АВИАЦИЯ и иные...
13,467,357 34,195
 

  Удаленный пользователь
05 дек 2018 04:06:08

Ил 112

новая дискуссия Дискуссия  292

Самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500-1800 метров», — сказал в интервью изданию «Аргументы недели» главный конструктор ПАО «Ил», дважды Герой Социалистического Труда Николай Таликов.

http://redstar.ru/lyogkij-voenno-transportnyj-samolyot-il-112v-poluchilsya-peretyazhelyonnym/
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -1.34 / 55
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Rocket ( Слушатель )
05 дек 2018 04:44:41

Извращенец акценты правильно расставляйте 

ЦитатаВ результате был утверждён комплексный план по снижению массы самолёта.

Комплексный план предусматривает замену вторичных конструкций, которые не влияют на прочность, перекомпоновку конструкции, внедрение композиционных материалов. В результате только первый опытный образец самолёта будет с увеличенным весом.
  • +1.04 / 31
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2018 05:46:14

Я вообще никаких акцентов не расставлял тк привел лишь статью, а не высказывал свое мнение
  • -0.88 / 47
  • АУ
 
 
 
  Максимыч ( Слушатель )
05 дек 2018 06:53:52

Вот в этом ты весь )))
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2018 08:39:36

Когда я высказываю свое мнение то тут начинается кракатау из пуканов.
  • -0.43 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
05 дек 2018 09:58:15

   
Нет, просто люди падают под стол от смеха...
Позор
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 дек 2018 12:34:51

Еще ни один, кажется, самолет с массой, соответствующей ТЗ, на этапе 1-2 опытного экземпляров, не был. Если был - тут, может, подскажут. Вон, дружище Техник наверняка про борьбу за массу на МиГ-29 рассказать может. Но, как правило. всегда в итоге в массу укладывались. И Т-50 тоже был тяжелее, например. Более того, и у танков борьба за килограммы (не тонны!) шла и идет. Историю появления титановых деталей и даже инструментов на Т-80 хотя бы вспомнитеВеселый
В общем, "зрада" ни о чем. Вот если бы 112В в итоге не "похудеет" - это будет зрада, да. Как у индусов вышло с их дебильным наноистребителемВеселый
Но то индусы.
  • +0.73 / 27
  • АУ
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
05 дек 2018 13:33:39

Ну справедливости ради перетяжеление перетяжелению рознь.Когда в легком ВТС с максимальной взлетной массой в 21 тонну, 1 тонны груза не хватает,да и еще требования по взлетным полосам не выполняется,это не так просто выправить.Не зря Шойгу даже целое селекторное совещание этому посвятил. https://tass.ru/armiya-i-opk/5642035  
Цитата"Самолеты данного класса [Ил-112В] призваны сменить Ан-26, срок службы которых подходит к концу. 80% таких машин будет выведено из эксплуатации до 2030 года", - заявил Шойгу и отметил, что вопрос о выполнении конструкторской работы по созданию Ил-112В будет рассматриваться на селекторном совещании в Минобороны.
Глава Минобороны подчеркнул, что "обновление парка военно-транспортной авиации должно проходить в строгом соответствии с госконтрактом", однако отметил, что "остается открытым ряд вопросов относительно сроков изготовления самолета и его массы".


 Тут еще .что неприятно-это позиция самого КБ,гл.конструктор сваливает все проблемы с перетяжелением ,на каких то молодых да не подготовленных инженеров, спрашивается,а где были вы ,опытные инженеры и руководители, что упустили из виду  не соответствие ТЗ столь важного параметра. При этом все скрывалось до последнего,вопрос поднялся ,когда КБ и транспортный дивизион ОАК возглавил Рогозин- младший. Да и тот начал перекладывать вину на на двигальщиков.дескать у нас нет других двигателей кроме климовских.
 Те то как раз все требования ТЗ выполнили на отлично,по экономичности двигатель получился просто лучшим в мире в своем классе.
 В общем конечно массу самолета снизят.не думаю.что на тонну,просто сложно там найти .что то лишнее,что столько много сбросить не теряя прочности и не сильно удорожая самолет (композиты сильно дороже алюминиевых сплавов.).
 А вообще стоило бы примерно наказать тех,кто скрывал от Заказчика информацию об несоответствию ТЗ. Я понимаю . что люди заслуженные,Герои соц.труда.но возраст ни куда не денешь.У само на предприятии было несколько схожее,то же соратник Королева  за 80 руководил.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
05 дек 2018 13:47:02

Тут еще вопрос в реалистичности ТЗ, если не удорожать конструкцию использованием композитов. Возможно, что параметров ТЗ без этого было нереально достичь вообще.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
05 дек 2018 14:44:14

 Ну это то же моет быть.Но если КБ берется делать проект под заявленные ТЗ ,то оно с ними согласно.и уж если ,что то в процессе проектировки выясняется,что что то не так,своевременно об этом информирует Заказчика. А не так .как здесь,летный образец уже собирают,и тут выясняется .что даже по расчетным данным он грубо нарушает ТЗ..Фактически я их понимаю,если б они раньше это заявили,то им бы финансирование просто прикрыли б.в истории с Ил-112 уже такое было. А по факту они МО поставили перед фактом не соответствия ТЗ.
 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2018 04:44:49
Сообщение удалено
Шпана форумная
16 дек 2018 18:31:14
Отредактировано: Шпана форумная - 16 дек 2018 18:31:14

  • +0.62
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2018 05:44:43

Вы если ссылку открывали должны были заметить
  • -1.01 / 42
  • АУ
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
05 дек 2018 06:16:07

[:]IIIIIIII[:]
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
05 дек 2018 11:46:40

  • +0.53 / 21
  • АУ
 
  Flugkater ( Слушатель )
05 дек 2018 18:00:22

А вот этот пассаж прескрасно характеризует нашего героя как человека:
Цитата«Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность.


Нашел, мразь старая, на кого свои косяки как генерального конструктора свалить.
  • -0.07 / 14
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
05 дек 2018 18:13:17

  

  • +0.34 / 4
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
06 дек 2018 11:38:23

Вам бы лучше по поводу Таликова помолчать.
Этот человек был назначен на должность Генерального конструктора ОКБ "Ил", как ЕДИНСТВЕННЫЙ из главных конструкторов этой фирмы, который в более или менее приемлемые сроки и за не бог весть какие средства довёл свой НИОКР до стадии реализации на серийных "бортах" - провёл модернизацию противолодочного самолёта Ил-38.
Провалы ОКБ им. Ильюшина - и в том числе с разработкой Ил-112 - были допущены Ливановым, который набрав государственных денег и банковских кредитов под гарантии государства, фактически развалил всю работу. Вы почитайте прессу, какие обещания он давал! 
В том же Ил-476 сейчас лишь часть обещанного дошла до серии! 
Там только обещание сделать "чёрное крыло" чего стоило!!
А когда запахло жареным и, ему на совещании в правительстве выдали "чёрную метку", он просто со страху сдох от сердечного приступа. 
Сынок его, кстати, будучи не к ночи помянутым, занимался развалом отечественного образования. Династия, мля...
А военные сразу говорили, что закладываться надо на больший полётный вес и габариты, а значит и на более мощные двигатели. Причина проста: одним из пунктов задания стало требование перевозки на Ил-112 бронемашины "Тигр". Сколько весит машина?.. То-то и оно...
А Ливанов, оглядываясь на дувших ему в уши "коммерсов", проталкивал ещё вариант ранней разработки - фактически 90-х годов. Типа, главное, чтобы контейнеры мог возить!
Но тогда и требования военных были другие! Того же "Тигра" не было... А транспортировка БРДМ, которая примерно ему соответствует по массе возлагалась на другие машины.
С другой стороны, военные тоже хороши - сделали ставку на украинский Ан-140, а финансирование Ил-112В закрыли.
Таликова буквально на руках внесли в кресло Генерального. Он вообще не хотел туда садиться, так как собирался после завершения программы модернизации Ил-38 уйти на пенсию, перейдя в разряд советников. И теперь этому деду, в полном смысле слова, приходиться чужое гавно разгребать. 
  • +1.07 / 39
  • АУ
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
06 дек 2018 12:20:46

 Ну насчет резкости формулировки .я с Вами согласен. Но речь то шла о попытке гл.конструктора  Таликова (ген. директор там Рогозин-младший) списать превышение массы самолета какими то плохо обученными молодыми инженерами. Что согласитесь выглядит бредово.к нам то же приходят молодые да неопытные.но ни кто им сразу не доверит.что то .что может кардинально изменить характеристики.Вводят поэтапно с надлежащим контролем.
 Теперь об Тигре..Вы сами то его характеристики то смотрели? По габаритам и он и Рысь (Ивеко) в грузовую влезают без проблем.
 полезные габариты грузовой кабины Ил-112 - 11.28х2,45х2,42  ,Тигра 4,610 (5,70)х2,300х2,040, Рысь 5.504х2,050 х1,950 м. но по массе ни одна из них даже в расчетные 6 тонн не проходит.не знаю на какие Вы заявления военных ссылаетесь(их у нас много кто делает,зачастую ни за что не отвечающий и решающий) так масса снаряженного Тигра самой слабой версии по бронированию.начинается с 6.1 тонна,а сертифицированные для МО (а не для МВД) вообще 6500 кг.Рысь начинается с 6500 кг. так.что думаю тут какая то несуразица.
 По двигателю...А что была какая то другая альтернатива .кроме ТВ7-117СТ? Был только вариант Т7-117С ,так у него еще меньше мощность.Мы с 2014 года живем под санкциями.чего была надежда на другой двигатель?Чего сейчас об этом жаловаться? Климовцы все в срок (ну почти в срок Подмигивающий) с заявленными характеристиками двигатель сделали..не надо просто неудачи,пусть и временные .списывать на других..
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
06 дек 2018 18:27:31

 В том-же интервью он упоминал что когда военные прекратили финансирование 112-го, они потеряли львиную долю специалистов ушедших на другие заводы за бОльшими зарплатами.
  • +0.04 / 2
  • АУ