АВИАЦИЯ и иные...
13,048,780 33,399
 

  Удаленный пользователь
27 дек 2018 11:41:07

Начат процесс модернизации тяжёлых истребителей Су-30СМ, в ходе которого эти самолёты получат двигатели АЛ-41Ф-1С (он же «изделие 117С»).

новая дискуссия Новость  732

https://tass.ru/armiya-i-opk/5517872
https://iz.ru/786229…i-ot-su-35
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +1.20 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 дек 2018 15:24:25

Возвращаясь к тему Миг-29/35.
"Сухой" - вот великолепный пример постоянной работы над поддержкой и развитием "продукта".
Во время модернизации поставят двиг от Су-35.
Не удивлюсь если во время очередной модернизации еще установят радар от Су-35.
То есть продукт который вышел добротным таким воздушным бойцом постепенно переходит в топ лигу. И тут не надо иметь высшее академическое образование что бы понять - такая модернизация подстегнет как покупателей новых бортов, так и запрос от зарубежных покупателей на модернизацию б/у бортов, а их по самым скромным подсчетам собирается под 400+ штук.
Встает вопрос - где новые радары и движки для 35-го Мига?
 
Напоминаю - Миг-35 участвовал в Индийском тендере 11-го года.
В то же самое время выкатили ПАК ФА.
То есть не очередную модернизацию Т-10, а совершенно новый планер и новые технологии.
И по итогу получается что бортов Су-57 произведено на текущий момент гораздо больше чем 35-х Мигов!!!
 
Какой-то крик души получился, но против сухих (интересная аллегория) фактов не попрешь.
  • +0.36 / 19
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
27 дек 2018 15:49:56

Это все понятно, никто с этим не спорит. Ну расстреляем некоторых, остальных
в тюрьму. Полегчает немного на душе. А дальше, что? Если война далеко, то
все понятно. Потихоньку развивать дополнительные производственные мощности
по самолетам Су и и их пром кооперацию. А если война уже завтра? Тогда как?
В годы ВОВ вторым по численности танком, произведенным в СССР после Т-34,
был танк Т-70. Посмотрите на его броню, калибр пушки, численность экипажа
и двигатели. Обнять и плакать. Но он производился на других производственных
мощностях, чем Т-34 или ИС-2. Альтернативы не было. А сейчас МиГ-35
относительно Су-35 выглядит гораздо предпочтительнее, чем Т-70 например
относительно даже Т-34-76, не говоря о Т-34-85. Наверно просто нет времени
реализовывать хотелки. Надо брать, что уже есть. 
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 дек 2018 17:04:26

Эти хотелки тянут уже больше десяти лет, если уже не все пятнадцать!
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
27 дек 2018 16:44:02

Так и об этом тут писали, что работы по установки "Ирбисов" на Су-30СМ уже ведутся. Примерно пару лет назад.
Беднягу "Техника" от этого известия чуть кондратий не хватил.
Куда тут тогда с МиГ-35 соваться?
ЦитатаТо есть продукт который вышел добротным таким воздушным бойцом постепенно переходит в топ лигу. И тут не надо иметь высшее академическое образование что бы понять - такая модернизация подстегнет как покупателей новых бортов, так и запрос от зарубежных покупателей на модернизацию б/у бортов, а их по самым скромным подсчетам собирается под 400+ штук.
Встает вопрос - где новые радары и движки для 35-го Мига?

Где-где?.. Ясно, что в Караганде! 
Я вот одного не пойму. Ну, ладно, с двигателями РД-33 с самого начала была засада. Поверили климовцам на слово, что сделают быстро и хорошо. 
Не получилось. И поменять силовую установку отнюдь не простое дело. Особенно если не на что. Но с другой стороны, тут хоть что-то делается - как не крути, но РД-33МК, пусть маленький, но всё-таки шаг вперед.
Но БРЛС!!.. Мля...
Но неужели в РСК "МиГ" не видели, что у Данилы-мастера "Фазатрона" не выходит каменный цветок БРЛС с АФАР! 
Хотя, учитывая, как в 90-е с "Фазатрона" народ и, в первую очередь, молодые спецы побежали в "Русскую авионику", в тот же НИИП и остальные места, удивляться этому не приходится...
Так неужто нельзя было "постучаться" в НИИП им.Тихомирова, и предложить параллельно делать вариант "Ирбиса" под МиГ-29? 
Ну, ведь работы по нему даже официально начались ещё в 2004 году! На самом деле почти наверняка раньше.
А лётные испытания радара начались уже в 2006-м! Причём очень быстро была показана дальность обнаружения реальной цели (того же Су-27) 300 км и дальность захвата - 250 км. 
Понятно, что на МиГ-29 эти величины было бы поменьше. Но всё-таки существенно больше, чем у БРЛС "Жук-А", на котором показали всего 130 км по цели с ЭПР=5 м2. И то в 2009 году. 
И на том же индийском конкурсе можно было заявить: "У нас тут один радар, а в перспективе есть ещё один с ещё более высокими характеристиками!"
А серийные образцы "Ирбиса" появились уже в 2012-м. 
Это же старая истина: не класть все яйца в одну корзину!
И ведь не за "спасибо" же это всё делается! Всё за деньги! Причём, большей частью за деньги МО РФ.
  • +0.23 / 17
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
27 дек 2018 20:37:07

Читая комменты некоторых граждан (товарищами их назвать язык не поворачивается), посвященные фирме МИГ и МиГам - создается впечатление, что это не граждане России пишут. А американская и прочая "цивилизованная" сволота, испытывающая просто-таки перманентный оргазм по поводу неудач фирмы (неважно, по каким причинам произошедшим) - ну как же, такой конкурент погибает! Это же такое счастье!
  • +0.62 / 34
  • АУ
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
27 дек 2018 20:48:05

Это несчастье, но оно уже произошло - пару десятков лет назад.
Не пора "закопать стюардессу"?
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 дек 2018 23:03:50

Дед, где ты тут увидел оргазм? Тем более перманентный?.. Что означают эти термины в курсе? Или по клавишам клацаем по принципу монитор и ресурс всё стерпят?
На, вот, почитай на досуге, чтобы чушь не пороть. Ей же больно.
https://ru.wikipedia…0%B7%D0%BC
Тут многие откровенно злы на РСК "МиГ", которая кидает государство и народ уже с достаточно давних пор.
Что значит "неважно по каким причинам произошедшим"?
За ваши неудачи деньгами - т.е. своими налогами! - платит весь народ и все присутствующие на это форуме. А лётчики подчас жизнями!
И, при этом, несмотря на все ваши провалы весь ваш коллектив исправно получал зарплаты, премии, ордена и почётные звания.
Вы мне вот что объясните.
В 2009 году у "Фазотрон" показал, что дальность обнаружения воздушной цели с ЭПР=5 м2 у прототипа "Жук-А" составляет всего навсего 130 км!! И увеличить эту дальность они так и не смогли!
Неужели за девять лет нельзя было наладить отношения с НИИП?
ДЕВЯТЬ ЛЕТ, Карл!
Как можно было выкатить на испытание в 2018 году истребитель с БРЛС, оснащённой щелевой антенной, с дальностью обнаружения всего 160 км?
По хорошему вас там всех надо пенсий и всех званий лишить за такие "достижения".
Цитата:
Коллектив Корпорации был удостоверение первой премии в номинации «За вклад в пропаганду военно-технического сотрудничества, рекламную и информационную поддержку экспорта продукции военного назначения»
Конец цитаты.
Ист.: https://www.aviaru.net/pr/?id=45662
Сволочи...

P.S. Шарк, вы хотите сказать, что ОКБ Микояна и Гуревича в виде МиГ-3 выпустило шедевр? Они же обещали сделать самолёт лучше чем И-26 (Як-1) А.С.Яковлева! Это лично И.В.Сталину пообещал Матюк. Сначала он это пообещал комиссии НКАП. А потом по телефону Сталину. И?..
А во Вьетнаме и в Сирии наши лётчики-истребители на МиГ-21 и МиГ-23 не погибали? Или может быть там демонстрировалось подавляющее превосходство наших истребителей?..
В сентябре этого года очередного останки очередного нашего лётчика-инструктора там нашли!
https://newizv.ru/ne…-let-nazad
Так он такой был не единственный!
Вам бы отчёты по Вьетнаму почитать. Да, поначалу - в 1965-1966 годах - наши там сверкнули! Но потом-то американские истребители взяли реванш. С января 1967-го, когда провели операцию "Боло", в воздухе для наших истребителей начался полный песец. И итоговый счёт в воздушных боях 3:1. И не в нашу пользу! 
А что касается Сирии, так в 82-м году в моём дворе похороны были. Летуна с лиманского полка привезли из Сирии. Даже окошка на гробе не было...
Рассказывайте дальше про то, что жизнями не платили.
X
28 дек 2018 09:27
Предупреждение от модератора BlackShark:
Это предупреждение. Еше раз увижу что-то подобное - пойдете на месяц. Будете в личку писать - на два. Будете после разбана продолжать - на три. Речь про "плату жизнями" (интересно, чьими, когда и как), базару за "весь народ" и "весь форум", ну и там про пенсии и прочее тоже.
  • -0.36 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
28 дек 2018 09:51:58

Я вот смотрю - шведов из SAAB никто к стенке не ставит. При этом они вполне под сотню своих Гриппенов напродали (в свои ВВС и по миру), да и на тендерах вполне серьезно смотрятся. 
  • +0.62 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
28 дек 2018 11:52:19

А за что их ставить?
При массе вдвое ниже чем Миг-35, он имеет по БРЛС идентичные характеристики, как минимум по дальности обнаружения.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
28 дек 2018 12:18:38

А что, это напрямую связанные вещи?... Тем более что Гриппен однодвигательный.
Сколько там дальность обнаружения у одноклассников мигаря по весовой категории - еврофайтера или рафаля? не те же самые ли 120-140 км?
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
28 дек 2018 12:47:03

А разве нет?
И причем тут влияние количества двигателей?
Те же самые 120+ км
Но их и не продвигают как "новейшее". Их приняли на вооружение 15+ лет назад, и для тех времен у них отличные показатели.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
28 дек 2018 13:03:55

Взлетная масса и дальность обнаружения брлс? В моем понимании нет, напрямую не связано.
Цитата
И причем тут влияние количества двигателей?


Просто объясняю почему у него масса почти на 30% меньше мигаря, еврофайтера и рафаля.
Цитата
Те же самые 120+ км
Но их и не продвигают как "новейшее". Их приняли на вооружение 15+ лет назад, и для тех времен у них отличные показатели.

Их вообще то тоже постоянно модернизируют и рассказывают, что по боевым возможностям это "совершенно другой самолет". Как и про новые версии Ф-16, 15 и тд.
  • +0.49 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
28 дек 2018 13:51:01

БРЛС занимает определенную долю в массе самолета.
При этом этот вес еще сильно влияет на центровку, так как расположен впереди.
Поскольку самолет "легкий", то соответственно у него и габариты под БРЛС меньше, и он не может весить столько же сколько у коллег "потяжелее", то есть изначально у него локатор получается хужее.

Цитата
Просто объясняю почему у него масса почти на 30% меньше мигаря, еврофайтера и рафаля.


Ясно.

Цитата
Их вообще то тоже постоянно модернизируют и рассказывают, что по боевым возможностям это "совершенно другой самолет". Как и про новые версии Ф-16, 15 и тд.

Если про разные версии Ф-15/16 в интернете ходит хоть какая нибудь информация (модернизировали и выпустили версию "Блок-ХХ"), то по европейским ЛА - такой информации мало, максимум что видел - попытки установить ОЛС и сопряжение с бортом американских РВВ.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
28 дек 2018 14:24:53

Так я пишу "напрямую не связано", т.е. прямой взаимосвязи "на 30% тяжелее, значит дальность обнаружения на 30% больше".  Что не отрицает больший размер под брлс и высокую энергетику у тяжелых самолетов.
Цитата
Если про разные версии Ф-15/16 в интернете ходит хоть какая нибудь информация (модернизировали и выпустили версию "Блок-ХХ"), то по европейским ЛА - такой информации мало, максимум что видел - попытки установить ОЛС и сопряжение с бортом американских РВВ.


Почему ж, и на выставках показывают, и пишут. Про рафаль например периодически, про новое подвесное или про новые моды брлс.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 дек 2018 17:21:44

   Никто не хочет руки об какашки мазать...Улыбающийся Какая там сотня...Небесная?Смеющийся
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
28 дек 2018 08:14:46

Я тоже слышал, про Ирбисы вместо Барсов. Не очень понятно, как поставят, потому что Ирбис больше диаметром, и у 35С толще нос и, если таки воткнут, то  чем тогда Су-30СМ будет отличаться от Су-35С, кроме ЦПГО и иных килейВеселый
  • +0.38 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
28 дек 2018 11:23:53

 Да то же слышал  про  такое , но там главное это  вопрос  энергообеспечения . Все так  Ирбис требует большой энергообеспеченности .По размерам , как раз  диаметр Ирбиса  меньше  , чем  у Барса :  900 мм  против  980 мм. За  весь габарит  БРЛС  не готов говорить.
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
28 дек 2018 11:38:52

Ну так планируют поставить новый двигатель, такой как на Су-35С,
с соответствующими генераторами. На Су-35С электроэнергии
хватает.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 янв 2019 10:07:22

Не требует. Государственные испытания Ирбиса проводились на Су-30МКИ с двигателями АЛ-31Ф тягой 12500 кгс.
  • +0.38 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
02 янв 2019 11:47:31

 Кончайте нести бред , то что в январе  2007  года одна  из первых  РЛС  Ирбис , даже  по моему с индексом "Э" , была  установлена на Су-30МК2  с  бортовым  номером № 503 ,ни о чем  не говорит . Там сама антенна была установлена  другая , установлена  в нейтральное  положение .  без возможности  изменения  положения  в  карданном  подвесе , мощность излучения была ограничена  1 кВт . А сами испытания   в полном объеме проходили на 2-х Су-35С в  2012 году. Да и установка на МК2  была  попыткой индусов  привлечь  к  такого рода  модернизацией.
  • +0.68 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 янв 2019 12:02:13

Да бред тут несёте вы!
Учитывая, что дальность обнаружения на Су-30МК2 была показана 300 км при мощности передатчика 1 кВт, то имеющаяся сейчас 400 км получаются не на много большей мощностью. Очевидно же, что основной секрет "Ирбиса" в способах обработки отражённых сигналов.
  • -0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
02 янв 2019 12:47:30

 Я даже комментировать сие не буду , просто  напомню форумчанам некоторые характеристики серийного Ирбиса 
Цитата
  • Средняя мощность импульса: 5 кВт;

  • Пиковая мощность импульса: 20 кВт;

  • Дискретная непрерывная мощность подсвета: 2 кВт;





 
  • +0.74 / 17
  • АУ