Российский Крым
4,444,673 15,698
 

  9k37m1 ( Практикант )
14 дек 2018 15:43:03

Новое и старое

новая дискуссия Дискуссия  426

Вот так выглядит "прекрасный" городской транспорт, появившийся в Севастополе в 1990-е на фоне развала всего.



Как видим, эти автобусики крайне загромождают остановки и дороги. В часы пик в них приходится ехать стоя в совершенно ужасной позе, а для инвалидов в колясках и мам с колясками они и вовсе не вариант. А троллейбусов и не видно... фото сделано в 2013 году, ещё при Украине. Никто не объявляет остановки.
Нет и речи о кондиционерах. Оплата проезда - только наличкой.

А вот снятый практически на том же месте современный Тролза Мегаполис 5265.02, буквально на днях. 

Современная машина, не загрязняющая воздух, с просторным салоном и низким полом. Удобным электронным маршрутоуказателем.
Запас автономного хода - 15 километров.
Пандусы для инвалидов.
КОНДИЦИОНЕРЫ.
АВТОИНФОРМАТОР ОСТАНОВОК.
ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД МОЖНО КАРТОЧКОЙ С ЗАПИСАННЫМИ ПОЕЗДКАМИ.

Вот так выглядит салон "прекрасной, удобнейшей маршрутки". Каково тут стоять - можете представить сами. Какие шансы тут проехать инвалиду в коляске - тоже оценивайте сами.


А вот - салон "неудобного" троллейбуса.


Что тут остаётся сказать? Ай-яй-яй, какое плохое правительство, зачем оно всё портит и закупает эти мерзкие троллейбусы вместо прекрасных микроавтобусов? Нужно меньше троллейбусов и больше маршруточек? Да, наверное, что же ещё тут скажешь? Действительно, никогда ещё над Севастополем так не издевались, не ставили горожан в такие нечеловеческие условия поездок...
Отредактировано: 9k37m1 - 14 дек 2018 15:51:16
  • +0.85 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Profaner ( Практикант )
14 дек 2018 18:07:14

  Фотки чудо-машины на пустой дороге это конечно Нравится но, прежде чем излагать мнение "пляжника", перечитайте еще раз сообщение Леты. Даю подсказку - обновление парка отнюдь не ключевой момент... И да, мне довелось пожить в Севастополе. 
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
14 дек 2018 18:10:01

Какое нужно фото?
Кто пляжник? Человек, проживший больше трёх лет в Севастополе? Ну да, наверное, пляжник..
И что мне перечитывать? Что человеку плевать на инвалидов, плевать на кондиционеры, и просто хочется и дальше ездить в маршруточках?
Перечитал.
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
  rusyes ( Практикант )
14 дек 2018 18:44:13

Не претендую на правоту (мнение автолюбителя, и чуть чуть пассажира)..
Не в восторге от маршруток.. мало того что, ни кто там не соблюдает требования.. кол-во пассажиров = кол-ву посадочных мест..(так говорят, регламенты эксплуатации тс).. в пики суток.. стоячие, сгорбленные = норма. Второй момент.. борзота вождения.. = погоня за рублем, = правила ПДД на тридесятом месте.
Но... как всегда.. было гладко на бумаге, да ухабы... В общем ориентируюсь по Новосибирску) в Севастополе не жил и даже на пляже не лежал. КМК что бы отказаться от микробусов в качестве перевозчиков нудоть, иметь Хорошую, Широкую и Продуманную транспортную инфраструктуру.
Вот Новосиб.. полуторамиллионник.. едет Трамвай, экотранспорт)) во всем трамвае 3-4 человека сидят.. рядом летят забитые под завязку маршрутки) Но трамвайные линии занимают +2 теоретические полосы.. и существующих 2х2 авто уже не хватает.. Возникает ж...! Ж...па принимает еще большие масштабы если одну из полос занимает маневрирующий трол или полноценный бас...
В общем.. сначала инфраструктура, а уж потом боротьба с маршрутками-микробусами. 
  • +0.45 / 7
  • АУ
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
14 дек 2018 19:12:53

Это означает не то, что трамвай плохой, а только то, что ваши власти, вместе с маршрутками, ваш трамвай почти убили. Сделали то, что Лета хотела бы видеть в Севастополе.
Хорошо ли это? Скорее это плохо, потому что при нормальной работе трамвая по его линии проезжает намного больше людей, чем может проехать по автодороге такой же ширины. И проезжает без пробок; что разгружает дорогу не только от маршруток, но и от многих автомобилей (их владельцы предпочтут поехать в хорошем, быстром трамвае вместо выстаивания в пробке).
Вероятно, ваш трамвай скоро снимут, и пробка на обсуждаемой дороге станет на две полосы шире. А маршруток станет ещё больше. Станет ли от этого кому-либо лучше? Станет ли лучше вам от того, что ваша пробка станет шире? Сомневаюсь.
  • +0.44 / 8
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
15 дек 2018 04:25:09

я констатирую факт камрад. оставляя за скобками + и -

ЦитатаКМК что бы отказаться от микробусов в качестве перевозчиков нудоть, иметь Хорошую, Широкую и Продуманную транспортную инфраструктуру.

Москву хвалят... грят у Собянина получилось. В Столице то же не был. Крыть не чем.
upd
Прежде чем от чего то отказываться, что худо бедно но работает необходимо создать условия (инфраструктуру), для перехода на Московский уровень (назад в будущее по Yalosu)... Ни кто не против цивилизованного подхода и даже Лета.
upd2
За то я частенько бываю в Сочи-Адлер) и могу констатировать что с учетом рельефа, застройки.. от маршруток в этом курортном мегаполисе еще долго не откажутся) Есть предположения что Севастополь сложный в географическом, инфраструктурном плане (и культурно-историческом)...перепланировать под 100% замену маршруток будет крайне сложно.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
15 дек 2018 15:06:05
Сообщение удалено
Лета
20 дек 2018 21:55:36
Отредактировано: Лета - 20 дек 2018 21:55:36

  • +0.24
 
  NavyGator ( Профессионал )
15 дек 2018 01:25:20

На самом деле - всё хорошо: и новые троллейбусы, и новые автобусы, и микроавтобусы тоже нужны. Я вот в Питере, когда нужно куда-то ехать без машины - в основном маршрутками пользуюсь. Это удобно, хоть и дороже, чем обычный городской транспорт. Так что я - понимаю Лету. Другое дело, что микроавтобусы Богдан - ещё то удовольствие. Думаю, Севастополю не помешали бы новые микроавтобусы производства ГАЗ. 

Хотя, если говорить о троллейбусах, то в Питере у нас замечательные троллейбусы с возможностью автономного хода ездят.
Вполне себе комфортабельные.
  • +0.94 / 11
  • АУ
 
  KMA ( Слушатель )
15 дек 2018 08:49:48


Если пристально рассмотреть список, приведенный Зератулом, то выяснится, что картина на дорогах не сильно и изменится.
По его данным, поступил 371 автобус, расшифровка по моделям дана по 312-ти, в том числе:
НефАЗ-5299-40-51 - 25 шт



https://ecogas-auto.ru/buy/catalog/avtobusy/avtobus-nizkopolnyy-gorodskoy-nefaz-5299-40-51/
Общее количество мест (в т. ч. посадочных) 105/116 (25+1)
Низкопольный.
Топливо - метан.
КАвЗ-4270-70 - 50 шт

http://bus.ru/buses/kavz-4270/
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 84 (28+1)
Уже не совсем низкопольный, но с учетом "вон того желтого приспособления", для инвалидов и людей с колясками
 походит.
Топливо - метан.
Marcopolo Bravis 3297-20-G5 и 3297-11-G5 - 90 шт


http://www.tc-bus.ru/marcopolo?gclid=EAIaIQobChMI0IGozJWh3wIVlZIYCh1TEAGcEAMYASAAEgKKuPD_BwE#t
Общее количество мест - примерно 50, в зависимости от модели.
Не низкопольный
Топливо -ДТ.
ПАЗ Вектор Next - 25 шт

https://www.yarkamp.ru/catalog/paz-vektor-next.htm
Общее количество мест - примерно 50
Не низкопольный

Топливо -ДТ.
Mercedes-Benz Sprinter  - 122 шт



https://sales.mercedes-automash.ru/catalog/sprinter-classic-marshrutnoe-taksi/

Общее количество мест - примерно 20
Пол низкий, но с коляской не факт, что можно, не пробовал. )

Топливо -ДТ.



И что мы видим, треть из новых автобусов, это МВ Спринтеры, маршрутки, Марко Поло и ПАЗы, еще треть, это примерно аналоги Богдана.
И меньше чем треть это уже нормальные городские автобусы.
Мало что поменяется на дорогах. Разве что транспорт будет нормальном техническом состоянии.
  • +0.27 / 7
  • АУ