Электротранспорт и его перспективы.
1,052,292 12,224
 

  xrvr ( Слушатель )
08 дек 2018 04:25:12

На АШ написали подробную статью про эксплуатацию подержанной электрички в Иркутске.

новая дискуссия Дискуссия  389

Там много графиков, таблиц и фоточек, но в результате автор писает кипятком.
Как оказалось, проехать 100 км на Ford "sorry about my dick" Expedition стоит ровно в 50 раз дороже, чем на юзаном Ниссан Лиф.
https://aftershock.news/?q=node/709006
По осознанию сего фаКта, все понты были заброшены, и автор благополучно рассекает по Иркутску, это который в Сибири, на семилетнем Лифе. По теории здешних икспертов эл. транспорта, такого не может быть, потому что этого не может быть никогда.   
  • -0.13 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
08 дек 2018 11:27:18

Это так легко и радостно, когда с голосами в своей голове разговариваешь.

ЦитатаЗарядка у него происходит дома (дом в пригороде) по ночам, (около 6ти часов с его слов), а зимой с учетом уменьшенного выбега и днем подзаряжается у тещи, которая проживает недалеко от офиса (кидает удлинитель в окно - частный дом, таких в Иркутске много, даже в центре)


У чувака будущее уже наступило. И это, на Байкал съездить уже ссыкотно, до него же километров 50 и тещи там нет.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
  pkdr ( Слушатель )
09 дек 2018 10:40:38

И что же там по ссылке?


ЦитатаИ мало того, уже оказывается полно умельцев, которые разбирают сами модули, и там внутри стоят аккумуляторы 18650, те же самые, что и на Теслах

Аффтырь явно не в курсе о том, что ниссан нормальный производитель и идиотизм с кучей аккумуляторов от ноутбуков, как Илошка, не творит и откровенно лжёт о батареях. Не используются 18650 в лифах. Следовательно и остальному тексту статьи вряд ли стоит верить.
И да, использовать японский автохлам 2011 года с правым рулём так себе идея.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
10 дек 2018 00:58:38

Подозреваю, Ниссан потихоньку отрабатывает возможно перспективные технологии, причем лохи оплачивают заметную часть.
Я регулярно бываю на ниссановском дилершипе и пока мой кроссовер проходит ТО, слоняюсь по выставочному залу.
Лифа ни разу там за последние 5 лет не видел. Родстеры, спрос на которые не слишком велик по определению, там всё-таки иногда выставляют. Что как бы намекает ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
10 дек 2018 01:54:33


Пока вас имеет раком дилершип - фиксид ит.

Вы так же часто бываете на заправках, где вас регулярно имеют одновременно правительство Альберты, Канады и Эссо/Шелл, или где вы там еще оставляете свои кровно заработанные тугрики каждую пятницу.

Цитата пока мой кроссовер проходит ТО, слоняюсь по выставочному залу.
Лифа ни разу там за последние 5 лет не видел.


Ну да, миллионы мух не могут ошибаться.
Уже давно известно, что типичному дилеру НЕ ВЫГОДНО продавать эл. авто.
В этой ценовой категории, до $50к, в которую, кстати, входит и ваша мура, они имеют, дай бог, $1000-2000 прибыли с каждой машины.
И вот новоиспеченный хозяин Лифа уезжает с Ниссан дилера, чтобы его не видеть как минимум следующие 4-5 лет, а оный дилер в печали, как же мы теперь будем обувать чайников на ТО?
But fear not, у нас же есть миллионы владельцев Муры/CashCow/Kicks/Следопыт/Армада или как еще их там называют, чтобы они  приезжали раз в 3 месяца на т.н. ТО.
"A fool and his money are soon parted"
  • -0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
10 дек 2018 05:23:49

Как всё-таки у Вас жопа подгорает, загляденье. Веселый
Просто какой-то зороастрийский вечный огонь.
И от стойки раком мыслью оторваться не можете.
Она у Вас рабочая, что ли?
В отличие от разных нищебродов могу себе позволить не экономить на ТО, да и не только на ТО, тем более, живу не в самом дорогом городе Канады.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
10 дек 2018 09:44:48

Скажите, а это правда, что теслы должны обслуживаться раз в год или каждые 20 000 км? И что четырехлетний план обслуживания по предоплате стоит немногим более 2000 долларов? Или это вранье?
Просто подумалось, что типовой владелец мурано, проезжая 15 т.км в год, потратит за четыре года 50 т.руб. на ТО. А такой же владелец теслы за эти же четыре года 120 т.руб.  А еще через пару лет мурану поменяют на что нибудь другое.. а на тесле так и будут ездить, предполата та то за ТО внесена. Ну или ТО будет сильно дороже.
И да..  у лифа в России межсервисный пробег 8 000 км.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 дек 2018 01:32:06

  • -0.01 / 1
  • АУ
 
  EugeneZ ( Слушатель )
10 дек 2018 17:57:21

Энергетики не дураки – также готовят к применению социальные нормы на электричество, ну и государство подтянется с акцизами на электроэнергию. Так что в придачу к электроавтомобилю готовьте на перспективу ветряк и/или солнечные панели. Подмигивающий
P.S. Впрочем, если у вас есть магистральный газ в частном домике – то можно для отопления теплоэлектростанцию https://manbw.ru/ana…firms.html приспособить и избыток электричества в автобатарейку сливать.
  • +0.01 / 1
  • АУ