Цитата: D16 от 06.12.2018 07:57:06Качество технического контроля на заводе хиеновое. Беда не в том, что был изготовлен вал с микротрещинами. Металлургия подразумевает определенный процент брака, а то, что он попал на машину. Перетяжеленность танка скорее всего непричем.
Итак, что мы видим на картине:
- Вряд ли из-за смятия, скорее из-за среза от усталостного излома, крякнул вал от колеса до бортового редуктора.
Бортовому редуктору тоже кранты, дальше у нас идет коробка и двигатель.
Как они отнеслись к резкому торможению ?
И теперь возникает логичный вопрос, - какого типа ремонт тут предстоит и сколько времени он будет проводится и где?
Потому как на все приколы про подвеску, евреи обычно отвечали, что у них супернадежная и суперремонтопригодная подвеска и трансмиссия. Что танк можно в пустыне силами расчета перекидать.
Вот хотелось бы посмотреть - перекидают? Или как не мужики - на трейлер погрузят и на завод отправят.