Электротранспорт и его перспективы.
1,067,118 12,269
 

  Алёша Попович ( Слушатель )
07 янв 2019 08:49:19

Tesla строит завод Tesla Gigafactory 3 в Китае

новая дискуссия Новость  747

Tesla Gigafactory 3 в Китае начинает подготовку с 6-месячным разрешением на строительство. Gigafactory 3 Tesla в Китае находится в очень амбициозном графике, учитывая, что производитель электромобилей рассчитывает начать производство автомобилей на площадке где-то во второй половине 2019 года. На данный момент ведется подготовка к строительству будущего объекта. включая строительство ограждения по периметру, которое окружает участок земли площадью 864 885 квадратных метров в шанхайской промышленной зоне Линган. Совсем недавно появились документы, указывающие на то, что Tesla получит разрешение на строительство, чтобы начать строительство объектов для Gigafactory 3. Разрешение на строительство, которое было выдано муниципальным правительством Шанхая, подходит для двух этапов строительства и действует в течение 180 дней, начиная с декабря 29, 2018. Подрядчик по проекту был указан как China Construction Third Engineering Bureau Co., Ltd , дочерняя компания China Construction, крупной государственной строительной фирмы. 

Следует отметить, что участие государственной строительной компании предвещает хорошие результаты для строительства Gigafactory 3. В конце концов, при участии таких сторон мало что может помешать своевременному завершению проекта. Таким образом, на данный момент, по крайней мере, может показаться, что скорость строительства Gigafactory 3, вероятно, будет зависеть от того, насколько быстро Tesla сможет отгружать и настраивать свои сборочные линии для предстоящего объекта. Если Тесла сможет это сделать, есть очень хороший шанс, что первая китайская Модель 3 местного производства действительно выйдет из Gigafactory 3 когда-нибудь во второй половине 2019 года. До сих пор сборка Tesla Gigafactory 3 пользовалась заметной поддержкой со стороны правительства Китая. В прошлом году Китай почти изменил свои правила для Tesla, когда он позволил компании быть единственным владельцем Gigafactory 3. После официального объявления о проекте все пошло еще быстрее. Местные шанхайские банки быстро предоставили ссуды под низкие проценты для финансирования части строительства Gigafactory 3. Заявка Tesla на земельный участок площадью 864 885 квадратных метров в шанхайской промышленной зоне Линган также не вызывала сомнений, что позволило производителю электромобилей без каких-либо проблем обезопасить землю, необходимую для объекта. Хотя Tesla привлекает некоторую негативную рекламу в Китае, компания также получает поддержку и благоприятное освещение в государственных СМИ. В прошлом месяце, например, местные китайские новостные агентства сообщили, что развитие объекта примерно на год опережает его первоначальный график . Мэр Шанхая Ин Йонг и вице-мэр У Цин также обратились к Gigafactory 3 во время встречи с лидерами Tesla в Китае, где они призвали производителя электромобилей и компании, участвующие в строительстве объекта, ускорить строительство завода. Когда Тесла объявил свой начальный график для Gigafactory 3, многие были настроены скептически. Первоначально компания рассчитывала, что производство автомобилей начнется примерно через два года после начала строительства. Это было встречено многими поднятыми бровями от критиков Теслы и Уолл-стрит, когда аналитик Consumer Edge Research Джеймс Альбертин назвал график «невыполнимым». Тесла в конечном итоге скорректировала свои сроки для Gigafactory 3 в своем отчете о производстве и поставках автомобилей в третьем квартале 2013 года. Вместо того, чтобы быть более консервативным, Тесла решил сделать обратное, заявив, что это ускоряет строительство предстоящего объекта в Шанхае. Илон Маск, со своей стороны, дразнил, что в ближайшее время он посетит Китай, чтобы основать Gigafactory 3. Как только это будет сделано, прогресс в области аккумуляторов и электромобилей, вероятно, будет двигаться еще быстрее.




https://android-robo…um=desktop
  • +0.79 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
07 янв 2019 08:56:45

Пусть закончит сначала, клоун. А то тоже обещал гиперзалупу с вакуумными поездами, а сделал канализционный тоннель, где машинки на допколесиках ездят... Под столом
  • +0.25 / 11
  • АУ
 
  _Krokus ( Слушатель )
07 янв 2019 19:52:35



      Статья довольно старая, но в контексте новости про строительство Gigafactory в Китае прочитать очень полезно, очень рекомендую:



      Во Фримонте у МММаска тоже была презентация  для тесло-хомячья фантастической "Гига-фабрики":
          •Безлюдная фабрика, похожая на инопланетный дредноут;
          •Роботы, делающие машины;
          •Роботы, работающие так быстро, что им мешает сопротивление воздуха;
          •Батареи, производящиеся быстрее, чем стреляет пулемет...


     Результат стал "немножечко"  отличным от обещаний -- впрочем, как всегда у МММаска.... Под столом


     По факту... Илошка купил б\у-шную брезентовую палатку, набил туда мексиканцев, нанятых по объявлению, и они там с жуткой текучкой кадров собирают революционные повозки вручную, с известно каким качеством...


     А в Китае.... есть огороженный глухим (чтобы никто не видел) забором пустырь.... на котором МММаск обещает уже через несколько месяцев начать производство, чтобы заваливать электроповозками по всему миру алчущих креаклов... Жующий попкорн  "Многие верят" (цы)... Позор
  • +1.72 / 34
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
08 янв 2019 01:51:41
А чего там верить. Вот результат, Тесла продала почти 200,000 машин в прошлом году.
И это учитывая следующее. 
Продажи обещанной М3 за $35к., так и не начались, а многие из 400,000 которые заплатили депозиты больше двух лет назад, ждут именно эту модель.
Весной начинаются продажи М3 в ЕС и Китае, эти рынки имеют намного больше потенциал чем С.А.
И т.д. Так что пока вы на морозе стоите на заправке, проклиная эл. машины,  и лично Маска, мир уже вовсю пересаживается на транспорт будущего.
 
  • -1.96 / 58
  • АУ
 
 
 
  shmegelsky ( Слушатель )
08 янв 2019 02:15:08

Безотносительно к бессмысленному срачу промеж противников и сторонников. Вот исключительно по выделенному. Эт чё реально типа аргумент в пользу преимущества? То есть, и долго там у вас на Канадщине автомобилисты в очередях на морозе на заправках стоят, мёрзнут, что вы подчеркнули сей момент? Ведь реально заинтриговали.
  • +2.60 / 49
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
08 янв 2019 06:37:07

Не обращайте внимание на приступ электробесия.
Если кто совсем мерзляк, тот может заехать на заправку co-op (это такой кооперативный магазин), где даже из машины выходить не надо, все что нужно, сделает персонал и еще ветровое стекло помоет и при этом будет улыбаться.
Но и на других заправках выдержать максимум аж 5 минут на морозе не могут только хипстеры из торонтовки.
Они одаренные, им и в голову не придет, что можно запустить заправку и сесть в кабину подождать до отсечки.
И как они на торонтовском морозе часами ждут пока их электроколяски зарядятся - вот где интрига Смеющийся
  • +2.24 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
  antonnr ( Слушатель )
08 янв 2019 09:17:07

Да, маскомания приобрела нехорошие черты.
Но электризация авто и даже авиатранспорта имеет закономерное направление.
Про авианаправление чуть скажу.
Представьте, что Источником электроэнергии на борту самолета является не аккумуляторная батарея, а соосный генератор на ГТД.
И тогда все встанет на своё место.
Выигрышь будет, даже сейчас, в 20-37%
Как то так.Быдло
(жаль нет смайлика чешущего репу).Подмигивающий
  • -1.15 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
08 янв 2019 09:35:12

   
На большом судне, на худой конец, на паровозе, электропередача иногда имеет смысл (поскольку там лишний вес либо неважен, либо даже полезен).
А так-то даже на танках электропередача не прижилась.
А про самолёты с электропередачей вообще могут рассуждать только гуманитарные хипстеры с дырками на джинсах...
Позор
(И не надо меня закидывать ссылками на безграмотных грантоедов с электросамолётами)...
  • +1.33 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  NikitA ( Слушатель )
08 янв 2019 11:19:40

А чего не 137%? Или даже лучше 1037%? А то, понимаешь, тууууууупыыыыыыыыыыыееееее авиастроители за проценты борются и даже за доли процентов, а гениальную идею вашу игнорируют! Не иначе, всемирный заговор против Электричества! Истеричный
  • +2.13 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
08 янв 2019 15:31:37

Ну да. 
Представьте себе, что источником электроэнергии на борту самолета и так давно уже является генератор, который приводится во вращение  ВСУ - тоже маленьким ГТД.
  • +0.52 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
08 янв 2019 19:16:04

  • +1.31 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
08 янв 2019 09:22:40

   
Да это тролль с ветки про батаречные автомобили, его задача – засорять обсуждение абсолютно абсурдными постами.
Так что просто не обращайте внимания...
  • +0.40 / 13
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Слушатель )
08 янв 2019 06:26:20

     Браво! ХлопающийЖаль, что камрады шутки не поняли...И я, поначалу, извините...
  • +0.67 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
08 янв 2019 07:11:51

Ага. Какнадцы проклинают свой транспорт будущего, ожидая его неторопливой подзарядки....

Напомню электробесенку, что это машинки с ДВС чуть более ста лет назад вытеснили электротранспорт.
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
  _Krokus ( Слушатель )
08 янв 2019 10:21:41



Ничего удивительного, что неудовлетворенный спрос среди...  эцсамое... людей с нетрадиционной ориентацией на "транспорт будущего" есть...

Существует прямая зависимость между...  эээ.... "эцсамое" и тягой к прорывным технологиям будущего, которые МММаск разрабатывает с прицелом на эту целевую аудиторию:






Что до способностей МММаска удовлетворять спрос в этой целевой аудитории...  Каким образом, с привлечением каких манипуляций с отчетностью,  демонстрируется рост продаж – это тема других статей этого автора  (по ссылке), и я уверен, что Вы их читали на "Афтершоке"...

Ну, а то, что Вас охмурили "зеленые бесы"™ и затащили в секту "Святого Eбlon'а" – примите мои искренние соболезнования... Приветствующий
  • +0.74 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
09 янв 2019 02:35:56

Так и думал. Безгин радостно продолжает строчить свои пасквили на тему Теслы, а Шурикслово так же радостно продвигает их в топы, сайту нужны клики, как же без этого.
Оба небось уже работу  забросили, только сидят и сочиняют свои хотелки.
Ну флаг им в руки.
Ну и если вы уже подняли ЛГБТ тему, может у вас это больное место, кстати, то мне всегда кажется что поклонники "нетрадиционных сексуальных отношений" как раз водят авто с ДВС.
Каждую пятницу, после работы, стоят раком на заправках, заправляя свои авто, и после этого еще САМИ  платят за это сомнительное удовольствие.
Это даже не ЛГБТ, прямо садомазо какое-то. 
Могли бы дома заряжаться за копейки, ан нет. Вдыхают пары бензина.
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 янв 2019 13:47:27

да хватит уже пургу нести ... эти копейки на теслу считать зае... ся ...
 
стоимость владения теслой на любом отрезке времени существенно выше таковой для сравнимого по потребительским качествам автомобиля с бензиновым двс, не говоря уже о дизеле.
 
это кстати и к другим электричкам относится ...
  • +0.15 / 8
  • АУ