АВИАЦИЯ и иные...
13,466,982 34,194
 

  Отец-Огурец ( Слушатель )
10 дек 2018 10:07:48

ФЫ-35

новая дискуссия Дискуссия  492


Без относительно F-35, дозаправка сложная штука
  • +0.18 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
10 дек 2018 10:51:54

а че это у него подкрыльевые пилоны?
 он же, вроде, как стелс, а тут такие бликующие приблуды...
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
10 дек 2018 13:22:31

Он в таком оснащении  , что всякое конформное    кидает его как г@но  в проруби  , ....тут уж не до пилонов и стелс . (Это как к глухарю , подвесить ещё два глухарика -птенца на крылья ..  Он и на токовище  может не успеть .. Грустный )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
10 дек 2018 14:07:40

И у F-22 и у F-35 и у Су-57 есть возможность подвески
полезной нагрузки на подкрыльевые пилоны. У F-35
их кстати всего шесть. Нужна стелс операция, летим
в стелс конфигурации, без пилонов. Нужно бомбить
папуасов летим с внешней подвеской. Зачем заранее
ограничивать себя в возможностях.
  • +0.64 / 23
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
10 дек 2018 17:42:48

      А может, наоборот? Потому, что если он летит бомбить не "папуасов", внутренняя подвеска БК ему не поможет...Смеющийся
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 дек 2018 09:31:29

Степень папуасности или не папуасности - штука очень растяжимая.
Нужно анализировать каждую конкретную ситуацию. Вот например
бомбить Иран, как думаете поможет или нет?
Кстати, вот фото Су-57 с шестью точками внешней подвески.
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
11 дек 2018 11:11:33

Восемь?...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
11 дек 2018 18:00:40

     Мы не будем бомбить Иран...Ни с четырьмя точками подвески, ни с шестью...
  • +0.26 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
12 дек 2018 07:35:33

Собственно разговор шел о F-35 и его возможности преодоления
системы ПВО Ирана. Иран взят как пример государства имеющего
определенную систему ПВО и КМК находящегося на промежуточной
ступени между системой ПВО России и "попуасами". Фото Су-57
я привел в качестве примера, что и у нас используют концепцию
использования современных боевых самолетов в различных
конфигурациях: и конфигурация с максимальной боевой загрузкой
и конфигурация с минимальной заметностью. Предложений
типа - нам бомбить Иран я не выдвигал - читайте сообщения
внимательнее.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
10 дек 2018 11:00:48

     Это точно! Не зря у  Анисмова
                   Мы на свидание идём: Друг друга с танкером найдём, 
                   И семь потов сойдёт, но мы поймаем конус.
                   Хоть тяжело держать режим, Мы каждой тонной дорожим, 
                   А турбулентность нам повысит общий тонус.
И это про стратегов, с их массой и размерами! А уж истребителям тем более сложно. Подборку видео с неудачными дозаправками я уже несколько раз выкладывал. Могу ещё раз. На подборке и наши и не наши.
  • +0.57 / 21
  • АУ
 
 
  Хавиланд ( Слушатель )
10 дек 2018 13:32:46

Не по теме, то есть безотносительно самих неудачных дозаправок, но хотел бы сказать, это переделанный кем-то видеоролик, а мне оригинал очень нравится, - прекрасный видеоряд, замечательная музыка, очень люблю время от времени пересматривать это видео. Может кому интересно будет:
Сага о Дозаправке
  • +0.26 / 13
  • АУ
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
10 дек 2018 20:25:32

Блин, ну сделайте же вращающийся конус - с раскруткой от набегающего потока.
Будет устойчив как волчок, его перестанет мотать, попадать будут с первого захода.
  • -0.18 / 11
  • АУ
 
  bca ( Слушатель )
10 дек 2018 13:35:30

Встречал как-то комэска после вылета на дозаправку в воздухе Су-24. Удивился изменению цвета его лЕтнего комбеза за вылет (из светло голубого в более тёмный). Оказалось, что комбез был мокрый от пота!
ЗЫ. На видео имеет место быть некоторое ускорение просмотра. ИМХО.
  • +0.26 / 10
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
10 дек 2018 14:28:46

Вообще то это не совсем хорошо. Дозаправка должна быть рутинной операцией
а не акробатическим номером. Понятно, что система управления самолетом
Су-24 и его двигателями во общем то устаревшая, а на новых самолетах есть
специальный режим демпфирования и электронное управление тягой двигателя,
что существенно облегчает процесс дозаправки для летчика.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 дек 2018 17:27:44
Сообщение удалено
Шпана форумная
11 дек 2018 18:28:13
Отредактировано: Шпана форумная - 11 дек 2018 18:28:13

  • +0.09
 
 
  Goering ( Слушатель )
11 дек 2018 11:01:00

А ночью?  А  ночью в СМУ?
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
11 дек 2018 18:02:12

    А ночью, да ещё в СМУ, никто не увидит цвет "комбеза"...Подмигивающий
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
  LightElf ( Слушатель )
10 дек 2018 18:51:57

Напрашивается какая-никакая автоматизация процедуры. Уж больно заморочено выглядит.
  • +0.00 / 0
  • АУ