АВИАЦИЯ и иные...
13,465,385 34,193
 

  volga7 ( Слушатель )
19 дек 2018 21:02:26

Ответы по двигателям «Климова», часть 1

новая дискуссия Дискуссия  242

Цитата: cerhj от 13.12.2018 21:56:26

Двигатель.а верней семейство двигателей ТВ7-117С ,что сейчас выпускается на Климове,и тот ,что выпускали в 90-х на Чернышове (кстати это по моему уфимская разработка первоначально),это две большие разницы!!! Возьмите за труд хотя бы сравнить такие параметры как мощность (+10%) в различных режимах и удельный расход топлива.Хотя бы потрудились посмотреть про сертификацию его в 2002 году,то что на него поставили цифровое управление типа FADEC.

Настоящие достижения АО «Климов», увы, все в прошлом.
Выдающийся для своего времени турбовальный двигатель ТВЗ-117 был сконструирован Изотовым в далеком 1972-м году. На базе этого двигателя Саркисов разработал турбовинтовой двигатель ТВ7-117С, заниматься над которым начал, когда руководил уфимским ОКБ МАП. На сайте производителя двигателя так и написано «двигатель конструкции С.Изотова – А.Саркисова ТВ7-117С».
http://www.avia500.ru/production_338
Двигатель ТВ7-117С успели сделать еще во времена СССР. Изначально фирма «Климов» была прежде всего КБ, а серийное производство климовских авиадвигателей было организовано в Запорожье и в Москве на ММП им.Чернышова. Так вот на ММП им.Чернышова этот ТВ7-117С начали делать еще в 1992 году.
И пока Саркисов руководил фирмой «Климов» и был ее генеральным конструктором, были сделаны практически все разработки послесоветских времен: создана вторая модификация ТВ7-117С – авиадвигатель ТВ7-117СМ, ВК-2500, начаты работы по турбовальной модификация ТВ7-117В для вертолета Ми-38, по новому двигателю ВК-800, продолжалась доводка и совершенствование конструкции РД-33. Но в 2003-м Саркисова с «Завода им.В.Я.Климова», что называется, «ушли».
А что касается двигателя для Ил-112В, то еще в середине «нулевых» военные стали требовать увеличить мощность авиадвигателя ТВ7-117СМ даже не до 3000 л.с., а до 4000 л.с.
И уже в 2007-м обсуждали теперешнюю новацию ТВ7-117СТ – новую центробежную ступень компрессора с повышенной производительностью (2800 л.с. и ЧР - 3500 л.с.). Чуть позже стали писать про новый винт АВ-112.
И какая там, к черту, ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между ТВ7-117СМ и ТВ7-117СТ?
Про систему FADEC – ее внедрили и сертифицировали ещё на ТВ7-117СМ давным давно:16 лет тому назад.
Отредактировано: volga7 - 19 дек 2018 21:03:04
  • -0.72 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  cerhj ( Слушатель )
19 дек 2018 22:38:38

  Слушайте,Вам было уже сказано все и разжевано, все в подробностях,камрад Zaratul  даже вам снимки со строй площадки производства в 2012 выложил,что все производство полностью запустили в 2014 только.По двигателям по количеству Вам же все сказали 100 ед. в 2017,в 2018 -250 ед. при том.что МО  в 2018 только 60 вертолетов всех типов заказало (в 2017- 72 ед.).А потом вы спрашиваете, где падение заказа ,где обеспечение.Возьмите 250 на два поделите .и себя спросите ;обеспечивается ли госзаказ?
 Про ТВ7-117С/СТ .мне надоело писать,Вам даже ролик с Климова показали,Вы ни как не делаете разницы между "обсуждали  в 2007 " и "серийно производим"? Вы не в состоянии сравнить цыфры по мощности и удельному расходу?Ну это к дохтуру..
 Что значит "военные просили"? Они кого Вас лично на ушко просили.или дюже "компетентного " журналюгу? 
 Желание военных оформляются в документ под названием ТЗ (Техническое Задание)! И ВСЕ!  Остальное лирика "любителей авиации"..
 Чес слово,достали ,буду просить администрацию прекратить этот безудержный флейм,мне и так одного тут персонажа хватает.что б еще с Вами простыни выписывать..
  • +0.56 / 27
  • АУ