Российский Крым
4,430,067 15,668
 

  yalos ( Слушатель )
11 дек 2018 17:23:46

Мосты в никуда, обычно приводят к отставке...

новая дискуссия Дискуссия  98

ЦитатаЛета
6 декабря в Федеральном дорожном агентстве России состоялось заседание Научно-технического совета, который принял решение о трассировке и коридоре прохождения транспортного перехода через Севастопольскую бухту. Об этом сообщил Губернатор Дмитрий Овсянников, отвечая на вопросы журналиста телеканала «Россия-24».
«Окончательное решение – это мост, который даст дополнительный импульс в развитии Северной стороны Севастополя. Сегодня туда можно добраться только морским транспортом, либо в объезд – 45-50 минут.    Мост будет интегрирован в будущую Гераклейскую рокаду, которую мы проектируем от Камышового шоссе до улицы Брестской и через эстакаду над железнодорожными путями к Инженерной балке. Фактически – это новая транспортная артерия, которая разгрузит центр города», - сказал глава города.

По выводам научно-технического совета наиболее предпочтительным является строительство вантового моста от улицы Богданова в районе зернового терминала на Северной стороне с выходом в центральной части на реконструированную улицу Багрия в районе 1472 военно-морского клинического госпиталя. Были также рассмотрены варианты висячего, балочного и разводного мостов.
Следующий этап – прохождение технико-экономического обоснования в Главгосэкспертизе России. К этой работе подключены два крупнейших в России проектных института: «Стройпроект», который работал над вантовым мостом на остров Русский во Владивостоке, а также «Гипростроймост-Санкт-Петербург», проектировавший Крымский мост.
После обоснования стоимости, проект моста будет предложен к включению в Федеральную целевую программу «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года».

Напомним, идея строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту была впервые озвучена на встрече Президента России Владимира Владимировича Путина с избранными губернаторами в сентябре 2017 года. Тогда Президент дал Губернатору Севастополя Дмитрию Овсянникову поручение проработать возможные варианты строительства.

Изначально рассматривался вариант строительства тоннеля, но в итоге, по согласованию с военными был выбран надземный переход, то есть – мост. Предполагается, что он войдет в состав транспортного коридора, включающего «Гераклейскую рокаду» с выходом на Камышовое и Казачинское шоссе.

В соответствии с предварительным проектом мост длиной 935 метров будет иметь 4 полосы для движения с максимально разрешенной скоростью 70 км/час. Предполагается также создание пешеходной и велосипедной дорожек.

В сентябре 2017 Овсянников предлагал президенту построить тоннель. В 30 миллионов руб. обошлись городу изыскания на тему мост или тоннель. 
Все же интересно, как на  мост согласились военные. Нефтегавань и арсенал за стройкой окажутся.

В России с давних времён имеет место быть устойчивая примета, - если чиновник не справляется с рутинными, повседневными должностными обязанностями, если дела в его хозяйстве идут не шатко не валко, наперекосяк, то он обязательно выдумывает какой-нибудь городской мегапроект и начинает с упорством, достойным лучшего применения, цепляться за эту "соломинку" своей мнимой нужности и значимости.
30 миллионов потратили из городского бюджета на "изыскания", а ни технического ни тем более экономического обоснования до сих пор нет...Под столом Очень хотелось бы взглянуть на экономическое обоснование, которое будет весьма проблематично состряпать при тех вводных, какие существуют на сегодня. В условиях Севастополя, - это практически формирование новой городской транспортной сети с циклопическим бюджетом на эти цели и кто сей "новый вавилон" будет сооружать? У нынешнего начальника элементарный городской порядок что-то не очень получается.
P.S. Если эту "великое" строительство всё же затеют, очень не завидую жителям Севастополя, - лет на 5 поселяться на стройке, с непроходимыми пробками и немалым множеством сильно недовольных севастопольцев, чьи дома либо пойдут под снос, либо будут находиться в непосредственной близости к новым транспортным объектам, что весьма ухудшит качество жизни и снизит стоимость их недвижимости.  
  • +0.19 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!