АВИАЦИЯ и иные...
13,050,385 33,399
 

  Хавиланд ( Слушатель )
12 дек 2018 13:41:26

МиГ-35 – наглядно и в деталях

новая дискуссия Дискуссия  356

МиГ-35 – новейшие российские многофункциональные истребители наглядно и в деталях

https://youtu.be/lZ9lOkdHDK4

Плюс еще несколько видеороликов:
Первая воздушная съемка новейших истребителей МиГ-35: эксклюзивные кадры


https://youtu.be/2tcmkAcqHS8


Вертикальный взлет новейшего МиГ-35 на форсаже:


https://youtu.be/VHk-_OLOTSk


Кадры ювелирной посадки новейшего истребителя МиГ-35


https://youtu.be/bt8zHJAkzXk
  • +0.30 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  shangrila ( Слушатель )
12 дек 2018 15:34:22

Технику бальзам на душу. ''Это всё моё, родное... ''
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
  Voenlet ( Практикант )
12 дек 2018 16:55:37

Найдет "своё место" и этот тип ... 
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
  shangrila ( Слушатель )
12 дек 2018 17:00:40

Он уже нашел, не нужен бы был, не испытывали.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
12 дек 2018 17:54:17

    Номера бортовые посмотрите...Смеющийся
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
13 дек 2018 04:31:28

две вещи подивили:
-насколько сильно закрылки выходят
-аэродинамические поверхности на изломе передней кромки крыла. я так понимаю, что их отклонение-нерегулируемое. кто, что скажет?
ну и вопрос; просветите-у исходного миг29 сверху были жалюзи питания воздухом двигателя на взлете. почему их сейчас убрали?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
13 дек 2018 07:49:47

Отвечаю:
- Данный вариант МиГ-35 очень сильно унифицирован с палубным МиГ-29К,
где важную роль играет снижение посадочной скорости, вот почему очень
сильно развита взлетно-посадочная механизация.
- Это щитки Крюгера, являются элементом механизации передней части
крыла самолёта. Щиток Крюгера необходим для улучшения характеристик
на посадке, в частности, для снижения посадочной скорости. Обеспечивает
предотвращение срыва потока в корневой части крыла. Как и предкрылок
или отклоняемый носок, увеличивает подъёмную силу крыла на больших
углах атаки, но по конструкции проще, отклоняется с нижней поверхности
крыла. По типу отклонения - либо выпущены либо убраны. Причина та же -
унификация с палубной версией.
- Опять же, унификация с палубной версией, где они не нужны,
освобожденные объемы и масса используются вроде как под топливо.
На фото: над бортовым номером 204 видны отклоненные щитки Крюгера
и по размаху передней части крыла - отклоняемый носок. На фото КУБ
9.47.
  • +0.61 / 22
  • АУ