Электротранспорт и его перспективы.
1,100,154 12,319
 

  luckyzzr ( Слушатель )
07 янв 2019 14:58:39

А какие могут быть варианты по топику

новая дискуссия Дискуссия  279

Читаю эту ветку давно. Только недавно понял, что это мне напоминает. Обсуждение мотоциклов автомобилистами на мотоциклетном форуме. Или попытки владельцев семейных седанов обосновать экономическую неэффективность владения джипом на каком-нибудь форуме типа "Танки грязи не боятся".

Реально. Топик называется "Электротранспорт и его перспективы", а не "Каким должен быть электромобиль, чтобы я его купил". Победа электромобилей в "честной" конкуренции с автомобилями с ДВС - это только один из вариантов перспектив, скорее всего не самый вероятный. А вот перспектив "нечестной конкуренции" значительно больше, но никто особо их тут не обсуждает, считая наверное, что это может быть где угодно, но не у нас в России или на мой век ДВС хватит  
  • -0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Senya ( Слушатель )
07 янв 2019 15:18:09

Если обсуждать реальный электротранспорт с реальными перспективами - дальнемагистральные поезда на электрофицированных ветках, пригородные электрички, метро, трамваи и троллейбусы, которыми все участники ветки с превеликим удовольствием и без какого бы то ни было предубеждения пользуются - причём делать это пропорционально пассажирокилометрам (т.е. реальному использованию), аккумуляторный электромобиль удостоится хорошо если одного сообщения на несколько десятков страниц. И любое обсуждение электромобилей в большем объёме это чистый произвол форумчан зависящий только от их личных предпочтений.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
07 янв 2019 15:40:45

Согласен. Это и есть ответ на первую часть топика. Электротранспорт - как он есть и каким он может быть в ближайшем будущем. А как относительно перспектив? Я вот, например, помню в 90-х аналогичные обсуждения на тему "Евро-..." Мол это зажравшаяся Европа балует, у нас в России еще сто лет такого не будет. Да и вообще кому это надо, двигатель задушен, машина не едет. Требуется полная смена автопарка или как минимум внести изменения в движки, что дорого, отразится на себестоимости и народ не будет покупать .... прошло в общем немного времени ... лет 20-25. Машинки продаются соответствующие Евро-5, топливо выпускается соответствующее Евро-5, машинки с карбюраторными ДВС уходят в разряд раритетов, да что машинки ... мотоциклы, квадроциклы и прочие циклы
Вот примут постановление правительства с 2030 годы выпускать только электромобили, даже пусть продлят пару раз на 5 лет и сделают для грузовиков и междугородних автобусов исключения. Думаете коллапс будет? Думаю нет. В худшем случае личное авто перейдет в разряд роскоши и будет у 5 % семей, остальные на общественном транспорте или такси/каршеринг/длительный лизинг/лизинг в складчину ит.п.
Ну вот, как-то так, для затравки
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
07 янв 2019 15:44:35

Евро вводилось лишь для уничтожения отечественного автопрома и захвата тнк не просто рынка, но и ресурсов с человеческими ресурсами. Задача выполнена. Из-за кратного роста автомобилей и пробок ущерб экологии только вырос.
 Зрите в корень. 
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
07 янв 2019 15:54:11

Да я даже спорить не буду. Буду зрить в корень. Даже если все так, как вы написали. Что мешает провернуть этот финт еще раз? Остались ведь еще предприятия в автомобильной отрасли, которые не 100 % под иностранцами? Или не под теми иностранцами? Вы вон и лозунг удобный использовали - ущерб экологии. Будет в 20 раз меньше машин (но они будут в 20 раз дороже) - ущерб экологии в 20 раз меньше (а прибыль та же), и все предприятия в руках тех, кто может производить электромобили.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2019 21:36:20

А в чем выразилось разрушение автопрома из за евро? В прекращении выпуска шестерок семерок восьмерок и девяток?
Могу еще подсказать - с 90-х зарплата выросла - чтобы все могли есть больше и страдали от ожирения.
Крымский мост построили с западной подачи чтобы разорить аэрофлот.
Пенсионный возраст повысили - чтобы пенсионеры подольше занимали рабочие места и не давали молодым работать - чтобы деградировали.
Интернет в Россию пропихнули чтобы все узнавали от вас как хорошо там и как плохо здесь.
и т.д.... Конспирологий - на десять жизней хватит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 янв 2019 15:11:16

еврочиновники и парламентарии не только не думали об уничтожении российского автопрома, но скорее всего в своей массе и не подозревали о его существовании ... зачастую политики - очень ограниченные в своих знаниях люди.
 
единственной их заботой было и остается оставаться на плаву и избираться в парламент. отсюда и их инициативы. избиратели хотят вкусно жрать, мягко спать и немного дышать в довольно плотно живущей европе. вот для этого и вводились все эти прекрасные евронормы.
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
09 янв 2019 08:59:30

   
Ваши гейрочиновники вообще сами ни одного решения не принимают, им все "решения" привозят уже напечатанными и переведёнными на туземную мову из местного посольства Зияющего Сиона.
Смеющийся
   
Нет, кое-что сами принимают, например, Закон о кривизне огурцов или Закон о конфетных обёртках...
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
07 янв 2019 17:46:27

можно даже принять постановление правительства о том, что пенсия с 2030 года будет 2 миллиона долларов в месяц, а всем желающим будет предоставлен бесплатный билет для туризма на Луну... только исполнено оно не будет - а на принявших будут смотреть как на клиентов учреждения на канатчиковой даче, ибо ресурсов на испонения его нет...и все тоже в отношении электромобилей  - ресурсов нет... а писать на форуме можно чего угодно - свобода слова фули - диск сервера все выдержит 
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
08 янв 2019 06:42:35

Стесняюсь спросить, каких ресурсов нет?
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
08 янв 2019 12:39:07

Финансовые и производствпнные мой друк. ибо во первых из бюджета идет выпадение налогов за счет налогов на бензин коих в совокупности рублей 25 литр. и далее нет соответствующих росту нагрузки магистральных и распиеделительных сетей , как в городах , так и вдоль магистралей. Да  еще пошли всяческие нюансы с влиянием массового импорта дорогих авто на платежный баланс и как следствие на курсообразование и всю экономику(александр грыгорыч может поведать о последней девальвации его зайчика при вступлении в таможенный союз когда евойный граждане стали накануне массовой покупать европейский автохлам)

да еще относительно набора чепухи относительно евро-4, евро-5....переход на них в стране был связан исключительно с модернизацией оборудования НПЗ \, которые занимались экспортом нефтепродуктов на европейский рынок.

Да и еще не рассматривал аспект социальных волнений - можно вспомнить волнения при введения платьем и текущие в Париже
А так да можно принимать любые постановления - всем бабам по мужу, о всеобщей справедливости и честности, о проведении межналактических шахматных турниров. Но булки исполнится только те для которых существуют реальная база. Все остальное это мечта школоты
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
08 янв 2019 14:03:39

Давайте мой друг разберем

Да налог на бензин это так и есть, не спорю. Что мешает заменить выпадающие доходы соответствующим налогом на эл. энергию?

Да, читал я на этой ветке о проблемах распределительных сетей. Но обсуждения шли вокруг того, чтобы полноценно заменить автомобили электромобилями. Чтобы это было не напряжно для пользователей. А если у нас личные машины становятся статусной вещью (ну там с ценником начинающимся от 3-4 миллионов за штуку) и их становится не так много, как сейчас - такой вариант здесь не рассматривался.

В эпоху торговых войн это даже не смешно. Будет "массовая" Эл-Веста за 3 млн за штуку и какие-нить "элитные" Теслы за 30 (пошлины понимаете ли) и никуда платежный баланс не дернется. А машины с ДВС просто перестанут регистрировать и давать на них номера. Зато кратно добавят автобусов в городах.

Я прямо стесняюсь спросить, на какой из европейских рынков идет продукция с нашего Ачинского НПЗ из центра Сибири (а он Евро-5 уже давно выпускает)

У нас не Франция. Да и во Франции как оказалось все решаемо.

Да это как бы не мечты. Если брать лично меня, то я и на карбюраторных авто с удовольствием ездил (есть у них свои плюсы), но вот решили, что экология важнее и езжу на впрысковых (и у них свои плюсы есть). Я же не говорю, что прямо так все будет. Описал один из вариантов, который и мне не очень нравится (в смысле жить в нем), но который имеет ненулевую вероятность. Во всяком случае он не менее реален, чем "честная" конкуренция автомобилей с электромобилями 
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
08 янв 2019 22:32:08

Тем что тут же вырастет сеьестоимость всей продукции и вызовет скачок инфляции...Очень обрадуются и промышленники и население
Цитата
Да, читал я на этой ветке о проблемах распределительных сетей. Но обсуждения шли вокруг того, чтобы полноценно заменить автомобили электромобилями. Чтобы это было не напряжно для пользователей. А если у нас личные машины становятся статусной вещью (ну там с ценником начинающимся от 3-4 миллионов за штуку) и их становится не так много, как сейчас - такой вариант здесь не рассматривался.


Что в лоб, что полбу...Срок пользования авто 10 лет, вот тебе за 10 лет нужно соорудить с ем что СССР соорудил за 50 лет послевоенной электрификации
Цитата
В эпоху торговых войн это даже не смешно. Будет "массовая" Эл-Веста за 3 млн за штуку и какие-нить "элитные" Теслы за 30 (пошлины понимаете ли) и никуда платежный баланс не дернется. А машины с ДВС просто перестанут регистрировать и давать на них номера. Зато кратно добавят автобусов в городах.


Какие нахрен торогвые войны - если наш пготребитель имеет доход 500 тысяч в год, и кредитов как шелков - 3 миллиона он просто не потянет...Откуда массовая тесла появится если уена кобальта и никеля везде одинакова, какие нахрен торговые войны...
Цитата
Я прямо стесняюсь спросить, на какой из европейских рынков идет продукция с нашего Ачинского НПЗ из центра Сибири (а он Евро-5 уже давно выпускает)


С ачинского никуда - а вот с западных заводов от прибалтики и германии до венгрии идет...
Цитата
У нас не Франция. Да и во Франции как оказалось все решаемо.


Последние выступления были позавчера - пока это твое натягивание совы на глобус о решении проблем во франции
Цитата
Да это как бы не мечты. Если брать лично меня, то я и на карбюраторных авто с удовольствием ездил (есть у них свои плюсы), но вот решили, что экология важнее и езжу на впрысковых (и у них свои плюсы есть). Я же не говорю, что прямо так все будет. Описал один из вариантов, который и мне не очень нравится (в смысле жить в нем), но который имеет ненулевую вероятность. Во всяком случае он не менее реален, чем "честная" конкуренция автомобилей с электромобилями
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 янв 2019 13:22:07

тут вы сильно ошибаетесь. средний возраст автомобилей у вас составляет 12,5 лет, что дает средний срок эксплуатации 25 лет.
 
кстати, средний возраст автомобилей в германии 9,5 лет, что дает срок эксплуатации 19 лет. и это с учетом довольно массового экспорта подержанных автомобилей, а это в основном автомобили до 10 лет. т.е. в реале средний срок эксплуатации автомобилей у нас примерно такой же, как и у вас.
  • +0.00 / 0
  • АУ