![]() |
михайло потапыч ( Слушатель ) |
04 дек 2018 в 16:20 |
![]() |
Кот Мудраго ( Слушатель ) |
04 дек 2018 в 17:28 |
![]() |
михайло потапыч ( Слушатель ) |
04 дек 2018 в 18:15 |
![]() |
Кот Мудраго ( Слушатель ) |
04 дек 2018 в 20:03 |
![]() |
михайло потапыч ( Слушатель ) |
06 дек 2018 в 22:59 |
![]() |
Пикейный жилет ( Слушатель ) |
06 дек 2018 в 23:51 |
![]() |
Кот Мудраго ( Слушатель ) |
07 дек 2018 в 19:12 |
![]() |
михайло потапыч ( Слушатель ) |
08 дек 2018 в 10:50 |
![]() |
михайло потапыч ( Слушатель ) |
07 дек 2018 в 17:57 |
![]() |
Кот Мудраго ( Слушатель ) |
07 дек 2018 в 20:45 |
1965-08-16 | 389 | United Airlines | Boeing 727 -22 | Озеро Мичиган, от Чикаго, штат Иллинойс | По оценкам NTSB, самолет двигался со скоростью около 200 узлов (230 миль / ч), когда он ударился о воду. Следствию мешал тот факт, что регистратор полетных данных (FDR) не был извлечен из обломков, который находился в мутной воде глубиной в глубину до 76 метров. Корпус FDR был восстановлен, но внутренние устройства устройства, включая носители записи, так и не были найдены. [1] |
1974-12-04 | 138 | Мартинэйр | Дуглас DC-8 | Маскелия, Шри-Ланка | Самолет врезается в гору при снижении. FDR полностью разрушается ударом. Небольшие фрагменты фольговой ленты из устройства были извлечены из места крушения, но все фрагменты были из подающей катушки регистратора и, таким образом, не содержали каких-либо данных полета. Самолет не имел CVR. |
1972-06-29 | 290 | Северные авиалинии | Convair CV-580 | Озеро Виннебаго, рядом сЭпплтоном, Висконсин | Один из двух самолетов, участвовавших в столкновениях в воздухе в озере Виннебаго 1972 года . По оценкам от 50 до 60% обломков было извлечено из мелкой, грязной воды.FDR находится в хорошем состоянии; CVR не найден. |
1989-03-10 | 1363 | Воздушный Онтарио | Fokker F28-1000 | Драйден, Онтарио | CVR и FDR уничтожены после пожара после аварии. Самолет упал на лес, сразу после взлета, на 49 секунде полета, не успев набрать высоту. Сильный пожар привел к серьезному повреждению как диктофона Cockpit, так и регистратора данных полетов; ни один из них не мог быть прочитан. |
1988-07-03 | 655 | Иранский воздух | Airbus A300 | Персидский залив | Ни один регистратор полета не был найден. |
1992-11-24 | 3493 | China Southern Airlines | Боинг 737 -3Y0 | 12.5 миль к югу от аэропорта Гуйлинь, Китай | FDR обнаружен, но сильно поврежден, при этом лента подвергается пожару на столкновении; CVR не найден. |
1992-10-04 | 1862 | Эль-Аль | Boeing 747 -258F | Квартиры Groeneveen и Klein-Kruitberg вBijlmermeer ,Амстердам Zuidoost | FDR обнаружен, но сильно поврежден, с лентой, разбитой на 4 части; CVR не найден. |
2005-10-22 | 210 | Bellview Airlines | Boeing 737-200 | Деревня Лиза,Огун , Нигерия Следствию мешало отсутствие данных регистратора данных, и официальный отчет не был опубликован до февраля 2013 года. После аварии поисковики не смогли найти ни речевые, ни регистрационные ящики. Поскольку самолет ударился о землю почти вертикально на высокой скорости, это привело к тому, что большинство компонентов самолета в обломках оказались сильно повреждены или даже не были идентифицированы. Около 60% обломков было восстановлено. Из-за высокой скорости при ударе в результате крушения образовался кратер с дымом, обильно выброшенным из кратера. Дым продолжался несколько дней. |
2012-12-09 | N345MC | частный | Learjet 25 | Итурбиде ,Мексика | CVR и FDR уничтожены при высокоскоростном ударе. мексиканские авиационные власти заявили, что самолет распался от удара, а фрагменты разбросаны на 300 метров (980 футов). Воздействие аварии было настолько серьезным, что считалось, что самолет столкнулся с землей со скоростью до 700 миль в час (1100 км / ч). "...Воздействие было настолько сильным, что скорость удара была, несомненно, сверхзвуковой. Он был настолько велик, что единственное, что мы могли найти ... и которое было идентифицировано это фрагменты внешней оболочки черного ящика » |
![]() |
михайло потапыч ( Слушатель ) |
07 дек 2018 в 18:02 |
ЦитатаContrary to the official claim about AA 11 and UA 175, a FDNY fireman who worked in the cleanup of Ground Zero, Nicholas DeMasi, and volunteer Mike Bellone, described their discovery in October 2001 of three of the four black boxes in the rubble of the Twin Towers.
Цитата[8] Gail Swanson and Robert Nahas, eds., “Behind-the-scenes: Ground Zero … A Collection of Personal Accounts” (2003); Will Bunch, “New Coverup Revealed? 9/11 Black Boxes Found,” Philadelphia News, October 28, 2004.
![]() |
ILPetr ( Слушатель ) |
07 дек 2018 в 19:44 |
![]() |
Кот Мудраго ( Слушатель ) |
07 дек 2018 в 20:58 |
![]() |
михайло потапыч ( Слушатель ) |
08 дек 2018 в 10:40 |
ЦитатаSeptember 18, 2001, memorandum to Governor George Pataki from New York State Emergency Management Office Director Edward F. Jacoby, Jr., reported that “Investigators have identified the signal from one of the black boxes in the WTC debris.” [9]
- Gen. Paul Kern, the commanding general of the U.S. Army Materiel Command, reported in 2002 that “Radio frequency detectors developed at CECOM [Communications Electronics Command] were used to find “black box” flight recorders from the airliners that crashed into the two towers.” [10]
![]() |
ILPetr ( Слушатель ) |
08 дек 2018 в 11:10 |
![]() |
Кот Мудраго ( Слушатель ) |
08 дек 2018 в 14:25 |
Цитата: ILPetr от 08.12.2018 11:10:26
![]() |
Кот Мудраго ( Слушатель ) |
08 дек 2018 в 12:27 |
![]() |
ILPetr ( Слушатель ) |
08 дек 2018 в 13:47 |
![]() |
михайло потапыч ( Слушатель ) |
08 дек 2018 в 15:42 |
Цитата: ILPetr от 08.12.2018 13:47:07
![]() |
Кот Мудраго ( Слушатель ) |
08 дек 2018 в 16:40 |
ЦитатаНаступит ли прозрение? Боюсь что никогда..
![]() |
Technik ( Слушатель ) |
08 дек 2018 в 17:14 |
![]() |
михайло потапыч ( Слушатель ) |
08 дек 2018 в 18:55 |
Цитата: Technik от 08.12.2018 17:14:17
![]() |
Кот Мудраго ( Слушатель ) |
08 дек 2018 в 19:08 |
![]() |
Кот Мудраго ( Слушатель ) |
08 дек 2018 в 14:04 |