.
а то как у нас сейчас-наедаемся дома ещё и потом в самолёте.
а в аэропорту если уж совсем голодно.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  beg ( Слушатель )
04 дек 2018 19:50:26

 Это, конечно, можно
Если потреб проходит регу в порту - то плату берет порт
тарифы устанавливает правительство 
мысль аэрофлота хоть и пагубная, но здравая (без учета позиции АФ что все остальные дебилы)
предлагаю поддержать
только победа и аэрофлот первыми взвоют, когда регистрацию выведут в категорию самостоятельных услуг
ПЫ Сы
С НГ займусь монополией аэрофлота на спиртное на борту
Ждите ))
  • +0.46 / 2
  • АУ