Цитата: cerhj от 24.12.2018 11:53:26Боинг в то время ни чего подобное Ил-76 вообще не выпускал,это раз.С-141 выпускал Локхид,и речь шла о темпах производства,если Вы не поняли,это два.
Вы хотя бы википедию, что ли почитали...
Посмотрите на то, что выпускал "Боинг" в то время!
В 1964-1967 годах была разработана серия
Boeing 737 — самых массовых реактивных пассажирских самолётов за всю историю пассажирского авиастроения (на середину 2013 года поставлено более 7600 машин и около 3000 заказов не закрыто).
А в 1966-1968 годах был разработан первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт
Boeing 747. На момент своего создания он был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 37 лет, до появления
A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.
В 1978-1981 годах была разработана серия самолётов
Boeing 767 — экономичный двухмоторный реактивный авиалайнер, предназначенный для обслуживания линий средней и малой протяжённости, занимает промежуточное положение между более маленьким
757 и большими широкофюзеляжными
747.
А 19 февраля 1982 года совершил первый полёт
Boeing 757 (выпускавшийся с 1982 по 2004 годы) создан в качестве замены стареющему
Boeing 727.
https://ru.wikipedia…0%B4%D1%8BРассказывайте дальше о темпах производства Ил-76.
ЦитатаТемп производства тяжелого транспортника С-17 ,что недавно выпускал как раз Боинг,я указал - 15 машин в год,это три.
Так темп производства у "Боинга" этих машин зависел от количества контрактов Минобороны.
Сколько надо было Пентагону, столько там заказывали.
Они выпускали другие машины с не меньшим, а под час большим взлётным весом и в больших количествах. Один только серийный выпуск 747-го чего стоит!
К апрелю 1990 г. количество заказов на самолеты Model 747 всех типов составило 982 машины, 777 из которых были поставлены!
Ну, и?..
С чем будем сравнивать?.. С общим выпуском Ил-76 или Ил-86?.. Или добавим к ним ещё Ил-62?..