Сравниваем танки
21,460,054 47,381
 

  BlackShark ( Эксперт )
06 дек 2018 00:01:37

Морковь разулась

новая дискуссия Дискуссия  654


Аж вместе с ВК. Настоящее еврейское качество. На ровном месте.
  • +1.14 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Удаленный пользователь
06 дек 2018 02:16:56

Да там аж звездочку вырвало. Имхо, тут не качество. А конструктивная перетяжеленность морквы, ходовая тупо не выдерживает и быстро теряет ресурс.
  • +0.56 / 15
  • АУ
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
06 дек 2018 03:30:33

А ходовая на морковке от какого танка?...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 дек 2018 04:01:56

От БТ-5. Кристи. 
  • +0.04 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
06 дек 2018 04:19:10

Угу. Видимо именно так, если машина, для которой она создавалась для неё "перетяжелена". Даже не хочу разбираться, кто в такой ситуации идиоты: те, кто не заложил резервы модернизации при создании, или те, кто превысил запас по весу при очередной модификации и не озадачился это компенсировать переработкой ходовой. Впрочем "диагноз" этот (овер вейт) - Ваш. Вполне может быть банальный дефект в отдельной детали - статистикой по такого рода поломкам ЦАХАЛ с нами поделиться не удосужился.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 дек 2018 04:37:58

Я тебя слепила из того что было
В итоге получился эдакий кадавр который выживает исключительно изза того что воюет с противником который использует легкое оружие. 
  • +0.71 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 дек 2018 22:18:05

Ну да, тип подвески, в общем, схож. Пружинная. Хотя, конечно, исполнение отличается. Евреи этот позор в подвиг определяют, мол, это не мы не умеем торсионы делать (а гиднисть мешает купить, или жадность), а пружинную менять легче (а еще ее на порядок проще поразить).
  • +0.50 / 24
  • АУ
 
 
  D16 ( Слушатель )
06 дек 2018 07:57:06

Качество технического контроля на заводе хиеновое. Беда не в том, что был изготовлен вал с микротрещинами. Металлургия подразумевает определенный процент брака, а то, что он попал на машину. Перетяжеленность танка скорее всего непричем. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
06 дек 2018 10:07:52

Итак, что мы видим на картине:
- Вряд ли из-за смятия, скорее из-за среза от усталостного излома, крякнул вал от колеса до бортового редуктора.
Бортовому редуктору тоже кранты, дальше у нас идет коробка и двигатель.
Как они отнеслись к резкому торможению ?
И теперь возникает логичный вопрос, - какого типа ремонт тут предстоит и сколько времени он будет проводится и где?
Потому как на все приколы про подвеску, евреи обычно отвечали, что у них супернадежная и суперремонтопригодная подвеска и трансмиссия. Что танк можно в пустыне силами расчета перекидать.
Вот хотелось бы посмотреть - перекидают? Или как не мужики - на трейлер погрузят и на завод отправят.
  • +0.50 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
06 дек 2018 10:55:37

      В принципе раешаемо силами экипажа (а не расчёта). Но таки замена бортовой - упражнение не для слабых телом. В самом что ни на есть прямом смысле. Её вес - под полтонны.
  • +0.56 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 дек 2018 22:27:32

Это у нас БКП в блоке с БР весит 850кг (на Т-80), а вот на Моркве-4 стоит Ренк RK325, там только сам блок весит 2350кг, а сколько редуктор, если он там есть, я сходу не нашел, и рыться что-то лень.
  • +0.58 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
06 дек 2018 22:44:52

     На Т-55 и Т-62 бортовая - это отдельный узел весом в 500 с хвостиком кг. У меня бойцы на занятиях её снимали и ставили. 
  • +0.60 / 17
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
06 дек 2018 14:55:09

Такие детали проходят не менее как двухступенчатый, а то и трехступенчатый контроль на трещины. Так что брак по металлургии маловероятен. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
06 дек 2018 15:07:03

Ну, деталька маленькая, там скорее всего только рентген делали.
А вообще, емнип, усталостные трещины вполне появляются из-за неправильной обработки поверхности, либо внешних повреждений.
Галтель там некачественно прорезали или с режимом поверхностной нитроцементации накосячили - вуаля.
Судя по видео, там вал сперва надломился, провернулся и только потом оторвался.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
  Alex-Sib ( Слушатель )
06 дек 2018 15:26:35

А потом они устроили фото сессию...
  • +0.90 / 32
  • АУ
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
06 дек 2018 15:31:02

Это бы всё объяснило... Веселый
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  White Square ( Слушатель )
07 дек 2018 11:54:35
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
  Малюта_Скуратов ( Слушатель )
07 дек 2018 12:00:57
судя по экипажу.... раз в месяц - нормально...Веселый
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 дек 2018 12:18:02

      А если серьёзно, то судя по следам на поддерживающем катке, смазывали оный. Возможно, что смазка не консистентная, а, как у промышленных тракторов, жидкая. Протекла, бывает. И для этого (обслуживания) и поснимали бортовые экраны.
  • +0.56 / 12
  • АУ
 
 
 
  Alex-Sib ( Слушатель )
07 дек 2018 13:54:22
Вы бы лучше уточнили про ручной тормоз: поставили или нет. А лужа - это палец смазывали слезами экипажа при сращивании гусеницы)))
  • +0.43 / 10
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
07 дек 2018 15:59:41

...тихо завелся, тихо пошел
  • +0.04 / 2
  • АУ