АВИАЦИЯ и иные...
13,049,574 33,399
 

  Удаленный пользователь
22 дек 2018 22:33:34

Очередной серийный Ил-76МД-90А выполнил первый полет

новая дискуссия Новость  665

ЦитатаВ Ульяновске первый полет совершил очередной серийный модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А
22.12.2018




В настоящее время в Ульяновске строится серия из 39 самолетов, заказанных Минобороны России. Модернизированный Ил-76МД-90А имеет ряд существенных отличий от серийных самолётов Ил-76МД. На самолете установлено новое крыло и усиленное шасси, благодаря чему максимальная взлётная масса повышена со 190 до 210 тонн, а максимальная полезная нагрузка — с 47 до 60 тонн. Установлены новые двигатели ПС-90А-76 вместо Д-30КП2. Самолёт получил современный пилотажно-навигационный комплекс и «стеклянную» кабину экипажа. Специально созданная для самолета схема шасси позволяет ему садиться и взлетать с грунтовых полос, способен перевозить до 126 десантников.

На базе самолета создано много модификаций, в том числе противопожарный Ил-76М, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50, топливозаправщик Ил-78, медицинский Ил-76МД «Скальпель», Ил-76МДК «Космос», летающая лаборатория Ил-76ЛЛ.

https://tvzvezda.ru/…7-xibo.htm

Таким образом, это уже третий Ил-76МД-90А / Ил-78МД-90А производства ульяновского "Авиастара", который совершил первый полёт в этом году. Нравится

По календарному плану на следующий год - 5 новых Ил-76МД-90А:



В 2020 - 6 шт, в 2021 - 8 шт, в 2022 - сразу 14 шт! Крутой

_____________________________________________________________________________

Хороший фильм про этот самолёт:

Отредактировано: Zeratul - 22 дек 2018 22:52:13
  • +0.59 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  cerhj ( Слушатель )
22 дек 2018 22:49:57

Камрад,я учился на одном потоке с сыном ген.директора Ташкентского авиазавода им.Чкалова.Рассказывал о заводе.Мы в ту пору выпускали  до 75 ед. в год Ил-76 !
 Боинг нервно курил в сторонке)))
  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
22 дек 2018 23:13:12




Выпуск Ил-76/Ил-78/А-50 в Ташкенте по годам:
1973 - 4
1974 - 8
1975 - 17
1976 - 25
1977 - 27
1978 - 34
1979 - 39
1980 - 50
1981 - 47
1982 - 49
1983 - 60
1984 - 60
1985 - 61
1986 - 62
1987 - 65
1988 - 65
1989 - 58
1990 - 49
1991 - 35
1992 - 49
1993 - 29
1994 - 14
1995 - 6
1996 - 5
1997 - 3
1998 - 1
https://russianplane…76/78/A-50

В среднем в советский период строили по 43 самолёта Ил-76/78/А-50. 

Причем к максимуму - 65 шт. в год вышли только на 15-й год серийного производства. И продержались с таким темпом всего 2 года, в 1987 и 1988, потом пошло на убыль.

Строили на весь СССР с 290 млн населения, и на весь соцблок, а также другие "дружественные режимы".Улыбающийся

...

Ил-76МД-90А - сложнее технически чем советские Ил-76, намного совершеннее. 
Строят их в дополнение к уже имеющимся 270 шт. Ил-76/Ил-78/А-50.

И сейчас идёт 1-й (первый) год серийного производства этих машин. 
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3080804

В 2022 будет 5-й год серийного производства. И уже выйдем на 14 машин в год. Если будут ещё контракты (а они наверняка последуют, в том числе экспортные), то и производство продолжит увеличиваться. Крутой
  • +1.10 / 55
  • АУ
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
23 дек 2018 00:37:02

Эээ...75/65=
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Al_ ( Слушатель )
23 дек 2018 05:08:11

Boeing не курит, он работает: средний темп выпуска самолетов порядка 50 машин в месяц.
  • +0.51 / 15
  • АУ
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
23 дек 2018 15:02:48

 Речь идет о военно-транспортных самолетах тяжелой категории На .С-17 Боинг  достиг темпа производства 15 ед. в год всего с 1991 по 2016 выпущено 267 ед.http://bastion-karpenko.ru/c-17-2014/  Ежели брать сходный с Ил-76 того времени С-141 то их за 6 лет производства Локхид наклепала 285 ед.,что то же меньше темпа производства у нас.
  • +0.05 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
24 дек 2018 00:32:58

Я вас умоляю, не надо 3,14здеть! 
"Боинг" по поводу Ил-76 и масштабов его выпуска, никогда не курил в сторонке.
Опять же, посмотрите, что выпускал "Боинг", когда у нас "Ильюшин" запустил серийное производство Ил-76.

А уж если посмотреть на попытку создания удлинённой модификации Ил-76МФ и результаты её испытаний в сравнении с С-141В, так вообще...
Когда тогдашнего командующего ВТА Денисова спросили, сколько он возьмёт этих машин? 
Ответ был обескураживающий: 
- Две... может быть три... "Членовозы" на визиты возить... На большее он не способен. 
В Мигалово, кстати, до сих пор рассказывают удивительные истории о том, что выяснилось на испытаниях Ил-76МФ. 
  • +0.49 / 24
  • АУ
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
24 дек 2018 06:09:59

    И что же они рассказывают? Не томите.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
24 дек 2018 11:53:26

 Боинг в то время ни чего подобное Ил-76 вообще не выпускал,это раз.С-141 выпускал Локхид,и речь шла о темпах производства,если Вы не поняли,это два.Темп производства тяжелого транспортника С-17 ,что недавно выпускал как раз Боинг,я указал - 15 машин в год,это три. А 3.14здеть про  ,"кто что сказал" и "где .что рассказывают удивительного "-это Ваша прерогатива "любителя авиации"..Подмигивающий
  • 0.00 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 дек 2018 00:19:00

Вы хотя бы википедию, что ли почитали...
Посмотрите на то, что выпускал "Боинг" в то время!
В 1964-1967 годах была разработана серия Boeing 737 — самых массовых реактивных пассажирских самолётов за всю историю пассажирского авиастроения (на середину 2013 года поставлено более 7600 машин и около 3000 заказов не закрыто).
А в 1966-1968 годах был разработан первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт Boeing 747. На момент своего создания он был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 37 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.
В 1978-1981 годах была разработана серия самолётов Boeing 767 — экономичный двухмоторный реактивный авиалайнер, предназначенный для обслуживания линий средней и малой протяжённости, занимает промежуточное положение между более маленьким 757 и большими широкофюзеляжными 747.
А 19 февраля 1982 года совершил первый полёт Boeing 757 (выпускавшийся с 1982 по 2004 годы) создан в качестве замены стареющему Boeing 727.
https://ru.wikipedia…0%B4%D1%8B
Рассказывайте дальше о темпах производства Ил-76.
ЦитатаТемп производства тяжелого транспортника С-17 ,что недавно выпускал как раз Боинг,я указал - 15 машин в год,это три.

Так темп производства у "Боинга" этих машин зависел от количества контрактов Минобороны.
Сколько надо было Пентагону, столько там заказывали. 
Они выпускали другие машины с не меньшим, а под час большим взлётным весом и в больших количествах. Один только серийный выпуск 747-го чего стоит!
К апрелю 1990 г. количество заказов на самолеты Model 747 всех типов составило 982 машины, 777 из которых были поставлены!
Ну, и?..
С чем будем сравнивать?.. С общим выпуском Ил-76 или Ил-86?.. Или добавим к ним ещё Ил-62?.. 
  • +0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
25 дек 2018 12:31:32

"Любитель авиации",Вы в состоянии усвоить об чем речь?Или капсом писать Вам персонально?Об ТЯЖЕЛЫХ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ самолетах !!!! Про темп производства С-17 ,все не так.сколько технологически мог завод в Лонг-Бич-столько и выпускал ,кстати его после выпуска по моему вообще закрыли.Ни кто не сравнивал возможности Боинга или Аэрбаса по выпуску гражданской авиации с нами.
  • -0.26 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 дек 2018 12:57:01

Как это понять "сколько технологически мог завод в Лонг-Бич-столько и выпускал"?
Т.е. по вашему выходит, что из-за чисто технологических возможностей завод в Лонг-Бич не мог выпусти больше 270 C-17?
Господи, как можно писать такой бред?
Вы никак не усвоите, что является определяющим фактором в количестве выпущенной военной и гражданской техники?
Так я вам открою тайну: количество контрактов!
А оно - в свою очередь - определяется взглядами военно-политического руководства на обстановку в мире.
С-17 начал выпускаться в не самое лучшее для него время - сначала распался ОВД, за тем - СССР. Уровень угрозы для США резко снизился и было решено сэкономить, урезав заказы. Машина получилась дорогой. А когда обстановка начала меняться, то по крайней мере часть из принятых решений уже была выполнена и изменить ничего было нельзя.
Если бы обстановка в мире в конце 80-х - начале 90-х не изменилась и ОВД с СССР продолжали существовать, то количество построенных С-17 исчислялось бы, вполне возможно, примерно тысячей экземпляров.
  • +0.05 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  бэст ( Слушатель )
25 дек 2018 14:51:17

Вспомнился анекдот про похороны преферансиста:  
- Если бы он тогда пошёл с бубей, было бы ещё хуже Веселый
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
24 дек 2018 18:31:38

Александр, вам наверно не известно почему американцы и НАТО стараются фрахтовать "Волгу-Днепр" для военных перевозок по воздуху?
  • +0.71 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 дек 2018 00:23:05

Известно. У нас транспортные услуги стоят дешевле, а, кроме того, мы можем возить то, чего не могут их С-5 и С-17.
Но как это относится к пассажу о том, что "Боинг" курил бамбук, завистливо глядя на темпы серийного выпуска в СССР Ил-76?
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
25 дек 2018 01:48:17

Видать вам не доложили о том, что американцы ограничили загрузку своих С-5 и С-17 до 60-70% от нормальной и налёт в мирное время до 300 часов. Не гласно естественно.
Вот и выкручиваются  с помощью "Волга-Днепр", но вроде халява кончилась, с 19-го года изя всё!
  • +0.71 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 дек 2018 10:54:48

Так причина-то проста - С-5 уже очень старые машины, а С-17 уже три года как не производятся. Добавьте к этому, что перспектив возобновления их производства в обозримом будущем, пока, во всяком случае, нет. К тому же есть подозрение, что, хотя по своим характеристикам С-17 внешне выглядит хоть куда, но в реальности, стремление получить на ней всё или почти всё по максимуму, негативно отразилось на ресурсе этих машин. Его конструкция же явно перетяжелена.
Посмотрите на отношение максимальной взлётной массы и массы пустого у С-17 и сравните с показателями того же Ил-76, который был создан на 20 лет раньше!

Максимальная взлётная С-17 - 265.350 кг. 
Масса пустого С-17 - 122.016 кг.
Коэффициент загрузки - 2,17.

Максимальная взлётная Ил-76 - 210.000 кг
Масса пустого Ил-76 - 88.500 кг
Коэффициент загрузки - 2,37.

Как говорится, пустячок, а приятно!
Сразу возникает вопрос, ну и где хвалёная западная весовая культура? Наконец, где их лидерство в материалах?..
Но при этом, ни для кого не было секретом, что у Ил-76 проблемы с шасси. 
Я, например, сам видел в Мигалово, как при повороте на рулёжной дорожке Ил-76 съехал левой группой колёс на грунт (упрочнённый!) и тут же увяз.
Так у С-17 проблемы с шасси стоят ещё более остро!
  • +0.13 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
25 дек 2018 18:36:27

Тут всё на много хуже, и это с самого начала эксплуатации, крылья "трещат", не умеют америкосы рассчитывать и изготавливать крылья для тяжёлых транспортников. Усилили, но не спасает, всё рано трещат. Мне по жизни повезло, я знаком с руководителем бригады прочнистов КБ Антонова, где в содружестве с ВИЛС и ВИАМ создавалась методика расчёта таких крыльев. Когда Укра получила незалежность, то в КБ началось движение, все сколь-нибудь лакомые места заняли хохлы, остальные просто ушли, кто на пенсию, кто в Россию. Бригадира мы в Москве приняли к себе и дали работу и приличную зарплату, хоть и не по авиационной теме. Когда американцы с Боинга наконец прорвались в КБ Антонова они не нашли ни носителей знания, ни самой методики. Кстати, это одна из причин, почему антоновцы не шмогли ничего приличного выпустить в постсоветский период.
Второй мой друг Борька Фрейдин позвонив мне ещё в 80-е, орал от радости, поскольку из всех его друзей только я мог понять то, что он сделал и разделить с ним радость. Борис работал в КБ Ильюшина ведущим спецом, он разработал методику расчёта многоколёсных и многостоечных шасси на "шимми" и защитил её, пройдя полный цикл натурных испытаний на специальном стенде в СибНИА, единственном в СССР. Его методика была принята ЦАГИ и оказалась проще и надёжнее цаговской.
Когда американцы попали в КБ Ильюшина, они сразу стали искать суперкомпьютер, они были уверены, что без суперкомпьютера задачу, решённую Фрейдиным, не решить, а он её решил на обычном VAX-780. Их привели в Борькин отдел к его столу, "вот тут работал суперкомпьютер!" А он в это время доживал последние дни в клинике на Каширке. Его родственники уехали в Израиль, звали его к себе, а он сказал:"Я здесь родился и здесь умру, это моя Родина!"
  • +1.53 / 54
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 дек 2018 19:29:56

Дружище, люто плюсую!
А по поводу крыльев, есть подозрение, что они не только для транспортников их рассчитывать не умеют. У них же масса В-52 пошла сначала на базы хранения, а потом и под разделку из-за того, что в ходе полётов на малых высотах консоли были буквально убиты. И тоже самое было на F-111, F-14 и на ряде транспортных самолётов...
  • +0.45 / 19
  • АУ
 
  cerhj ( Слушатель )
24 дек 2018 11:44:29

Вы когда график производства  показываете,то хотя бы заглядывайте туда,что сделано реально,а не то что то будет в 2022 году.Номера заводские смотрим внимательно и когда должен быть сдан .График уже сорван ,хотя его совсем не давно только утвердили.
ЦитатаРанее 7 ноября 2018 года в Ульяновске были начаты летные испытания первого завершенного постройкой в 2018 году самолета Ил-76МД-90А с серийным номером 0109.
Таким образом, поднятый 22 декабря 2018 года самолет с серийным номером 0110 является седьмым построенным Ил-76МД-90А (с учетом прототипа 0101) - причем борты с серийными номерами 0103, 0104, 0105 (установочной партии) и 0108 (первый серийный по контракту 2012 года) были подняты в воздух в Ульяновске еще в 2014-2015 годах.
Кроме того, к настоящему времени в Ульяновске построен один опытный самолет-заправщик Ил-78М-90А (серийный номер 0201).

.https://bmpd.livejou…69791.html  Борт 0109 должен быть сдан в июне месяце,борт 0202 вообще не сдан,хотя еще в октябре должен быть сдан. Ил-78 который взлетел в январе месяце вообще должен был взлететь в 2016 году! В 2016-2017 годах самолетов построенных в эти годы по контракту от 2012 г. на 39 машин вообще не сдавалось! (один в 2016 постройки предыдущих периодов). Чему тут гордится,если утвержденный в начале года график уже пошел "вправо"? А уж говорить про то .что и сколько сдадим в 2022 вообще смешно. 
 Так ,что про "охренительные истории".надо еще посмотреть кому говорить...Крутой
  • +0.18 / 15
  • АУ