Цитата: НАлЕ
В принципе, почему бы нет. Вопрос точного определения нагрузок, действующих на ракету на АУТ, уже давно не вопрос. Не вопрос посчитать и бак на эти нагрузки. Закладывая конструкционные материалы с повышенной стабильностью характеристик удорожаем слегка конструкцию, но можем компенсировать это снижением стартового веса. В итоге можно иполететь без статиспытаний. Тем более, что ЛИ как таковые все равно будут.
По тем материалам которые я видел не будет у них ЛИ. Сразу коммерческий запуск. А насчет нагрузок на АУТ-безусловно не вопрос, а насчет напряжений при которых потеряет устойчивость конкретная обечайка? Не уверен...
Цитата
Флаг им в руки. В свое время, доводилось слышать разговоры "людей в курсе" о многоразовости боковушек Энергии. Главный вопрос: как провести дефектацию летавших блоков, чтобы дать заключение о возможности их повторного использования.
И попробовать эту хотя бы двухразовость хоть разок проверить, на реальной конструкции. меня очень интересует вопрос как такой бак выдержит поперечную статическую перегрузку при посадке, как будут проверять двигатели после той же перегрузки и контакта с морской водой, сколько будет весить парашютная система и надувные амортизационные устройства и т.д. и т.п.