ЦитатаЛета от 12.12.2018 15:37:25
Так что пример Москвы не прокатил.
Увидеть Париж и умереть! Проехать на маршрутке и охренеть...
Почти 2 дня дискуссий, 2 страницы крымской ветки эмоций и нулевой результат в итоге, каждый остался при своём мнении. Самое забавное, что если-бы данное обсуждение затеяли люди понимающие предмет спора, то вероятнее всего хватило бы пары сообщений и минут 10-ти времени.
Я был свидетелем компании по удалению маршруток с улиц Москвы и на старте этой самой компании ор стоял просто эпический, особенно усердствовали дамы 50+, мол иы все погибнем в давке на переполненных остановках в ожидании столь ненавистных ими автобусов, что всё пропало и не будет больше жизни на Земле с исчезновением маршруток, но увы и ах, общественно-транспортного апокалипсиса не случилось, все благополучно уехали и приехали на этих самых автобусах без помощи и участия маршруток, более того реформа общественного транспорта в Москве продолжается, в процессе реформирования исправляются ошибочные решения и недочёты, вносятся коррективы и новации, продолжается борьба с реальной проблемой наших дорог - маршрутками.
Для нахождения результативного решения проблемы необходимо понимать суть предмета спора, проще говоря, понимать что такое маршрутка. Маршрутка - это не альтернатива автобусам, троллейбусам и трамваям, маршрутка - это узконишевый сегмент городской системы общественного транспорта, ниже по значимости следуют тук-туки, велорикши, рикши и наконец носилки, все эти перечисленные виды общественного транспорта вне всякого сомнения являются пределом мечтаний уважаемой
Лета, так как не предусматривают наличия стоячих мест для пассажиров. Основное предназначение маршруток - это направления с ограниченным пассажиропотоком, ибо при прочих равных, экономика эксплуатации маршрутки проигрывает полноценному автобусу. Что-бы заменить автобус потребуется 4 маршрутки и если маршрутка эксплуатируется в соответствии со всеми стандартами пассажироперевозок, то не сложно подсчитать стоимость эксплуатации - количество сменных водителей, полноценная ремзона и техобслуживание, стоянки, налоги, топливо, загруженность проезжей части и т.д. Вот по-этому владельцы маршруток категорически не желают "обеляться", ибо рентабельность их деятельности в таком случае весьма заметно снизится, вплоть до убыточности. Маршрутки, как и "дикие" уличные палатки - это уродливое порождение губительных 90-х и от данного безобразия категорически необходимо избавляться в пользу цивилизованного устройства городской системы общественного транспорта. Так же очень важно понимать, что просто выпустив в город новые автобусы и троллейбусы на замену маршруткам вы не решите проблемы городской транспортной сети, необходимо восстанавливать дороги, организовывать движение и регулировать транспортные потоки, изучать пассажиропотоки, проще говоря создавать тонкую настройку городского транспорта в новых условиях серьёзно опираясь на былые наработки. К примеру по моему мнению Москва в плане восстановления и развития городской транспортной инфраструктуры взяла за основу именно советскую концепцию развития, отсюда и прессинг на личный автотранспорт, что весьма разумно и подкреплено серьёзными расчётами ещё советского периода, которые нашли своё подтверждение сегодня, хотя в итоге и ущемляются права граждан, те же валидаторы и отказ от турникетов, вспоминаем советские билетные кассы в автобусах, когда вы бросаете пятачок и самостоятельно вытягиваете себе билетик, в общем я немного знаком с планами развития советского периода и вижу немало схожего, хотя по началу пытались придумать что-то креативное, но в конечном итоге - от добра, добра не ищут.
P.S. Это только у недавних украинцев если троллейбус раскорячился на обледеневшей дороге, то виноват в этом именно троллейбус. Цивилизованный же человек прежде всего возложит вину на городские коммунальные службы, которые вовремя не обработали дорожное полотно противогололёдными реагентами, в конце-то концов на зимний период у каждого спуска необходимо иметь ёмкость с песчано-солевой смесью именно на случай такого зимнего "нежданчика", каким является лёд.
Недавним украинцам пора свыкнуться с тем фактом, что времена "гуляйполя" на территории Крыму заканчиваются и практику бешенных скачек на "серых" тачанках за мимокассный налик придётся завязывать в ваших же интересах, ибо государство могуществом своим прирастает за счёт телесной целостности и здоровья своих граждан, уплачивающих причитающиеся налоги в полной мере и без утайки.