Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 13.12.2018 04:31:28две вещи подивили:
-насколько сильно закрылки выходят
-аэродинамические поверхности на изломе передней кромки крыла. я так понимаю,
что их отклонение-нерегулируемое. кто, что скажет?
ну и вопрос; просветите-у исходного миг29 сверху были жалюзи питания воздухом
двигателя на взлете. почему их сейчас убрали?
Отвечаю:
- Данный вариант МиГ-35 очень сильно унифицирован с палубным МиГ-29К,
где важную роль играет снижение посадочной скорости, вот почему очень
сильно развита взлетно-посадочная механизация.
- Это щитки Крюгера, являются элементом механизации передней части
крыла самолёта. Щиток Крюгера необходим для улучшения характеристик
на посадке, в частности, для снижения посадочной скорости. Обеспечивает
предотвращение срыва потока в корневой части крыла. Как и предкрылок
или отклоняемый носок, увеличивает подъёмную силу крыла на больших
углах атаки, но по конструкции проще, отклоняется с нижней поверхности
крыла. По типу отклонения - либо выпущены либо убраны. Причина та же -
унификация с палубной версией.
- Опять же, унификация с палубной версией, где они не нужны,
освобожденные объемы и масса используются вроде как под топливо.
На фото: над бортовым номером 204 видны отклоненные щитки Крюгера
и по размаху передней части крыла - отклоняемый носок. На фото КУБ
9.47.