РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,093,791 25,778
 

  mr_ttt ( Слушатель )
13 дек 2018 08:35:25

Топливо Хвансон-15

новая дискуссия Дискуссия  353

Что то не могу понять из описаний про новую ракету КНДР, она ампулизированная или нет?

Как у нее обстоит дело с заправкой?

И вообще как транспортировка с такой огромной массой жидкости действует на нее? По идее там же при резком движении неслабые гидроудары могут быть?
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 дек 2018 08:42:42

Как там у с/корейцев сделано, я не знаю.
Но вопросы транспортировки заправленных ракет через полСоюза/России решены макеевцами лет 40 назад.
  • +0.93 / 18
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
13 дек 2018 09:10:57

Спасибо, про это я в курсе. Но согласитесь, деликатная транспортировка по ЖД спецсоставом все таки не то что езда по грунтовым дорогам, возможно зимой, с высокой вероятностью сползания в канавы и тп. ИМХО были фото Тополей на заплывшей грязью грунтовке
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
13 дек 2018 10:22:34

ИМХО. Нет там никаких зим, канав и грунтовок.
Просто укрытие-ангар, бетонная дорога и стартовая площадка.
Установщик выехал из ангара, проехал сколько то там метров
по бетонной дороге до стартовой бетонированной площадки,
установил ракету на стартовый стол и отъехал на безопасное
растояние. И все.
Почему так полагаю - Северная Корея очень маленькая страна,
а пригодных для позиционных районов пространств еще меньше,
во общем то и нет. Прятаться там можно только в вглубь скал-гор,
которых там относительно много. Если получилось отсидеться,
то после бададума выехали и стрельнули.  
  • +0.59 / 13
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 дек 2018 11:18:11

Дык, с/корейцы и не создавали ПГРК в полном смысле этого слова. Им только деликатно выехать на стартовую позицию. И не несколько тыщ км (например,  по маршруту "Красноярск - Гаджиево"), а может-быть сотню-другую.
Да и ж/д транспортировка не такая уж и "деликатная вестчь".
  • +0.70 / 13
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 дек 2018 11:58:37

      Про "деликатность транспортировки по ЖД" я бы не стал говорить. Даже если везут спецсоставом с головным и хвостовым прикрытием. На машине везти всяко мягче. А по каким дорогам возят северные корейцы - хрен его знает. Но учитывая, что ракеты они делают сами, инженерная школа у них есть. И, соответственно, подготовить маршруты для них не есть что-то неразрешимое.
  • +0.58 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
13 дек 2018 12:16:48

Я бы поглядел формировку спецсостава на горке:

Истеричный Это к вопросу о деликатности ЖД.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 дек 2018 12:21:14


Справедливости ради.
Иногда на вагонах есть надпись "С горки не спускать".
  • +0.79 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 дек 2018 12:31:27

       Есть. И даже дополнение к ней: "при манёврах не толкать". Но мой опыт начкара по сопровождению воинских грузов говорит, что даже в Союзе забивали на эти надписи болт. Причём уверенно забивали. Правда не без основания.На автоматизированных горках (например, станции Витебск-товарная (там ах 4 грузовых парка было, в своё время)) на горке автотормоза весьма эффективно гасили скорость, так что стыковка происходила весьма мягко.
  • +1.35 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
13 дек 2018 17:30:39

Угу. И я про то же. Железнодорожники - ребята веселые. И всегда были государством в государстве.
З.Ы.  Кстати, "Автотормоза" - это была моя любимая детская книжка. Строит глазки
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
13 дек 2018 14:16:10

Ну для знающего человека достаточно посмотреть на конструкцию вагона, чтобы понять, для какой перевозки он предназначен)б 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Witus ( Слушатель )
13 дек 2018 16:42:30

Вообще то, на ЖД для вагонов существует маркировка "С горки не спускать".
Сортировка вагонов с такой маркировкой через горку является грубейшим нарушением и поводом для серьезных разбирательств.
  • +0.14 / 3
  • АУ