АВИАЦИЯ и иные...
13,050,691 33,399
 

  NailBash ( Слушатель )
08 янв 2019 12:41:04

Откровения из группы "Tubus Show" ВК

новая дискуссия Дискуссия  907

ЦитатаЗдравствуй, Егор. Прежде всего, хотел поблагодарить тебя за все то, что ты делаешь, за то, что продолжаешь неустанно бороться с клеветнической мразью, поливающей грязью все советское прошлое, наше наследие. Недавно увидел на твоей странице ролик "Чего добилась Россия в 2018 году. Итоги". В ходе наших достижений за 2018 год там промелькнули "модернизированные" Ту-160 (изд.70), и Ту-22М3М (изд.45). К сожалению, правда далеко не так радужна. Так называемый "модернизированный" Ту-160 собирали чуть-ли не из трех самолетов, двигатели сняли с одной из пришедших на ремонт машины, авионику снимали с другой, наиболее новой, тоже стоящей на ремонте. Фюзеляж для данной "инновации" использовали тоже из советских "недоклепов", доклепали тот недострой, что оставался еще с советских времен. Да и модернизации там никакой не проводилось, так, совершили один показательный полет перед Путиным, и все, а далее разобрали ее опять. Не знаю, как будут восстанавливать сборочное производство новой 70-ки, если вся техническая документация и оснастка под машину были ******* -ны "эффективным менеджером" Каюмовым, (один из директоров КАПО), который умудрился доконать и так раздолбанный за 90-е годы авиационный завод практически под корень (для понимания масштаба - для того, чтобы создать оснастку для машины такого уровня - требуются годы), за пять лет после его управления процесс восстановления идет очень вяло, и это при условии многомиллиардных вливаний. Завод Каюмову достался как игрушка - он и сделал с ним все, что мог. После него пришел Бобрышев - действительно достойный человек, советской закалки, с рабочих поднимался, первым делом он поднял зарплату всем рабочим в два раза. Естественно, после подобного его через несколько месяцев ушли.
Да и по поводу нового Ту-22М3М есть что сказать. Собирали машину впопыхах, к Новому Году, глаза закрывали на все, на что можно закрыть перед вылетом, лишь бы отчитаться перед высоким начальством. В августе этого года, после торжественной выкатки (выкатили сырой полуфабрикат, пол-самолета не распаяно, даже створки грузоотсека не смогли полностью закрыть - не был распаян соответствующий участок цепи питания от кабины до гидроцилиндров в грузолюке), кто-то в прессе громко заявил, мол: "На КАПО выкатили самолет с искусственным интеллектом". Да, интеллект на ней действительно искусственный. "Мозг" машины, ее информационно-управляющая система действительно живет своей жизнью, то выдает отказ при штатной работе бортового оборудования, то отключается в самый ответственный момент. Остается добавить, что ни Ту-160, ни Ту-22М3, не являются на данный момент какими-то ни было близкими подобиями к их серийным аналогам. Все это - сырые опытные образцы, на доведение которых до ума уйдет еще лет пять, а то и десять (на 70-ку и того больше, если успеют восстановить с нуля разрушенное производство, вроде как восстановили установку под сварку центральной титановой балки). К чему я все это пишу? Да к тому, что возмущению уже нет предела - чем мне предлагают гордиться?! В советское время за короткий срок наладили производство Ту-160, и выпускали, по-меньшей мере около трех штук в год. Ту-22М3 - и того больше в разы - 5 штук за два месяца. Сегодня завод с грехом пополам собирает с нуля один Ту-214, на который заказов, кроме как от МО, нет, и штук пять ремонтирует (в числе которых и вышеупомянутые "модернизированные"). Больно на все это смотреть. К чему я вообще это написал? Просто хочу донести, что несмотря на яркие заявления наших СМИ, наша оборонка неглубоко вылезла из той жопы, в которую ее загнали в 90-е. Ну, остается лишь радоваться, что хоть немного вылезли.
С наилучшими пожеланиями, *****.
Отредактировано: NailBash - 09 янв 2019 15:15:01
X
08 янв 2019 16:10
Предупреждение от модератора BlackShark:
Ну и зачем тут это говно? Вранье же типовое, в стиле "пишу, мамо, з горящего танку з трупа вбитого китайца"
  • -1.31 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  mse ( Специалист )
08 янв 2019 15:15:09
ХЗ, конешно... Но похоже на правду. непонятно другое, неужто писавший никогда не гнал план? Или не сдавал чо-нить к дате съезда или дню рождения Вождя? Хоть тушкой, хоть чучелом, а потом, в рабочем порядке, доводить до рабочего состояния пол-года. При СССР, походу, военка(и не только) была вааще в эпической оппе.
  • +0.01 / 11
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
08 янв 2019 15:57:48

Да-да, ничего не делается на заводе, все для показухи, только уже ПАКДА опытный начинают собирать, Ту-160М2, а старые машины - конь не валялся. "Верю!"(с)"Кто расскажет небылицу".
Очередной обиженный пидормот с завода изливает говно в уши хомячкам. Не ново ни разу.
  • +0.88 / 39
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
08 янв 2019 16:16:24

Ну то что обиженный, то ясно. Но показуху вполне могут гнать, как в старые добрые времена. Чому бы ни? Дефективное манагерство не отрицаэ...
  • +0.15 / 15
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
08 янв 2019 17:46:09

А вы что, вчера с завода, чтобы вот так сразу крестить человека пидормотом? И даже если так - вам что, баааальшому человеку из Москвы - без показухи будут все показывать и рассказывать?

И что, ПАК ДА собираются шесть лет собирать? - Борисов год назад, еще министром обороны, говорил о первом полете в 2025-2026. Может, речь всего лишь о стапелях (если таковые еще используются) или о чем-то подобном технологическом?
  • +0.01 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
08 янв 2019 18:02:02

Еще есть вариант, что Борисова "неправильно поняли" - сказал что это включено в ГПВ, перевели - будет готово к 2025 году.
  • +0.50 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 янв 2019 00:04:57

И это тоже может быть. Его легко можно неправильно понять.
  • +0.40 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 янв 2019 18:04:49

Непонимающий
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
08 янв 2019 18:33:31

Или о "всего-лишь" о макете в дереве (или в чём их там сейчас изготавливают).Подмигивающий
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 янв 2019 00:04:24

А вы по тексту не поняли, что речь о явном "в зоопарке тигру не докладывают мяса"?
Самолет на выкатке, в теории, мог не иметь части оборудования, но подавать это так, как он - это уже явный наброс.
ЦитатаИ даже если так - вам что, баааальшому человеку из Москвы - без показухи будут все показывать и рассказывать?

Да не, куда ж без показухи-то? Другое дело, если кроме показухи ничего толком и нету. А ведь это не так.


ЦитатаИ что, ПАК ДА собираются шесть лет собирать?

Может, речь о КНС каком-нибудь. Или о демонстраторе технологий. Но года два они легко могут собирать его. И году в 2022м начать летать.


Цитата- Борисов год назад, еще министром обороны, говорил о первом полете в 2025-2026.

Он не был никогда министром обороны. И еще - он часто путается в показаниях, человек такой просто. Были уже примеры. Может, речь о выходе на госы, скажем, была?




ЦитатаМожет, речь всего лишь о стапелях (если таковые еще используются) или о чем-то подобном технологическом?

Все может быть. Но даже если идет подготовка к сборке первого опытного образца - сколько это времени прибавляет? Ну, год-полтора. В любом случае, какое это все имеет отношение к работам по Ту-160М1/М2, Ту-22М3М 2го этапа и прочему? А такие посты сильно напоминают небратьев с их рассказами про "тонкие люки" у "Арматы" (люки вообще тонкими быть не могут, могут быть узкими, это да), про то, что у нас "нет своих тепловизоров" и прочую муть.

Что-то, может, там и правда, но общая подача....
  • +0.70 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
09 янв 2019 07:27:35

С "министром" Борисовым второпях ошибся, виноват. Но знаете ли - вряд ли человек, "часто путающийся в показаниях", был бы назначен Путиным вице-премьером, курирующим вопросы ВПК. Это все же не культмассовая работа на селе. Так что "не пиши мне про любовь, не поверю я!" Веселый

Ну, и крайней своей фразой Вы показали, что способны сгоряча и перебрать.  Да, как правило, по прошествии времени выясняется, что "на местах" все не так уж и плохо - но это стоило таааких трудов вылезти из имевшейся жёппы...
  • -0.11 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 янв 2019 16:41:11

Ему просто лучше поменьше выступать публично. Работать-то он умеет.
А так, ну, верну Вам вашу же (не лично Вашу, конечно, но Вы ее любите) фразу - "хорошо, что не Фурцева".

ЦитатаНу, и крайней своей фразой Вы показали, что способны сгоряча и перебрать.  Да, как правило, по прошествии времени выясняется, что "на местах" все не так уж и плохо - но это стоило таааких трудов вылезти из имевшейся жёппы...

Никто не без недостатков.
  • +0.52 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
10 янв 2019 08:36:56

Это человек, часто путающий показаниями журналистов. Улыбающийся
Когда о чём ни спросят - всё с грифом, поневоле начнёшь путать.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
10 янв 2019 15:01:45

Это как понимать??? Т.е. путающий - потому что его слова путают журналисты???

Вот уж не знал, что наш общий друг БлэкШарк переквалифицировался из брандмейстеров в простые пожарники в журналисты - это кто этажом выше написал? - 

"...он часто путается в показаниях, человек такой просто." 

Писец какой-то... Нет, не малэнький пушной собачка, а это самое, о чем вы подумали...

Веселый

UPD. Пришлось добавить смайлик, а то ведь отдельные ну очень серьезные товарищи сказанное всерьез приняли...
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 янв 2019 09:37:17

Да это не он часто путается в показаниях, это журналисты нередко не могут корректно и точно перенести его слова в свои публикации. Они же в том, что им рассказывают - неспециалисты. А информацию на пресс-конференциях нередко озвучивают не такую уж простую. И для многих её потом повторить - реальная проблема.
Не зря в советских школах в русском языке был специальный учебный курс - написание изложений. Читается текст, а потом дети по памяти его воспроизводят. 
Когда мои дети учились этого уже не было. Как сейчас - не знаю.
А в результате мы можем читать настоящие "перлы".
Например, 27 января 2017 года согласно газете «Ведомости» бывший главком ВКС РФ генерал-полковник авиации В.Н.Бондарев заявил: 
«Вы прекрасно понимаете, что сейчас пошла Сирия, поэтому только его, МиГ-35, и будем брать…».
Ист. https://www.vedomost…vks-mig-35
И как тут не вспомнить известную реплику министра иностранных дел Лаврова?..
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
08 янв 2019 21:01:02

Сколько сам работал в КБ, а ещё больше общался с работягами и ИТР разных опытных и серийных заводов авиа и судопрома, почти всегда слышал подобный текст, что в СССР, что сейчас. Плюс сейчас, уже собственные дети, давно окончившие МАИ и работающие по специальности, рассказывают подобное. 
НО!!! Очень важно понимать то, что это разговоры для "своих", не для непосвящённых, которые с "улицы" и не в состоянии различать гиперболу от реальности. Так было всегда, если сейчас опубликовать то, что рассказывали о проектировании и постройке опытных  Су-27, Су-24, МиГ-29, Як-141 и т.д., непосредственные участники, то можно было бы уверенно говорить о крахе авиапрома, "а оно вона как вышло!"
  • +1.61 / 49
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
08 янв 2019 21:49:48

Факт того, что для изготовления "новых" Ту-160 пока что используется исключительно задел советского времени, а также факт значительной текучки кадров на заводе в силу низких зарплат подтверждаю. Думаю, вам не надо объяснять влияние последнего факта на качество продукции и темпы производства.
  • +0.70 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
08 янв 2019 22:26:34

И спорить не буду, поскольку согласен. Надежда только на то, что может быть дойдёт, как и в некоторых других местах, что за такую работу надо платить адекватную зарплату.
Частники это давно поняли и платят, поэтому к ним и уходят кадры, но школу проходят на "госпредприятиях". Вот когда на "госпредприятия" народ перестанет приходить, вот тогда и одумаются.
  • +0.57 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
09 янв 2019 07:39:01

Не в курсАх, как оно было с Су-27, Су-24, Як-141 и т. д. - но НИ РАЗУ не слышал в кругу разработчиков и испытателей МиГ-29 (а я там не последним человеком был), что, дескать, у нас все плохо, что руководители - безграмотное говно, что смежники ни хера не делают, что разработка идет не так и вообще везде и всюду полный провал. Мы все время слегка или не очень слегка опаздывали по срокам, были проблемы, сегодня казавшиеся непреодолимыми (а на следующий день они уже были решены) - но все время была ПОЛНАЯ уверенность, что машина будет построена и что она будет такой, как было задано.

Навсегда запомнил слова теперь Главного конструктора Николая Николаевича Бунтина - а тогда для меня просто Коли, моего друга: Если положение безвыходное, и не видно никакого просвета - значит, победа в двух шагах!

Вот на МиГ-29 так и работалось.
  • +0.74 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
09 янв 2019 08:35:24

Это у конструкторов. Ну да они все маленько не от мира сего. 
А на производстве всегда мрак, тлен и безысходность. 
  • +1.08 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
09 янв 2019 08:45:37
Сообщение удалено
Technik
09 янв 2019 08:46:50
Отредактировано: Technik - 09 янв 2019 08:46:50

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
09 янв 2019 08:46:03

Ага, безысходность. И до 23-х МиГ-29 в месяц на "Знамя Труда" выкатывали исключительно во мраке и тлене...

(23 - рекорд, информация от работавшего на "Знамени" в 60-х - 80-х)
  • -0.04 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
09 янв 2019 08:57:32

И тогда был тлен и мрак. Это постоянное свойство производства. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
09 янв 2019 09:55:57

Это у Вас после (или вместо) "Дума - не место для дискуссий!"? Веселый
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 янв 2019 10:58:27

"Техник", хватит сказки тут рассказывать!
О том, как было в реальности, крайне осторожно с массой умолчаний - чтобы не обидеть ещё живых причастных! - рассказал в своих мемуарах лётчик-испытатель Валерий Мигунов.
Цитата:
«В течение 1980-1981 гг. бригада ГК НИИ ВВС активно участвовала в этапе «А» Госиспытаний МиГ-29. Разработчик стремился побыстрее получить заключение, рекомендующее развертывание серийного производства МиГ-29, а уже потом доводить машину. Но, учитывая опыт создания МиГ-23, модифицирование которого до требуемого уровня растянулось на 15 лет, руководство ВВС заняло в отношении нового самолета принципиальную позицию — в войска должен поступить истребитель, за который не придется краснеть ни нам, ни ОКБ. 
Предварительное заключение было подготовлено в начале 1982 г. Прежде чем представить его разработчику, в нашем институте прошла масса совещаний, на которых высказывались доводы «за» и «против» запуска МиГ-29 в серию. Руководил ими начальник ГК НИИ ВВС генерал-полковник авиации Леонид Иванович Агурин, человек большого ума, исключительной работоспособности, очень аккуратный и умеющий найти решение любого безнадежного вопроса. 
В итоге наша бригада приняла непростое решение: хотя самолет всем нравился и имел большую перспективу, но в таком виде рекомендовать машину для запуска в серию и поступления в строй было нельзя. Надо дать яблоку созреть! Были сформированы 43 пункта замечаний первого перечня, отмечу лишь некоторые из них, наиболее значительные: 
- РЛС — глаза самолета — только начинала подавать признаки жизни и никак не соответствовала заданным характеристикам; 
- двигатель доводился в ходе испытаний. Он не додавал тяги, и мы не могли получить заявленные ЛТХ. Например, чтобы «обжать» машину на приборной скорости 1500 км/ч у земли, приходилось разгоняться на полном форсаже в пикировании с высоты 12000 м. Однако зафиксировать заданную скорость не удавалось — она падала, как только начинался вывод; 
- управление самолетом требовало серьезной переделки, чтобы довести характеристики маневренности и управляемости до требуемых при необходимом уровне безопасности.
Обилие замечаний делало фактически нецелесообразным обсуждение предварительного заключения на совещании в ОКБ. И все же оно состоялось. Дискуссия получилась жаркой, и накал страстей не переходил границ дозволенного лишь потому, что наша бригада глубоко изучила самолет и смогла обосновать каждый пункт материалами, полученными в ходе испытаний. В заключение Генеральный конструктор Р.А.Беляков, всегда твердо добивавшийся принятия необходимых фирме решений, убедился в обоснованности наших доводов и в сердцах бросил фразу, адресованную, прежде всего, своим сотрудникам: "Это не предварительное заключение, а предварительное обвинение! Работайте, чтобы этого не повторилось!!!"»
Конец цитаты.
Источник: https://testpilot.ru/biblioteka/publikatsii/istrebitel-mig-29-epizody-ispytanij/ Испытатели © www.testpilot.ru
  • +0.29 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
09 янв 2019 11:56:02

Шурик, иди ты в жопу наконец!

И научись там читать написанное - а то от ненависти к МИГу у тебя хрен знает каким говном глаза залиты.

Это кто - 
"Мы все время слегка или не очень слегка опаздывали по срокам, были проблемы, сегодня казавшиеся непреодолимыми (а на следующий день они уже были решены) - но все время была ПОЛНАЯ уверенность, что машина будет построена и что она будет такой, как было задано" -  
написал? Пушкин?

А вот эти слова Валентиныча, оттуда же, ты почему не приводишь?  

" К окончанию Госиспытаний стало ясно, что родился простой, приятный в пилотировании и надежный самолет. Пуски ракет, стрельбы из пушки, маневры на предельных углах атаки и перегрузках, полеты на нулевых скоростях не влияли на работу двигателей и систем. Я даже придумал афоризм: МиГ-29 — это самолет без особых случаев в полете. Для строевых пилотов он стал долгожданной машиной, на которой можно выполнять высший пилотаж, вести воздушный бой и стать настоящим летчиком-истребителем, не опутанным со всех сторон ограничениями и запретами. 

Когда я уже работал в АНТК им. О.К.Антонова, довелось приземлиться на военном аэродроме. Ко мне подошел летчик и спросил, не тот ли я Мигунов, который подписал Руководство по летной эксплуатации МиГ-29? Я подтвердил. Тогда он достал Руководство и попросил подписать его на добрую память. Я, конечно, поставил автограф и отвернулся, чтобы скрыть волнение. Это была не просто оценка строевым пилотом работы летчиков-испытателей. Для меня эта встреча подытожила все 45 лет, прожитых в авиации и позволивших поставить утверждающую подпись в Руководстве по летной эксплуатации истребителя 4-го поколения МиГ-29, лично отвечая за каждую строчку, написанную в нем".

Сука ты, Шурик. И твои работы по истории я больше читать не буду - потому что от тебя любых передергиваний и любых умолчаний  можно ожидать.
  • +0.79 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 янв 2019 13:05:09

Тут самое время обратиться к фактам.
Тяжёлый истребитель F-4 когда начал поступать на вооружение? Ась?..
А когда вы довели до ума МиГ-23 в виде модификации М? 
В 75-м!
Когда F-14, F-15, F-16 и F-18 массово пошли!!
Вы количество годиков-то посчитайте.
И то это только в первом приближении.
И какое на МиГ-23М было вооружение по сравнению с F-4?..

И в реале никакой уверенности в МиГ-29 у вас на фирме не было. 
Потому вы и тянули до последнего свой МиГ-23 до модификации МЛДГ. Потому что понимали, что министр обороны Устинов не зря спрашивает "А зачем на два фронтовых истребителя 4-го поколения?". И вполне могло дело повернуться так, что вашу разработку бы закрыли.

Или может мне напомнить, какое соотношение у F-15 и МиГ-29 было по БРЛС и количеству УР средней дальности?
Ну и?..
Где слегка?!!..

Вы себе отчётливо представляете разницу в требованиях, которые предъявляются к истребителям разных поколений?

Вам напомнить исход воздушных боёв между МиГ-29 ВВС Эритреи и Су-27 ВВС Эфиопии?
И с той и с другой стороны средства наведения одинаковые - советские.
И расчёты в них - русские, белорусы и хохлы с обеих сторон.
И лётчики в истребителях - те же!
И вылетали с обоих сторон всегда на патрулирование по одной-две машины. Потому что обе страны после гражданской войны - нищета африканская в полном смысле слова.
И что в итоге?..
Ни разу МиГ-29 не смог навязать манёвренный бой! НИ РАЗУ, Карл!!
А всё потому, что на сближении их последовательными пусками Р-27Э заставляли тратить топливо на выполнение противоракетных манёвров. 
А БРЛС МиГ-29 в лучшем случае только видела Су-27 на границе зоны обнаружения. Да и то неустойчиво. И захват и пуск обеспечить не могла.

И ужас весь состоит в том, что вам (микояновцам) об этом суховцы талдычили на совещаниях ещё в конце 60-х - начале 70-х годов!
За ТРИДЦАТЬ ЛЕТ до описанных событий!
И военные говорили тоже самое. 
А изложено это всё было в отчётах наших советников, воевавших во Вьетнаме. Владимир Кириллович Бабич мне лично рассказывал, как они из Индокитая только что криком не кричали, что срочно нужен истребитель с ракетами средней дальности. И каким он должен быть - тоже писали. 
Вы кого собрались учить воевать?.. Ефимова, Пстыго, Кутахова?!.. 
Но у вас же своё видение реальности! 
"Мы истребителей больше 10 тонн не делаем!", - сказал академик Микоян другому академику (Федосову).
А потом вы потащили к себе в качестве адвокатов ЦАГИ. И специалист по аэродинамике Бюшгенс начал объяснять военным, что можно пойти на снижение возможностей перспективного истребителя, снизив его массу до 14 тонн!
Это при том, что в это самое время модернизированный МиГ-23 проходил испытания с полётной массой 16,5 тонн и военные были не в восторге. Мягко говоря...
Это всё было бы очень смешно, если бы не было так грустно...

И не зря МО РФ отказываются от ваших МиГ-35. 
Зачем им дорогущий истребитель с малой дальностью полёта, оснащённый БРЛС со щелевой антенной решёткой с дальностью обнаружения цели типа истребитель 160 км?
Фигурально выражаясь, РСК "МиГ" просрало всё, кроме полимеров, из которых и сделало свой новый, т.е. старый самолёт...

P.S. Любопытно, что те, кто минусы мне ставят по теме "МиГ-29/МиГ-35", в реальности не могут ничего возразить. 
Всё как у М.Жванецкого "Хочется крыть, а нечем...". Полная интеллектуальная импотенция.
Ну и В.И.Ленина ещё можно вспомнить: "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа..."Веселый
  • +0.04 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
09 янв 2019 14:47:35

я думаю  (  может вам..,  по парашюту ..Д-4..
500 метров  и в двух за "борт"
  • -0.42 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 янв 2019 17:47:10

Очередной охранник с кпп 
  • +0.92 / 22
  • АУ
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
08 янв 2019 15:58:30

    Судя по тому, в каком состоянии приходят самолёты с наших АРЗ после ремонта с "модернизацией", то я тоже вполне допускаю, что хотя бы отчасти это может быть правдой.
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
08 янв 2019 17:18:11

Ну проблема "приходов" бортов с АРЗ это притча во язытцах ещё с советских времен. Намедни был в Казани у родителей, они на пенсии, так батя рассказывал в каком состоянии борты с АРЗ приходили, он в гражданской авиации ведущим инженером АТБ в Шимовском авиаотряде был. 
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
08 янв 2019 16:02:06

Тут просто про стакан речьСмеющийся. Автору не нравится, что он наполовину пуст...
  • +0.18 / 7
  • АУ