Сравниваем танки
21,677,891 47,607
 

  Внимательный ( Слушатель )
18 дек 2018 03:32:34

Арктический спецназ РФ заимел "Боевые колесницы" ДТ-3ПБ

новая дискуссия Статья  183

Добрый день, уважаемый читатель, я очень рад, что ты попал на статью нашего канала, если тебе интересен материал - можешь подписаться и поставить палец вверх! Это будет поддержкой для выпуска интересных и качественных материалов!




ДТ-3ПБ - это бронированный шарнирно-сочлененный гусеничный вездеход. Это бронированная версия вездехода ДТ-3П. Первый прототип был представлен в 2012 году. Некоторые источники сообщают, что основная роль этой машины заключается в перевозке бойцов спецназа в северных и арктических регионах. По своей концепции эта бронированная машина похожа на БВ – 206С и БВС - 10 / Викинг. В какой-то момент МО планировали закупать шведские вездеходы Hagglunds Bv 206, однако позже остановили свой выбор на отечественном дизайне. У России уже есть опыт разработки таких автомобилей. Это были успешные ДТ-10 и ДТ-30 сочлененные вездеходы серии "Витязь".




Hagglunds Bv 206

ДТ-3ПБ состоит из 2 сочлененных блоков, соединенных механизмом управления. Все четыре гусеницы движутся непрерывно. Эта машина может перевозить 10 солдат. В качестве альтернативы он может перевозить 3 тонны грузов. Передний блок имеет кабину и моторный отсек. Тыловое отделение вмещает полезный груз. В качестве альтернативы задний блок может нести различное оружие или специализированную технику.



ДТ-3ПБ бронирован по кругу. Наиболее вероятно, что бронирование обеспечит всестороннюю защиту от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Вероятно, будут установлены системы автоматического пожаротушения. Машина вооружена дистанционно-управляемым 12,7-мм пулеметом, который может использоваться для самообороны от наземных и воздушных целей. Однако в своем нормальном развертывании эта машина должна избегать контакта с вражескими войсками.



Новая машина была разработана для работы в суровых арктических условиях. ДТ-3ПБ обладает хорошей проходимостью . Он может идти по снегу, грязи, песку и болотам. Машина имеет низкое давление на грунт. Вездеход может работать автономно до 72 часов.Автомобиль оснащен турбированным дизельным двигателем ЯМЗ-238Б мощностью 300 л. с. Этот двигатель имеется в продаже и широко используется на тяжелых российских грузовиках. ДТ-3ПБ плавает без подготовки. На воде он приводится в движение гусеницами. Этот сочлененный вездеход может работать в климатических условиях от -50°C до +50°С.


https://zen.yandex.r…?from=feed
  • +0.93 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!