Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,325,925 16,269
 

  Butovchanin ( Слушатель )
07 янв 2019 00:05:55

150 в год

новая дискуссия Дискуссия  394

Не совсем понятно кому будут продаваться эти 150 авиалайнеров в год.
Отредактировано: Butovchanin - 07 янв 2019 00:06:13
  • -0.25 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
07 янв 2019 13:19:23

Видишь ли какая штука, бутовчанин.
Народ, при теране, безусловно, нищает и нищает.
Но, сцуко, почему-то летает всё больше и больше.
То ли под дулом автомата вынужден на последние гроши статистику гражданской авиации давать.
То ли от безнадёги, опять же на последние гроши, летит куда-нибудь ,ищет где хоть как-то прокормиться сможет.
Но факт в том, что нынче 115 млн. человек куда-то зачем-то, но летали.
И летали они не на воздушном шаре.
Это к вопросу о том, куда будут продаваться МС-21, ССЖ-100, Ил-114-300, ТВС-2ТДС"Байкал", Л-410.
Теран же,сцуко, думаешь, зачем народ в нищете держит?
Чтоб свою тераническую власть на штыках держать, нужно ему армию крепить.
Вот он и крепит.
Чтоб перебрасывать войска на подавление бунтов в разных концах страны, нужны самолёты.
И много.
Бунтов -то много ожидается.
Это к вопросу куда будут продаваться Ил-76МД-90А, Ил-112В, Бе-200.
Бе-200 не для тушения, не. Это народ в декабре-январе охалаживать на центральных площадях.
Так как выйдут все и сразу и везде, много Бе-200 понадобится.
Так что зератул очень осторожную оценку дал.
150 это ещё по минимуму.
  • +0.37 / 30
  • АУ
 
 
  piramidon ( Слушатель )
07 янв 2019 16:34:26

А по теме есть что сказать?
Бунтовать это ты у себя вна украине будешь, ....
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
07 янв 2019 16:44:56

А что у него по теме может быть? Статистика по полётам на конкретного человека - нет. Это закрытая информация. Ну а то что некоторые из самолетов не вылазят, так большая часть население лишь оплачивает праздник жизни меньшей части и не более того.
  Бедные беднеют, а богатые богатеют. Потому нет и не будет массовой малой авиации.
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
07 янв 2019 21:52:53

Прогноз ОАК на ближайшие 20 лет - 1290 гражданских ВС для рынка России и 360 для рынка стран СНГ, всего 1290+360=1650 гражданских вс, от 30 местных турбовинтовых до 300 плюс широкофюзеляжных дальнемагистральных.  Это дает 1650/20=83 самолета в год. 150 возможны если вписать туда всю транспортную и специальную авиацию, плюс надеяться на большой объем экспорта. И этот прогноз учитывает 4,5% среднегодовой прирост перевозок в России за эти 20 лет, так что он более чем оптимистичный, выше чем те которые дают Боинг и Эйрбас для этого же региона.

https://uacrussia.ru/upload/iblock/236/2369e7fb2dd28f992c80d23a501eed1f.pdf


Которые собираются производить в РФ начиная с 2025 года.
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
07 янв 2019 22:13:32

А Вы что, считаете, что ни один самолет на экспорт не пойдет? 
А, по-моему, идущие на экспорт российские самолеты через 8-10 лет (а, может, и раньше) превысят число идущих на внутренний рынок России.
Согласный
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
07 янв 2019 22:35:14

Пойдет, а вы я так полагаю думаете, что на российский и тем более снговский рынок не будут идти иностранные самолеты? Например только у Боинга на данный момент 73 новых твердых заказа в странах СНГ, у Эйрбаса еще больше, только у Аэрофлота 61 аэробус заказан.
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
08 янв 2019 06:44:27

Когда SSJ выходил на международный рынок, он принципиально не конкурировал с бобиками и арбузами - они вообще такой размерностью не занимались. Но теперь у арбуза есть бомбардье, что по моему имху расклад несколько меняет.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
07 янв 2019 22:34:05

В предыдущее десятилетие среднегодовой рост перевозок авиапассажиров был в два раза выше. 
На основании чего прогноз 4.5% установлен?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
07 янв 2019 22:35:56

На основании конечной емкости рынка, население то рости не будет.

Данные из отчета ОАК, среднегодовой прирост пассажирокилометров:

2001-2017

9,7%

2018-2027

5,1%

2028-2037

3,9%

2018-2037

4,5%
 
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
07 янв 2019 22:51:29

А что уже 2037 год наступил?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
07 янв 2019 22:59:15

Это прогнозы, причем я так понимаю специально обученных людей, но вполне естественно, что после восстановления уровня пассажирских перевозок до позднесоветского уровня взрывного роста уже не будет, прирост будет обусловлен ростом экономики, ожидать коего в значительных цифрах не приходится. 
Кроме того, как ни странно, против авиатранспорта может играть и улучшение прочей транспортной инфраструктуры: высокоскоростное жд сообщение может убить авиаперевозки на дальности до 1000 км, а строительство автомагистралей, развитие кемпингов и т.д. может оттянуть часть внутренних туристов на личный автотранспорт.
  • -0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
08 янв 2019 07:58:10

Прогнозы ОАК, они такие прогнозы.
Это вы привели прогноз 2018 года на 2018-2037, представленный на авиасалоне в Чжухае.
А вот картинка с прогноза ОАК на 2017-2036 гг., представленный на МАКС-2017 в июле 2017.
https://uacrussia.ru…549c2d.pdf

Выделенное овалом-это прогноз пассажирооборота на 2021 год - 273 млрд пкм.
Пассажирооборот в 2017 составил 256 млрд пкм, в 2018 - примерно 285 млрд. пкм
Напомню, прогноз представили в июле 2017-го, когда темпы роста были двузначными, были уже доступны оперативные данные за полгода и пассажирооборот за 2017 уже просматривался в районе 250 млрд пкм.
Но ванги от ОАК в июле 2017 рисуют отметку 273 млрд пкм аж на 2021 год.
В прогнозе 2018 они увеличили темпы роста с 4,1 до 4,5 %, накинули соточку на прогнозный спрос (с 1170 до 1287).
Но учитывая как они прогнозируют, и эти цифры можно считать осторожными.
И ещё момент.
Вы почему-то взяли с картинки только прогнозный спрос-1287.
А между тем,в заказанных 560 уже сидят около 250-300 ССЖ-100 и МС-21.
Так что к вашим надо прибавить ещё 250( или 12 самолётов в год). 
И вот уже около 100 самолётов в год.
Опять же, повторюсь, по осторожному прогнозу ОАК.
И только для коммерческой пассажирской авиации.
Ещё есть МО, другие госструктуры.
Ну и как напомнили камрады выше, есть экспорт.
Так что 150 самолётов от 30 паксов и выше вполне реальная цифра.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
08 янв 2019 12:09:38

https://uacrussia.ru/upload/iblock/236/2369e7fb2dd28f992c80d23a501eed1f.pdf
Открываете ссылку, находите страницу 22 pdf документа, там картинка гистограмма, по ней прекрасно видно, что 516 заказанных самолетов входят в общий прогноз спроса из 1287 самолетов.
Что касается осторожности прогноза ОАК, то Эйрбас предсказывает для всего рынка СНГ на ближайшие 20 лет спрос в 1220 новых самолетов, правда речь идет о самолетах их линейки, включая региональные джеты, но без турбовинтовых, по прогнозу Боинга на 20 лет - 1290 новых самолетов на рынке всего СНГ(включая региональные джеты и грузовые гражданские).
Темпы прироста пассажироперевозок за 20 лет для всего СНГ - 4,1% по прогнозу Эйрбаса, 3,9% по прогнозу Боинга. Ниже чем у ОАК, у которой 4,5% для РФ и 5,3% для остальных стран СНГ.
https://www.airbus.com/content/dam/corporate-topics/publications/press-release/E-AI-CIS-GMF-2018-2037.pdf
https://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/market/commercial-market-outlook/assets/downloads/2018-cmo-09-11.pdf (стр. 40)

Вы еще про терана хотите поговорить?:)
  • -0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
08 янв 2019 13:00:30

тут ошибся, признаю,невнимательно прочитал.
но от 150 самолётов в год не отказываюсь.
насчёт прогнозов А И Б.
они удивительно похожи друг на друга и на прогноз ОАК.
скорее всего делали прогнозы по тем же методикам.
а именно исходя из прогноза темпов роста ВВП и населения.
Но в отношении России это не работает.
Точнее работает не так как надо.
На авиафоруме я спросил, почему не допускается мысль что в России через 20 лет не будут летать 350-400 млн, пасс., хотя бы половина из того что сейчас летает в США (880 млн.).
Т.е. почему нереально что мы достигнем налётанности сегодняшней Америки, в чём фантастика то?
Мне ответили, что есть две главные причины.
Первая-уровень жизни и соответственно доступность авиабилетов.
И второе-то что летают вдоль и поперёк.
На мой взгляд, это причины. по которым у российского рынка авиаперевозок есть огромный потенциал.
Мы ЕЩЁ не летаем вдоль и поперёк, в этом огромный резерв для роста.
И мы ещё не так богаты, чтоб много летать.
Но ведь доступность авиабилетов растёт.
Конкуренция , увеличение трафика делают своё дело.
Так что брать методику прогнозирования , используемую к сформированным рынкам, и применять её к России-ошибочно.
Вообще, в авиаперевозках у нас сформировалась своя цикличность.
Первая стадия-бурный рост, двузначные цифры.
Потом замедление роста.
Далее откат, совпадающий с общим падением экономики, цен на нефть и девальвацией.
Далее стагнация/стабилизация.
Ну и потом новый цикл, начиная с бурного роста.
было два таких цикла
1999-2009 
сначала рост от 22 млн в 1999 до 51 млн. в 2008
затем падение до 47 млн в 2009.
второй цикл 2010-2016.
рост до 95 млн. в 2014 и падение/стагнация в 2015-2016 до 92 и 88 млн.
ну и третий цикл начался в 2017.
бурный рост в 2017-2018 до 115 млн.
Если возьмём две пиковых цифры, 51 в 2008 и 95 в 2014, то получим за шесть лет рост 86%(или 11 % в год).
Я не знаю, когда будет следующий пик перед очередным падением/стагнацией, но рост , думаю будет сопоставимый.
И намного больше прогнозируемых 5,8% в год  на период 2018-2027.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
08 янв 2019 13:34:12

Вдоль и поперек, у меня есть такая возможность, но я практически не летаю внутри России, за исключением командировок. Трудовая мобильность в РФ специфична: из «регионов» в  Москву, СПБ и на «севера», сейчас мне конечно начнут рассказывать, что когда россияне разбогатеют они десятками миллионов попрут разглядывать гейзеры Камчатки, плато Путоран и достопримечательности Челябинска, но я таки сомневаюсь. 
  • -0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
08 янв 2019 14:17:32

Слыш, этта... У тя ус отклеился. Плуторан, бдь...
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
08 янв 2019 14:51:19

насчёт плато Путоран я и сам сомневаюсь, всё-таки там аэропорта нету.
А вот гейзеры и медведей Камчатки не миллионы, но сотни тысяч точно будут летать смотреть.
Была такая тема, задавали Путину вопрос, мол билет с Москвы до Камчатки билет стоит 40000.
А щас можно долететь за 12000-15000 при возросших доходах.
И думаете миллионный Челябинск не сгенерирует миллионный трафик?
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
08 янв 2019 19:34:38

Ну почему, я вот в 2000 году (правда не как турист, а по работе) до Путорана добирался через аэропорт Алыкель. 
А потом вертолётом, с базой Валёк.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Аладдин ( Слушатель )
07 янв 2019 16:11:24

Простите, о каких 150 авиалайнеров в год идет речь? 
  • +0.00 / 0
  • АУ