mse ( Специалист ) | |
28 дек 2018 19:32:50 |
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 19:35:25 |
Цитата: mse от 28.12.2018 19:32:50
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 19:40:10 |
Цитата: Zeratul от 28.12.2018 19:35:25
Салон62 ( Практикант ) | |
28 дек 2018 19:45:49 |
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 19:40:10
Foxhound ( Слушатель ) | |
28 дек 2018 19:47:39 |
Цитата: Салон62 от 28.12.2018 19:45:49
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 20:48:56 |
Цитата: Foxhound от 28.12.2018 19:47:39
lock ( Слушатель ) | |
28 дек 2018 21:18:41 |
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 20:48:56
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 21:27:21 |
Цитата: lock от 28.12.2018 21:18:41
Асгл ( Слушатель ) | |
28 дек 2018 22:00:19 |
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 20:48:56
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 23:12:29 |
Цитата: Асгл от 28.12.2018 22:00:19
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 22:47:53 |
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 20:48:56
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 23:02:54 |
Цитата: Zeratul от 28.12.2018 22:47:53
ЦитатаВо-вторых, в производстве Суперджета участвуют десятки заводов по всей России. Они все получают прибыль, заказы, платят зарплаты и налоги.
:
ЦитатаВ-третьих, благодаря программе Суперджета выручка ГСС с каждым годом растёт.
Выручка компании «Гражданские самолеты Сухого», млрд рублей:
2011 - 3,8
2012 - 9,5
2013 - 20,0
2014 - 29,0
2015 - 35,3
2016 - 46,7
2017 - 56,0
2018 - 67,0 (прогноз)
:
ЦитатаУбытки «Гражданские самолеты Сухого» в 2017 году сократились в десятки раз благодаря близким к рекордным поставкам SSJ100
09.01.2018
«Убытки удалось очень серьезно сократить: при выручке 56 млрд руб. убыток будет около 1 млрд руб. План выйти на безубыточность в 2017 г. верстался три года назад, но это непростая задача», – сказал человек, близкий к ОАК. В рекордном по производству и поставкам самолетов 2014 году убыток ГСС составил 8,6 млрд руб.
«На безубыточность ГСС может выйти в перспективе трех лет: компании только в этом году нужно вложить 5–7 млрд руб. в систему послепродажного обслуживания судов. Также надо инвестировать в разработку новых модификаций SSJ100, необходимых рынку», – рассказывает человек, близкий к ОАК.
:
ЦитатаУбыток всего лишь 1 млрд при выручке 56 млрд в 2017 - это очень хорошие показатели (особенно учитывая, что ГСС не жалеет деньги на разработку новых моделей и на развитие сети обслуживания). Для сравнения, в 2014 убыток был 9 млрд, а выручка 29 млрд.
:
ЦитатаВ 2018 соотношение выручка/убыток будет еще лучше. Полагаю, выручка за 2018 год составит 65-67 млрд, а убыток - порядка 0.5 млрд. К 2019 убыток будет равен нулю, а в 2020 будет зафиксирована первая чистая прибыль.
Никогда и ни в одной стране мира крупные проекты не выходят сразу в плюс, всегда первые несколько лет генерируют убытки, потом выходят в ноль, потом начинают приносить прибыль.
:
ЦитатаДело в том, что выручка компании-производителя растет не только от количества поставленных заказчикам за год самолётов, но и от общего числа эксплуатирующихся бортов.
Львиная доля выручки мультинациональной корпорации Boeing идёт именно от обслуживания тысяч ранее проданных самолётов.
:
ЦитатаТак же и с Суперджетами - уже начинает сказываться кумулятивный эффект, когда число эксплуатирующихся самолетов растет - растет и выручка компании.
:
ЦитатаПричем когда я говорю про рекордно низкий убыток ГСС в 2017, это речь только про головную компанию. Большинство российских компаний-смежников, участвующих в кооперации по производству Суперджетов имеют от SSJ-100 только прибыль и никаких убытков. Они просто выполняют заказы, которых без программы SSJ бы не было вовсе.
mse ( Специалист ) | |
28 дек 2018 20:45:19 |
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 20:43:16
lock ( Слушатель ) | |
28 дек 2018 21:02:39 |
Цитата: Салон62 от 28.12.2018 19:45:49
Салон62 ( Практикант ) | |
29 дек 2018 04:27:31 |
Цитата: lock от 28.12.2018 21:02:39
Цитата: lock от 28.12.2018 21:02:39
Цитата: lock от 28.12.2018 21:02:39
mse ( Специалист ) | |
28 дек 2018 19:57:55 |
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 19:40:10
biv2 ( Слушатель ) | |
28 дек 2018 20:08:47 |
Цитата: mse от 28.12.2018 19:57:55
BlackShark ( Эксперт ) | |
28 дек 2018 20:17:46 |
Цитата: biv2 от 28.12.2018 20:08:47
mse ( Специалист ) | |
28 дек 2018 20:27:02 |
Асгл ( Слушатель ) | |
28 дек 2018 20:36:54 |
Цитата: biv2 от 28.12.2018 20:08:47
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 21:05:35 |
Асгл ( Слушатель ) | |
28 дек 2018 21:55:41 |
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 21:05:35
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 23:23:08 |
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 20:51:42 |
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 20:50:36 |
Цитата: mse от 28.12.2018 19:57:55
mse ( Специалист ) | |
28 дек 2018 21:22:49 |
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 20:50:36
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 21:32:03 |
Цитата: mse от 28.12.2018 21:22:49
Foxhound ( Слушатель ) | |
28 дек 2018 21:46:01 |
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 21:32:03
mse ( Специалист ) | |
28 дек 2018 21:49:47 |
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 21:32:03
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 20:27:59 |
Цитата: Dimasik от 28.12.2018 19:40:10
Цитата«В кооперации по Ил-112В участвуют больше 50 организаций. Только по опытному изделию с ними заключено порядка 80 договоров. Самолет полностью российский, с полным импортозамещением», – говорит директор программы Ил-112В в компании «Ил» Дмитрий Савельев.
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 21:04:16 |
Блэкшарк, а не пора ли начать банить местный главпур за клевету? Вы как модератор видите айпи, подтвердите уж мое козацькое местоположениеЦитата: Zeratul от 28.12.2018 20:27:59
Цитатааллахом клянешся? А что импортное?
Импортных комплектующих в Ил-112В практически нет.
Цитатапруфы давай
Двигатели на 100% производится в России, планер на 100% производится в России. Шасси, ВСУ, гидравлика и т.д. - всё наше.
Импортного Ил-112В только экранчики стеклянной кабины. Какие-нибудь китайские lcd, по 100 долларов за штуку.
Цитатапланер сделать уже за достижение? Технология 40х годов. Только зератулка забыл добавить что у французов горячая часть... Самая сложная.
У Суперджета 50% двигателя производится в России, 100% планера производится в России. Целый ряд других компонентов и систем тоже разработаны и производятся в России.
Цитататы тоже после победы трампа шампанское открывал? Вот когда заменят тогда и будем пить.
Сейчас локализация продолжается, на очереди - вспомогательная силовая установка (ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» ), инерциальная система, электросистема, гидравлика и т.д.
Цитатане производятся а собираются из импортных комплектующих. А то ты так и БМВ может назвать отечественным автомобилем
Да и многие "импортные" комплектующие Суперджета производятся в России, просто мало кто об этом знает.
Например, целый ряд деталей, носящих лейбл "Liebherr", на самом деле производятся на новом заводе Либхер в селе Пыра под Дзержинском:
http://superjet.wiki…i:liebherr
https://www.kommersant.ru/doc/2343771
Цитатаох лол, это же надо какая каша в голове. Пруфы давай. Вот такие дефективные манагеры типа зератулки идут на производство, производство затем накрывается медным тазом
Формально эти детали импортные, а фактически на 100% производятся на территории РФ.
Ничего сверхсложного в их производстве нет, нужно несколько современных станков ЧПУ, качественный металл, продуманная конструкция и квалифицированные специалисты. Немецкий опыт и лейбл были использованы для ускорения сертификации и упрощения обслуживания в других странах (Либхер производит компоненты для Airbus и Boeing, так что специалисты и запчасти есть повсюду).
А то что их делают в РФ... про это особо не распространяются)
Цитата
Вообще, очень мало стран в мире могут полностью разработать и произвести самолёты уровня Ил-112В или Ил-76МД-90А.
В США не производятся самолёты такого типа как Ил-112В.
Американцам приходится закупать в Италии и Испании аналоги нашего Ила.
Иальянский Alenia C-27J (первый полет 24 сентября 1999):
И испанский CASA CN-235 (первый полет 11 ноября 1983):
Причем ни Испания, ни Италия не в состоянии самостоятельно производить эти самолёты. Двигатели там полностью иностранные как и другая начинка.
Удаленный пользователь | |
28 дек 2018 21:23:26 |