АВИАЦИЯ и иные...
13,049,016 33,399
 

  mse ( Специалист )
28 дек 2018 19:32:50

вот...

новая дискуссия Новость  1.026





Как-то кучно пошло...
Отредактировано: mse - 29 дек 2018 19:45:01
  • +0.69 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (38)
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 19:35:25


В динамике вообще красавец! Нравится

Уже готов лететь. Ещё и третий лётный МС-21 тоже выкатили, вот вот взлетит. Действительно кучно пошли подарки к Новому Году! Выпивающий
  • +0.56 / 25
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 19:40:10

Огласи % импортных комплектующих. А то как с Суперджетом получится....
  • -1.06 / 22
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 дек 2018 19:45:49

  В 112-ом импортных комплектующих нет (ну почтиУлыбающийся)...Поэтому была выбрана другая стратегия обсирания - самолёт перетяжелён, молодые конструкторы - дерьмо, и т.д. и т.п...
  • +0.77 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
28 дек 2018 19:47:39

Стратегия на самом деле одна - если сделали хороший самолет он из импортных комплектующих (так как руссиш швайне в этой стране хорошие сделать не могут), если из отечественных самолет дерьмо (см. п. 1).
  • +0.65 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 дек 2018 19:58:40

Когда делали ССЖ, так и было.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
28 дек 2018 20:00:12

Так это было целых десять лет назад.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 дек 2018 20:05:12

   Методички редко меняют...Грустный
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 дек 2018 20:05:50

Даже больше. начало, кажысь, в 2003.
"Жрите, что дадено"
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 20:48:56

А вариант сделать хороший самолет из отечественных комплектующих не рассматривается? Ну вон сделали суперджет состоящий из импортного оборудования. И в чем смысл учитывая что он до сих пор себя не окупил?. Таким образом получается что за государственный счет продвигаем на рынок иностранных производителей, при этом еще полностью зависим от политической воли США. Ибо она может запретить продавать самолет в какую либо страну. 
Может быть те сотни миллиардов те что были потрачены на супер джет стоило бы пустить на разработку отечественного?
  • -0.47 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
28 дек 2018 21:18:41

Ан-140, Ан-148,158, Ту-334.  Коммерчески мертвые и никому не нужные проекты. Как не спасало наше МО кб Антонова, но хохлы пересилили. Без производства и траты кучи ресурсов на хохлолеты и ил-112 и ил-114новый уже бы летал, суржик 75 местный тоже, да и ил-276 был бы в другой стадии. Замах Погосяна на коммерчески привлекательный самолет был абсолютно оправдан. Даже при текущей полит ситуации продается за пределами РФ и перевозчики, которые считают каждую копейку, его берут.  
  • +0.63 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 21:27:21

Так если они никому не нужны тогда зачем мы вкладывали деньги в их разработку? Зачем закупали их для себя?
Коммерчески мертвыми они стали изза использования российских комплектующих, тк Россия ввела санкции за кидалово хохлов. Отсюда и проблемы. 
  • -0.39 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
28 дек 2018 22:00:19

Для имбецилов.
380 арбуз вообще никогда себя не окупит.
Сколько раз уже дегенератов поцреотов пейсатыми харями возили по теблам и макали в кизяк на предмет SSJ, однако имбецилы с настойчивостью достойной лучшего применения продолжают визжать.
Вопрос. Вам нравится когда вас в кизяк макают? Вы извращенцы?
  • +0.69 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 23:12:29

Ну давай не сьесняйся, руби правду матку. А то кроме слюней которыми ты забрызгал монитор мы от тебя ничего не услышали. Зератул хоть старается, инфу ищет.
А как ты относишся к салату селедка под шубой?
  • -0.44 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 22:47:53


Во-первых, Суперджет во многом состоит из производимого в России оборудования.  Степень локализации SSJ-100 намного больше чем у самолётов Эмбраер, Бомбардье, Комак. 

Во-вторых, в производстве Суперджета участвуют десятки заводов по всей России.  Они все получают прибыль, заказы, платят зарплаты и налоги.

В-третьих, благодаря программе Суперджета выручка ГСС с каждым годом растёт.

Выручка компании «Гражданские самолеты Сухого», млрд рублей:
2011 - 3,8
2012 - 9,5
2013 - 20,0
2014 - 29,0
2015 - 35,3
2016 - 46,7
2017 - 56,0
2018 - 67,0 (прогноз)

Убытки «Гражданские самолеты Сухого» в 2017 году сократились в десятки раз благодаря близким к рекордным поставкам SSJ100
09.01.2018

«Убытки удалось очень серьезно сократить: при выручке 56 млрд руб. убыток будет около 1 млрд руб. План выйти на безубыточность в 2017 г. верстался три года назад, но это непростая задача», – сказал человек, близкий к ОАК. В рекордном по производству и поставкам самолетов 2014 году убыток ГСС составил 8,6 млрд руб.

«На безубыточность ГСС может выйти в перспективе трех лет: компании только в этом году нужно вложить 5–7 млрд руб. в систему послепродажного обслуживания судов. Также надо инвестировать в разработку новых модификаций SSJ100, необходимых рынку», – рассказывает человек, близкий к ОАК.

Убыток всего лишь 1 млрд при выручке 56 млрд в 2017 - это очень хорошие показатели (особенно учитывая, что ГСС не жалеет деньги на разработку новых моделей и на развитие сети обслуживания). Для сравнения, в 2014 убыток был 9 млрд, а выручка 29 млрд.
В 2018 соотношение выручка/убыток будет еще лучше. Полагаю, выручка за 2018 год составит 65-67 млрд, а убыток - порядка 0.5 млрд. К 2019 убыток будет равен нулю, а в 2020 будет зафиксирована первая чистая прибыль. 
Никогда и ни в одной стране мира крупные проекты не выходят сразу в плюс, всегда первые несколько лет генерируют убытки, потом выходят в ноль, потом начинают приносить прибыль.

Дело в том, что выручка компании-производителя растет не только от количества поставленных заказчикам за год самолётов, но и от общего числа эксплуатирующихся бортов.
Львиная доля выручки мультинациональной корпорации Boeing идёт именно от обслуживания тысяч ранее проданных самолётов.

Так же и с Суперджетами - уже начинает сказываться кумулятивный эффект, когда число эксплуатирующихся самолетов растет - растет и выручка компании. 
Причем когда я говорю про рекордно низкий убыток ГСС в 2017, это речь только про головную компанию. Большинство российских компаний-смежников, участвующих в кооперации по производству Суперджетов имеют от SSJ-100 только прибыль и никаких убытков. Они просто выполняют заказы, которых без программы SSJ бы не было вовсе. Крутой
  • +1.24 / 55
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 23:02:54

против этих стран не вводят санкции


:
ЦитатаВо-вторых, в производстве Суперджета участвуют десятки заводов по всей России.  Они все получают прибыль, заказы, платят зарплаты и налоги.

:

а если бы локализация самолета была бы на уровне 100% то в производстве участвовали бы 1000 заводов в России, которые работали, получали зарплату и платили налоги. Одновременно при этом производя хайтек

:
ЦитатаВ-третьих, благодаря программе Суперджета выручка ГСС с каждым годом растёт.

Выручка компании «Гражданские самолеты Сухого», млрд рублей:
2011 - 3,8
2012 - 9,5
2013 - 20,0
2014 - 29,0
2015 - 35,3
2016 - 46,7
2017 - 56,0
2018 - 67,0 (прогноз)


:

да нахера мне твоя выручка, ты чистую прибыль давай
И в долларах а не в рублях.
:
ЦитатаУбытки «Гражданские самолеты Сухого» в 2017 году сократились в десятки раз благодаря близким к рекордным поставкам SSJ100
09.01.2018

«Убытки удалось очень серьезно сократить: при выручке 56 млрд руб. убыток будет около 1 млрд руб. План выйти на безубыточность в 2017 г. верстался три года назад, но это непростая задача», – сказал человек, близкий к ОАК. В рекордном по производству и поставкам самолетов 2014 году убыток ГСС составил 8,6 млрд руб.

«На безубыточность ГСС может выйти в перспективе трех лет: компании только в этом году нужно вложить 5–7 млрд руб. в систему послепродажного обслуживания судов. Также надо инвестировать в разработку новых модификаций SSJ100, необходимых рынку», – рассказывает человек, близкий к ОАК.

:

вот я и говорю, производим самолеты из импортных комплектующих себе в убыток. Если в течении 3-5 лет после запуска производства не удалось переодолеть точку безубыточности то бизнесс проект является провальным. Аксиома экономики

:
ЦитатаУбыток всего лишь 1 млрд при выручке 56 млрд в 2017 - это очень хорошие показатели (особенно учитывая, что ГСС не жалеет деньги на разработку новых моделей и на развитие сети обслуживания). Для сравнения, в 2014 убыток был 9 млрд, а выручка 29 млрд.
:

это отвратительные показатели так как сборка/производство самолетов убыточна

:
ЦитатаВ 2018 соотношение выручка/убыток будет еще лучше. Полагаю, выручка за 2018 год составит 65-67 млрд, а убыток - порядка 0.5 млрд. К 2019 убыток будет равен нулю, а в 2020 будет зафиксирована первая чистая прибыль. 
Никогда и ни в одной стране мира крупные проекты не выходят сразу в плюс, всегда первые несколько лет генерируют убытки, потом выходят в ноль, потом начинают приносить прибыль.

:

ты меня экономике будешь учить?Веселый делал ли ты анализ хозяйственной деятельности предприятия? Писал ли ты бизнессплан?

:
ЦитатаДело в том, что выручка компании-производителя растет не только от количества поставленных заказчикам за год самолётов, но и от общего числа эксплуатирующихся бортов.
Львиная доля выручки мультинациональной корпорации Boeing идёт именно от обслуживания тысяч ранее проданных самолётов.
:

а как часто меняют планер во время эксплуатации самолета? Все остальное по большей части то иностранное... Вот и получается что идет загрузка иностранных компаний.

:
ЦитатаТак же и с Суперджетами - уже начинает сказываться кумулятивный эффект, когда число эксплуатирующихся самолетов растет - растет и выручка компании. 

:

а как был убыточен так и остался

:
ЦитатаПричем когда я говорю про рекордно низкий убыток ГСС в 2017, это речь только про головную компанию. Большинство российских компаний-смежников, участвующих в кооперации по производству Суперджетов имеют от SSJ-100 только прибыль и никаких убытков. Они просто выполняют заказы, которых без программы SSJ бы не было вовсе. Крутой

Убыток уже выдается за чертогу перемогу. Цирк сплошной. Все 8 лет с начала продаж продавать в себе в убыток. И это выдается за какой то прорыв!!! Причем ладно бы я понял отечественные заводы загрузили, тогда можно было бы понять, но когда весь хайтек в самолете производится зарубежом а на долю отечественных заводов лишь шипотреб... Я даже не бзнаю, а на какую страну работали эти светлые головы когда верстали этого кадавра?
  • -0.51 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 20:43:16

Я про МС 21
  • -0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 дек 2018 20:45:19

МС-21 тоже идёт по модели ССЖ. И об этом тоже с самого начала. На гражданском борту должна быть самая лучшая комплектуха от самых топовых производителей. Ибо на нём деньги зарабатывают.
  • +0.63 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
28 дек 2018 21:02:39

Достаточно прочитать внимательно интервью Таликова и прошлое и сегодняшнее.  Про целые отделы, ушедшие на МС-21, про три программы снижения веса, которые были на ил-76. Собственно поэтому хайп по поводу перевеса и непонятен. Доведут и с помощью ЦАГИ весовую оптимизацию сделают. 
Восстановить полностью КБ для ведения 5 действующих программ (112, 114, 276, 476, 96М) и перспективного транспортника  дело не простое и не такое быстрое, называй это сменой поколений или еще как  (не говорить же, что захлебнулись в объеме,с учетом кадровых потерь, но сейчас разгреблись и вошли в ритм), объем работ просто гигантский 
Интересно сказано о разделении ответственности по сопровождению наследия Антонова.
Ил с Авиастаром - Руслан, остальное отдали Мясищеву. Интересно сливать фирмы будут и когда ?
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
29 дек 2018 04:27:31

    Ну это способ такой вброса чернухи, обычные рабочие моменты при создании новой техники, однако их раздувают до немыслимых размеров. Если бы Вы знали, как мучались с первыми серийными "четырёхсотками"...Рот на замке

     "Дорогу осилит идущий", "не боги горшки обжигают", "глаза боятся, а руки делают" и т.п и т.д.Согласный

   Незнающий
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 дек 2018 19:57:55

Димасик, не будь бараном. ССЖ специально делали из импорта. И говорили открытым текстом.
  • +1.21 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
28 дек 2018 20:08:47

А обязательств по обслуживанию нет(вдруг французы двигатели перестанут поставлчть)?
  • -0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
28 дек 2018 20:17:46

Есть обязательства. И создается резерв двигателей. Ну и работы по локализации идут. А Суперджет в 130-местном варианте уже зовется МС-21-100 и будет унифицирован с МСами очень во-многом, и двигатели будут свои (ПД-7, наверное).
  • +0.59 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 дек 2018 20:27:02

ИМХО. ПД-7, навряд-ли в первую очередь. Там, вроде как шла речь об вертолётном, не упомню на базе какого ГГ, 14 или 12. Хотя, мож приоритеты поменялись. ХЗ. АНТа бы послушать, если можно обо што говорить.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
28 дек 2018 20:36:54

Ну, по мнению имбецилов с АШ обязательств действительно нет. А авиакомпании которые хотят что бы борта летали проблем не имеют.
 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 21:05:35

Ну так компании хотят, однако запчасти задерживают
  • -0.38 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
28 дек 2018 21:55:41

Для имбецилов слово "хотят" почему то равно фразе "есть деньги куплю".
Однако только Аэрофлот который хотел и у которого для хотения были деньги заключил контракт через программу со схемой оплаты за летный час.
понятно что малолетние имбецилы которые вложения в инфраструктуру приравнивают к количеству возможно выпущенных бортов сиё не поймут
  • +0.49 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 23:23:08

Погосяна из Сухого выпнули изза ПАК ФА или Суперджета?
  • -0.64 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 20:51:42

Там все ключевые узлы иностранные
  • -0.43 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 20:50:36

А смысл? Вот в чем в эжтом сакральный смысл? Тратить сотни миллиардов ради того чтобы загрузить иностранные заводы?
  • -0.43 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 дек 2018 21:22:49

Чтобы не переводить добро в говно. Пока отечественный производитель не предложит продукт, который, хотя-бы сертифицирован в Эуроппах, ставить его на самолёт нельзя. Ибо можно сделать изделие, котрое никто не сертифицирует. И кому оно впёрлось? Его даже отечественные компании не возьмут.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 21:32:03

Так как они сделают когда государство не дает денег на разработку, оборудование, на достойные зарплаты работникам? Не делает заказы.?
Не бывает такого чтобы сначала целенаправленно убив отрасль затем от нее что то требовать и потом удивлятся что это кокос то падлюка не растет.
Ну вон завод Ангстрем построили по электронике, вложили кучу бабла, производство так и не началось потому что решили закупать дешевое китайское фуфло. Заказов государство не дает, завод банкрот.
  • -0.43 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
28 дек 2018 21:46:01

Ту выше писали, что КБ захлебываются от количества заказов, а у вас все государство чего то не даетВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 дек 2018 21:49:47

Государство, как раз, даёт многочо. Тренируйтесь и оснащайтесь на военке, а в гражданку давайте продукт, готовый к употреблению. Вот оно щас, потихоньку и идёт.
  • +0.53 / 11
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 20:27:59

Почему украинцы так не любят российский авиапром? Завидуете? :)

Импортных комплектующих в Ил-112В практически нет.
Двигатели на 100% производится в России, планер на 100% производится в России. Шасси, ВСУ, гидравлика и т.д. - всё наше.

Импортного Ил-112В только экранчики стеклянной кабины. Какие-нибудь китайские lcd, по 100 долларов за штуку. 

Вот слова директора программы:
Цитата«В кооперации по Ил-112В участвуют больше 50 организаций. Только по опытному изделию с ними заключено порядка 80 договоров. Самолет полностью российский, с полным импортозамещением», – говорит директор программы Ил-112В в компании «Ил» Дмитрий Савельев.


...

У МС-21 100% двигателя (ПД-14) производится в России, 100% планера производится в России, большая часть всех остальных компонентов и систем производятся в России, а те что импортные на первых прототипах - впоследствии будут заменены на отечественные аналоги.

...

У Суперджета 50% двигателя производится в России, 100% планера производится в России. Целый ряд других компонентов и систем тоже разработаны и производятся в России.

Сейчас локализация продолжается, на очереди - вспомогательная силовая установка (ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» ), инерциальная система, электросистема, гидравлика и т.д. 

Да и многие "импортные" комплектующие Суперджета производятся в России, просто мало кто об этом знает.
Например, целый ряд деталей, носящих лейбл "Liebherr", на самом деле производятся на новом заводе Либхер в селе Пыра под Дзержинском:
http://superjet.wiki…i:liebherr
https://www.kommersant.ru/doc/2343771

Формально эти детали импортные, а фактически на 100% производятся на территории РФ.
Ничего сверхсложного в их производстве нет, нужно несколько современных станков ЧПУ, качественный металл, продуманная конструкция и квалифицированные специалисты. Немецкий опыт и лейбл были использованы для ускорения сертификации и упрощения обслуживания в других странах (Либхер производит компоненты для Airbus и  Boeing, так что специалисты и запчасти есть повсюду). 
А то что их делают в РФ... про это особо не распространяются) 


Тут про всё это подробнее:
https://glav.su/foru…age5127312
_____________________________________________________

Вообще, очень мало стран в мире могут полностью разработать и произвести самолёты уровня Ил-112В или Ил-76МД-90А. 
В США не производятся самолёты такого типа как Ил-112В. 
Американцам приходится закупать в Италии и Испании аналоги нашего Ила.

Итальянский Alenia C-27J (первый полет 24 сентября 1999):



И испанский CASA CN-235 (первый полет 11 ноября 1983):



...

Причем ни Испания, ни Италия не в состоянии самостоятельно производить эти самолёты. Двигатели там полностью иностранные как и другая начинка.Улыбающийся
  • +0.90 / 46
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 21:04:16
Блэкшарк, а не пора ли начать банить местный главпур за клевету? Вы как модератор видите айпи, подтвердите уж мое козацькое местоположение

Цитата
Импортных комплектующих в Ил-112В практически нет.

аллахом клянешся? А что импортное?

Цитата

Двигатели на 100% производится в России, планер на 100% производится в России. Шасси, ВСУ, гидравлика и т.д. - всё наше.

Импортного Ил-112В только экранчики стеклянной кабины. Какие-нибудь китайские lcd, по 100 долларов за штуку. 


пруфы давай




...


Цитата
У Суперджета 50% двигателя производится в России, 100% планера производится в России. Целый ряд других компонентов и систем тоже разработаны и производятся в России.



планер сделать уже за достижение? Технология 40х годов. Только зератулка забыл добавить что у французов горячая часть... Самая сложная.

Цитата
Сейчас локализация продолжается, на очереди - вспомогательная силовая установка (ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» ), инерциальная система, электросистема, гидравлика и т.д. 


ты тоже после победы трампа шампанское открывал? Вот когда заменят тогда и будем пить.

Цитата
Да и многие "импортные" комплектующие Суперджета производятся в России, просто мало кто об этом знает.
Например, целый ряд деталей, носящих лейбл "Liebherr", на самом деле производятся на новом заводе Либхер в селе Пыра под Дзержинском:
http://superjet.wiki…i:liebherr
https://www.kommersant.ru/doc/2343771


не производятся а собираются из импортных комплектующих. А то ты так и БМВ может назвать отечественным автомобилем

Цитата
Формально эти детали импортные, а фактически на 100% производятся на территории РФ.
Ничего сверхсложного в их производстве нет, нужно несколько современных станков ЧПУ, качественный металл, продуманная конструкция и квалифицированные специалисты. Немецкий опыт и лейбл были использованы для ускорения сертификации и упрощения обслуживания в других странах (Либхер производит компоненты для Airbus и  Boeing, так что специалисты и запчасти есть повсюду). 
А то что их делают в РФ... про это особо не распространяются) 


ох лол, это же надо какая каша в голове. Пруфы давай. Вот такие дефективные манагеры типа зератулки идут на производство, производство затем накрывается медным тазом

Цитата
Вообще, очень мало стран в мире могут полностью разработать и произвести самолёты уровня Ил-112В или Ил-76МД-90А. 
В США не производятся самолёты такого типа как Ил-112В. 
Американцам приходится закупать в Италии и Испании аналоги нашего Ила.

Иальянский Alenia C-27J (первый полет 24 сентября 1999):

И испанский CASA CN-235 (первый полет 11 ноября 1983):

Причем ни Испания, ни Италия не в состоянии самостоятельно производить эти самолёты. Двигатели там полностью иностранные как и другая начинка.Улыбающийся

Рука лицо.
  • -0.45 / 11
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
28 дек 2018 21:22:03

% импортных комплектующих Боинга в студию.
  • +0.61 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2018 21:23:26

А как вы относитесь к салату сельд под шубой?
  • -0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
28 дек 2018 21:26:28

У тя ус отклеился.
  • +0.31 / 11
  • АУ