Кабачок Передела
24,117 147
 

  avt5160701 ( Слушатель )
  10 дек 2018 11:48:58

Банк Франции оценил замедление роста экономики из-за "желтых жилетов"

новая дискуссия Новость  269

Из-за протестов национальная экономика растет более медленными темпами, чем раньше, подсчитал регулятор. Владельцы ресторанов, автомобильных и транспортных компаний сообщают о падении спроса до минимума за два года.
Банк Франции прогнозирует замедление экономического роста в последнем квартале 2018 года из-за протестов, сообщает Reuters. По данным регулятора, рост составит только 0,2% (в третьем квартале он составил 0,4%; такой же прогноз был на последний трехмесячный период года).
Руководители производственных предприятий, принимающие участие в организованном Банком Франции ежемесячном исследовании состояния экономики страны, сообщили, что протесты повлияли как на поставки, так и на розничные продажи, из-за чего финансовые результаты ноября снизились. Исследование также показало, что загрузка производственных мощностей упала до самого низкого уровня с мая текущего года, а рост производства, поставок и найма приостановился.
В секторе услуг пока ситуация более стабильна, хотя рестораны, транспортные компании и автомобильные компании сообщили о падении спроса до минимума за два года.
Ретейлеры также сообщали о потерях: по данным французской Федерации розничной торговли, сектор потерял около €1 млрд дохода из-за уличных протестов в Париже, проходивших в те дни, когда люди традиционно покупают подарки к рождественским праздникам.
Протесты во Франции начались в середине ноября. Участники выступали против роста налогов на топливо. Протестующие в желтых светоотражающих жилетах блокировали дороги и проводили массовые акции в разных городах.
1 декабря во время митинга в Париже произошли беспорядки — демонстранты жгли машины, громили магазины и повредили Триумфальную арку. В акции протеста приняли участие около 300 тыс. человек, несколько сотен из них были задержаны.
С тем, что протесты окажут влияние на экономику страны, согласна глава Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард. Об этом она рассказала в эфире телеканала CBS. «Протесты скажутся на экономике, без сомнения», — сказала она.
По словам Лагард, которая родилась во Франции, она сильно огорчена событиями на родине. «Я надеюсь, что диалог (между протестующими и властями. — РБК) будет налажен, чтобы люди могли выразить свои взгляды, а их жалобы будут услышаны», — сказала она. «Эти протесты не только о «желтых жилетах», в них вовлечены множество людей», — добавила глава МВФ, призвав остановить беспорядки и проявления насильственного поведения.
В начале декабря французские власти решили пойти на уступки протестующим и отложили введение новых налогов на бензин и дизтопливо на шесть месяцев. Однако обещанные правительством меры не остановили протесты: в субботу, 8 декабря, в акциях «желтых жилетов» приняли участие 125 тыс. человек.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/10/12/2018/5c0e1c629a794713f26f946c?from=main


Так что мои предположено были верны. Экономика больна.
  • +0.06 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Портос ( Слушатель )
  10 дек 2018 15:40:19

Где Вы тут в статье увидели больную экономику, непонятно.
Падение темпов роста?
Ну да было бы странно если бы демонстрации подобной силы привели к росту экономики.
Экономике Франции, нанесён чувствительный удар, надо понимать скольких денег они лишатся из-за потери традиционного новогоднего потока романтических туристов, оставляющих массу денег в эти слякотные обычно дни.
Что надо знать об экономики Франции.
Как то один знакомый алжирец сетовал, что у них есть газ, есть нефть и они в нищете, а во Франции ничего нет и живут богато.
Я ему объяснил, ты утром выпил чашечку кофе за 2€, кроме работяг ещё миллион туристов выпили по чашечке кофе (для тех у многих по 5€)
А литр бензина, стоит 1,5€ (из них алжирских от силы 20 центов).
Вот и считай сколько только на кофе зарабатывает Франция, а ещё есть круассаны, обеды ужины в ресторанах, увеселительные заведения, шопинг наконец.

Экономика Франции имеет проблемы но они несколько в другой плоскости, у них огромный дефицит социального бюджета с массой дармоедов на иждивении.

В этом отношении есть недопонятое противоречие внутри "жёлтых жилетов" когда дармоеды громят бутики, за то что им сокращают пособия, а средний класс выходит на акции из-за увеличения налогов, для содержания этих самых дармоедов.
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
10 дек 2018 16:04:22

Подождите, подождите! Экономика Франции это не только туризм, а еще атомная промышленность, страховые компании, машиностроение, судостроение, самолетостроение, машиностроение, банки...Вот
Вот там болезнь, понимаете? Туристы тут ни при чем.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
  Портос ( Слушатель )
  10 дек 2018 16:27:17

Хорошо приведите примеры катастрофического состояния этих отраслей Франции.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
  10 дек 2018 16:42:35

1. Флот. Что у нас там с суперсовременными подводными лодками? Пока ничего. Когда они последний раз спускали на воду крупный корабль по своему военному заказу, очень давно.
2. Как у нас поживает компания Арева? Тухленько, правда?
3. Что у нас со страховыми компаниями? Полный развал уже близок. Сколько еще им осталось? Перекредитовываться где они будут? Нигде. А какую роль(политическую) выполняет страховая компания, не подскажете? А обычно кризис и начинается, когда страховой инструмент начинает играть марш Шопена, согласитесь? У нас же капитализм, да? А в капитализме, осмелюсь заявить страховая компания это номер два после надежного банка, не находите?
4. А что там у нас с авиастроением - тоже что-то не так. А когда-то, осмелюсь напомнить были и Конкорды. ИРафали, а где они сейчас? Где?
А про выставку заметку Вы не читали, похоже..... Это говорит о том, что экономика в стагнации находится и мало того еще и структурном кризисе, когда одни часть экономики не развиваются, а другие, например, сфера услуг туризма растет. Кстати, у нас тут недавно выступал представитель Франции по виноделию и рассказал, что во Франции начали производить паленый алкоголь в диких количествах, чего очень давно в стране не наблюдалось, а это, знаете ли, показатель!
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Слушатель )
  11 дек 2018 01:50:05

 

https://glav.su/blog/14215/1349717/

Symphony of the Seas     

верьфь: Chantiers de l'AtlantiqueSaint-NazaireFrance
заложен : 9 июня 2017
передан закзчику: 7 апреля 2018 (менее чем за год) 
стоимость больше 1 миллиарда
самый большой круизный лайнер в мире всего на несколькo сантиметров большe sister-ship Harmony of the Seas, построного на этой же верфи15 мая 2016 года
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
11 дек 2018 11:11:40

Это замечательно. Один корабль в год - это не показатель. Боевые корабли и подводные лодки были? Корабли океанской зоны?
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Слушатель )
  11 дек 2018 12:49:04

Почему же один 
Celebrity Edge


та же верфь, 
заложен 22 января 2018 года, 
передан заказчику 30 октября.
"всего" 129 тыс. тон водоизмещения
Стоимость 800 тыс. €

Если Вас прямо интересуют военные корабли то например 

Серия, фрегаты типа FREMM:
-6 тыс. тонн водоизмещением;
-2×4 ПКР MM-40 Exocet bl.3;
-2 × 8 ЗУР Aster 15/30 или 2×8 SCALP
-1 × 76-мм/62 Oto Breda 

переданы Флоту:
-D650 ПЛО 'Aquitaine' (Аквитания) 23.11.2012;
-D652 ПЛО Provence (Прованс) 12.06.2015;
-D653 ПЛО Languedoc (Лангедок) 16.03.2016;
-D654 ПЛО Auvergne (Овернь) 14.02.2018;
-D655 ПЛО Bretagne (Бретань)         18.07.2018;

лодки я давал ссылку https://glav.su/blog/14215/1349717/
Вы бы немного изучили тему, прежде чем ляпать газетными заголовками.

Например где собирается Airbus, сколько французов в этом участвует, пакет заказов по сравнению с Boeing.
  • +0.07 / 10
  • АУ