"Авангард" успешно испытали три раза перед принятием на вооружение
новая дискуссияНовость837
ЦитатаГиперзвуковой комплекс "Авангард" перед принятием на вооружение в общей сложности успешно испытали три раза, заявил в пятницу в интервью "Россия 24" вице-премьер РФ Юрий Борисов. Ранее пресс-служба Кремля сообщила, что 26 декабря Минобороны РФ по поручению президента Владимира Путина провело успешный испытательный пуск ракеты с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком комплекса "Авангард". Ракета стартовала из позиционного района Домбаровский в Оренбуржье и поразила цель на Камчатке, примерно в 6 тысячах километров. Таким образом, программа летных испытаний ракеты комплекса "Авангард" полностью выполнена и позволяет поставить комплекс на вооружение в установленные сроки. "Это - третьи испытания (проведенные 26 декабря - ред.), которые подтвердили основные заявленные характеристики, и в прошлом году на упреждение мы заключили серийный контракт", - сказал Борисов.
Вот Борисов не может не напутать и не наговорить фигни. С 2011г. 71я летала куда больше 3 раз, и даже 5. Вроде, раз 6-7 с этим пуском выйдет, вместе с неудачными, но я не про все знаю. Скорее, 3 за года два.
Цитата: BlackShark от 28.12.2018 13:04:52Вот Борисов не может не напутать и не наговорить фигни. С 2011г. 71я летала куда больше 3 раз, и даже 5. Вроде, раз 6-7 с этим пуском выйдет, вместе с неудачными, но я не про все знаю. Скорее, 3 за года два.
Борисов говорит следующее: "Этот комплекс рождался достаточно тяжело. Вы знаете, я вам могу открыть одну такую пикантную подробность: еще четыре года назад на совещании у Верховного главнокомандующего решался вопрос - продолжать или закрывать эту работу, потому что, к сожалению, это очень сложная работа. (...) И я хорошо помню, что Верховный главнокомандующий задал прямой вопрос генеральному конструктору и он получил достаточно убедительный ответ: "Дайте нам еще один шанс". И этот шанс они использовали. Действительно, это третье испытание, которое подтвердило все основные заявленные характеристики и в прошлом году мы уже с упреждением заключили серийный контракт на поставку этого комплекса и надеемся, что со следующего года первый полк встанет уже на вооружение".
То есть после 2014 года это было третье успешное испытание "Авангарда".
Если посмотреть на http://planet4589.or…ch/UR-100N, то 71-я летала в 2013 году, в 2015 году и дважды в 2016 году. Обозначения MF и MS у МакДауэлла означают, соответственно, аварийный и успешные пуски БР. Видно, что оба пуска в 2016 году, а также, как мы знаем, пуск в 2018 году, были успешными. Вот, откуда взялись три успешных пуска. А вот пуски в 2013 и 2015 годах были аварийными, причем в 2013 году, по-видимому, авария 71-го, так как у МакДауэлла указана высота 1000 км, а в 2015 году, вроде, авария сотки, так как приведена высота 10 км, да и Кура указана в скобках. Правда, обе высоты под вопросами.
И еще с дружественного форума "Новостей космонавтики".
Цитатаhttp://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic13612/message1825456/#message1825456 Да, однозначно, шахту для Сатаны переоборудовали под 100-ку. Оборудование - система амортизации, производилась у нас на Баррикадах. В работах принимал участие мой старый друг Игнатьев Александр Михайлович. В предыдущем пуске был сбой, не сработал командоаппарат гидродемпфера вертикальной амортизации. Можно было демпфер заблокировать вручную, но командование отменило пуск. Вот такие подробности.
Цитата: anik от 28.12.2018 16:12:57 Борисов говорит следующее: "Этот комплекс рождался достаточно тяжело. Вы знаете, я вам могу открыть одну такую пикантную подробность: еще четыре года назад на совещании у Верховного главнокомандующего решался вопрос - продолжать или закрывать эту работу, потому что, к сожалению, это очень сложная работа. (...) И я хорошо помню, что Верховный главнокомандующий задал прямой вопрос генеральному конструктору и он получил достаточно убедительный ответ: "Дайте нам еще один шанс". И этот шанс они использовали. Действительно, это третье испытание, которое подтвердило все основные заявленные характеристики и в прошлом году мы уже с упреждением заключили серийный контракт на поставку этого комплекса и надеемся, что со следующего года первый полк встанет уже на вооружение".
То есть после 2014 года это было третье успешное испытание "Авангарда".
Если посмотреть на http://planet4589.or…ch/UR-100N, то 71-я летала в 2013 году, в 2015 году и дважды в 2016 году. Обозначения MF и MS у МакДауэлла означают, соответственно, аварийный и успешные пуски БР. Видно, что оба пуска в 2016 году, а также, как мы знаем, пуск в 2018 году, были успешными. Вот, откуда взялись три успешных пуска. А вот пуски в 2013 и 2015 годах были аварийными, причем в 2013 году, по-видимому, авария 71-го, так как у МакДауэлла указана высота 1000 км, а в 2015 году, вроде, авария сотки, так как приведена высота 10 км, да и Кура указана в скобках. Правда, обе высоты под вопросами.
Понятно. Только вот контракт был заключен после ТРЕТЬЕГО успешного пуска, и точно не после ЭТОГО. То есть где-то потерялся еще один пуск (легко, кстати)
Цитата: BlackShark от 28.12.2018 19:05:23Только вот контракт был заключен после ТРЕТЬЕГО успешного пуска, и точно не после ЭТОГО. То есть где-то потерялся еще один пуск (легко, кстати)
Я понял Борисова так: "Действительно, это третье испытание (то есть пуск 26 декабря), которое подтвердило все основные заявленные характеристики и в прошлом году мы уже с упреждением (то есть после двух успешных пусков) заключили серийный контракт на поставку этого комплекса и надеемся, что со следующего года первый полк встанет уже на вооружение".
Тут еще остается вопрос: была ли авария в 2017 году, как сообщал CNBC? С одной стороны, перерыв в два года между пуском 2016 года и пуском 2018 года может служить неким доказательством, а, с другой стороны, нет, так как пуск 2018 года объявлен зачетным, то есть мог иметь некие особенности, которые потребовали такого длительного срока. Тем более, судя по сообщению с форума "Новостей космонавтики", пуск откладывался по техническим проблемам.
Цитата: anik от 28.12.2018 20:56:14Я понял Борисова так: "Действительно, это третье испытание (то есть пуск 26 декабря), которое подтвердило все основные заявленные характеристики и в прошлом году мы уже с упреждением (то есть после двух успешных пусков) заключили серийный контракт на поставку этого комплекса и надеемся, что со следующего года первый полк встанет уже на вооружение".
Тут еще остается вопрос: была ли авария в 2017 году, как сообщал CNBC? С одной стороны, перерыв в два года между пуском 2016 года и пуском 2018 года может служить неким доказательством, а, с другой стороны, нет, так как пуск 2018 года объявлен зачетным, то есть мог иметь некие особенности, которые потребовали такого длительного срока. Тем более, судя по сообщению с форума "Новостей космонавтики", пуск откладывался по техническим проблемам.
Верить клоунам с CNBC? Может, еще украм верить? Эти дауны написали тут на CNBC, что "на самом деле" скорость 15Ю71 не 20 или 27М, а всего 5 Думаю, после таких утверждений что-то там воспринимать от них со ссылками на "инсайд"... я Биллу Герцу-то не верю в 80% случаев, хотя он реально информацию имеет, но подает ее так, как нужно. А эти - на уровне наших Свидомостей и прочих помоек.
Тем не менее, про ожидаемый пуск в декабре только они написали. А так, да, читать их нужно осторожно. И про 2017 год могла быть попросту дезинформация.
кстати, тема планирующего блока поднимает вопрос - не это ли готовое решение идеи возврата с оч. высоких скоростей на землю из дальнего космоса с "отскоками", например с луны?;) вообще было ли кем либо реализовано движение аппарата с "отскоками"?
ЦитатаНу, допустим, когда ИСЗ в пассивном режиме начинает сход с орбиты, он же несколько раз "чиркая" и отскакивая от зачатков пограничного слоя тропосферы может до нескольких оборотов совершить.
ну началось...ИСЗ, Управляемый спуск "Союзов" (с ПРЯМЫМ входом в атмосферу).... Видимо, как-то слишком кратко выразил свой намек. Поясню мысль - раз наши реализовали в железе технологию управляемого "многоскачкого" прохода атмосферы при полном сохранении аппарата и его внутренностей, значит можно уверенно говорить, что теперь мы можем спокойно возвращать из дальнего космоса аппараты таких размеров , которые необходимы для вмещения 1-3(?) человек, а "скачки" снижают перегрузки, что критично для человеков, прилетающих со ~второй космической. И уж если раскрывать намек до конца)) то факт того, что это реализовано ВПЕРВЫЕ в мире, красочно говорит о том, что человек не мог вернуться со второй космической до нынешнего момента))
Цитата: DarkShadow от 30.12.2018 01:26:21ну началось...ИСЗ, Управляемый спуск "Союзов" (с ПРЯМЫМ входом в атмосферу).... Видимо, как-то слишком кратко выразил свой намек. Поясню мысль - раз наши реализовали в железе технологию управляемого "многоскачкого" прохода атмосферы при полном сохранении аппарата и его внутренностей, значит можно уверенно говорить, что теперь мы можем спокойно возвращать из дальнего космоса аппараты таких размеров , которые необходимы для вмещения 1-3(?) человек, а "скачки" снижают перегрузки, что критично для человеков, прилетающих со ~второй космической. И уж если раскрывать намек до конца)) то факт того, что это реализовано ВПЕРВЫЕ в мире, красочно говорит о том, что человек не мог вернуться со второй космической до нынешнего момента))
ИМХО как раз скачки и подразумевают многократные запредельные перегрузки. При прямом входе наибольшая часть энергии преобразуется в тепло и рассеивается. Перегрузка тоже есть, но она постоянна и переносима как при взлете.
Цитата: D16 от 30.12.2018 08:42:29ИМХО как раз скачки и подразумевают многократные запредельные перегрузки. При прямом входе наибольшая часть энергии преобразуется в тепло и рассеивается. Перегрузка тоже есть, но она постоянна и переносима как при взлете.
Я бы не был столь однозначен. Все зависит от задач, которые ставятся под такие рикошетирующие траектории. Соответственно, выбор программы тангажа и углов атаки может минимизировать и тепловые и механические нагрузки, если ставится задача "мягкого спуска", если же ставится задача "максимальной дальности" (как у авангарда)., то может быть и да, нагрузки могут оказаться и поболее, чем "прямой вход" в атмосферу неуправляемого ББ.
Цитата: НАлЕ от 30.12.2018 10:19:53Я бы не был столь однозначен. Все зависит от задач, которые ставятся под такие рикошетирующие траектории. Соответственно, выбор программы тангажа и углов атаки может минимизировать и тепловые и механические нагрузки, если ставится задача "мягкого спуска", если же ставится задача "максимальной дальности" (как у авангарда)., то может быть и да, нагрузки могут оказаться и поболее, чем "прямой вход" в атмосферу неуправляемого ББ.
Основы управления космическим аппаратом на входе в атмосферу с космическими скоростями отработаны именно во время Апполонов. К стати, для управления таким аппаратом могут никакие рули вообще не использоваться. Меняется центр масс и суммарный вектор сил меняет траекторию аппарата. Для примера "отскока" первый график показателен (только это не км, конечно, а тыячи футов - там вверху есть подпись, но ее видно плохо) Изменение параметров траектории входа в атмосферу командного отсека AS-202, Apollo-4 и Apollo-6: а-изменение высоты по времени; б-изменение скорости по времени; в-изменение скоростного напора по времени
Цитата: ЮрийР от 30.12.2018 12:59:08Основы управления космическим аппаратом на входе в атмосферу с космическими скоростями отработаны именно во время Апполонов.
Цитата: ЮрийР от 30.12.2018 12:59:08К стати, для управления таким аппаратом могут никакие рули вообще не использоваться. Меняется центр масс и суммарный вектор сил меняет траекторию аппарата.
Цитата: ЮрийР от 30.12.2018 12:59:08Для примера "отскока" первый график показателен (только это не км, конечно, а тыячи футов - там вверху есть подпись, но ее видно плохо) Изменение параметров траектории входа в атмосферу командного отсека AS-202, Apollo-4 и Apollo-6: а-изменение высоты по времени; б-изменение скорости по времени; в-изменение скоростного напора по времени
Цитата: D16 от 30.12.2018 08:42:29ИМХО как раз скачки и подразумевают многократные запредельные перегрузки. При прямом входе наибольшая часть энергии преобразуется в тепло и рассеивается. Перегрузка тоже есть, но она постоянна и переносима как при взлете.
Наоборот! Самое сложное для возвращения - баллистический спуск. Там перегрузки к десяточке подбегают. Это примерно соответствует торможению автомобиля путём частого, но неполного нажатия на педаль тормоза (тормозим долго, но достаточно плавно) и удар по томозам до упора (встаём колом, но можно улететь в лобовое стекло).
Цитата: DarkShadow от 30.12.2018 01:26:21Поясню мысль - раз наши реализовали в железе технологию управляемого "многоскачкого" прохода атмосферы при полном сохранении аппарата и его внутренностей, значит можно уверенно говорить, что теперь мы можем спокойно возвращать из дальнего космоса аппараты таких размеров , которые необходимы для вмещения 1-3(?) человек, а "скачки"
Цитата: DarkShadow от 30.12.2018 01:26:21ну началось...ИСЗ, Управляемый спуск "Союзов" (с ПРЯМЫМ входом в атмосферу).... Видимо, как-то слишком кратко выразил свой намек. Поясню мысль - раз наши реализовали в железе технологию управляемого "многоскачкого" прохода атмосферы при полном сохранении аппарата и его внутренностей, значит можно уверенно говорить, что теперь мы можем спокойно возвращать из дальнего космоса аппараты таких размеров , которые необходимы для вмещения 1-3(?) человек, а "скачки" снижают перегрузки, что критично для человеков, прилетающих со ~второй космической. И уж если раскрывать намек до конца)) то факт того, что это реализовано ВПЕРВЫЕ в мире, красочно говорит о том, что человек не мог вернуться со второй космической до нынешнего момента))
Цитата: DarkShadow от 29.12.2018 16:14:11кстати, тема планирующего блока поднимает вопрос - не это ли готовое решение идеи возврата с оч. высоких скоростей на землю из дальнего космоса с "отскоками", например с луны?;) вообще было ли кем либо реализовано движение аппарата с "отскоками"?
кстати, тема планирующего блока поднимает вопрос - не это ли готовое решение идеи возврата с оч. высоких скоростей на землю из дальнего космоса с "отскоками", например с луны?;) вообще было ли кем либо реализовано движение аппарата с "отскоками"?