Цитата: Technik от 09.01.2019 11:56:02Шурик, иди ты в жопу наконец!
И научись там читать написанное - а то от ненависти к МИГу у тебя хрен знает каким говном глаза залиты.
Это кто -
"Мы все время слегка или не очень слегка опаздывали по срокам, были проблемы, сегодня казавшиеся непреодолимыми (а на следующий день они уже были решены) - но все время была ПОЛНАЯ уверенность, что машина будет построена и что она будет такой, как было задано" -
написал? Пушкин?
Тут самое время обратиться к фактам.
Тяжёлый истребитель F-4 когда начал поступать на вооружение? Ась?..
А когда вы довели до ума МиГ-23 в виде модификации М?
В 75-м!
Когда F-14, F-15, F-16 и F-18 массово пошли!!
Вы количество годиков-то посчитайте.
И то это только в первом приближении.
И какое на МиГ-23М было вооружение по сравнению с F-4?..
И в реале никакой уверенности в МиГ-29 у вас на фирме не было.
Потому вы и тянули до последнего свой МиГ-23 до модификации МЛДГ. Потому что понимали, что министр обороны Устинов не зря спрашивает "А зачем на два фронтовых истребителя 4-го поколения?". И вполне могло дело повернуться так, что вашу разработку бы закрыли.
Или может мне напомнить, какое соотношение у F-15 и МиГ-29 было по БРЛС и количеству УР средней дальности?
Ну и?..
Где слегка?!!..
Вы себе отчётливо представляете разницу в требованиях, которые предъявляются к истребителям разных поколений?
Вам напомнить исход воздушных боёв между МиГ-29 ВВС Эритреи и Су-27 ВВС Эфиопии?
И с той и с другой стороны средства наведения одинаковые - советские.
И расчёты в них - русские, белорусы и хохлы с обеих сторон.
И лётчики в истребителях - те же!
И вылетали с обоих сторон всегда на патрулирование по одной-две машины. Потому что обе страны после гражданской войны - нищета африканская в полном смысле слова.
И что в итоге?..
Ни разу МиГ-29 не смог навязать манёвренный бой! НИ РАЗУ, Карл!!
А всё потому, что на сближении их последовательными пусками Р-27Э заставляли тратить топливо на выполнение противоракетных манёвров.
А БРЛС МиГ-29 в лучшем случае только видела Су-27 на границе зоны обнаружения. Да и то неустойчиво. И захват и пуск обеспечить не могла.
И ужас весь состоит в том, что вам (микояновцам) об этом суховцы талдычили на совещаниях ещё в конце 60-х - начале 70-х годов!
За ТРИДЦАТЬ ЛЕТ до описанных событий!
И военные говорили тоже самое.
А изложено это всё было в отчётах наших советников, воевавших во Вьетнаме. Владимир Кириллович Бабич мне лично рассказывал, как они из Индокитая только что криком не кричали, что срочно нужен истребитель с ракетами средней дальности. И каким он должен быть - тоже писали.
Вы кого собрались учить воевать?.. Ефимова, Пстыго, Кутахова?!..
Но у вас же своё видение реальности!
"Мы истребителей больше 10 тонн не делаем!", - сказал академик Микоян другому академику (Федосову).
А потом вы потащили к себе в качестве адвокатов ЦАГИ. И специалист по аэродинамике Бюшгенс начал объяснять военным, что можно пойти на снижение возможностей перспективного истребителя, снизив его массу до 14 тонн!
Это при том, что в это самое время модернизированный МиГ-23 проходил испытания с полётной массой 16,5 тонн и военные были не в восторге. Мягко говоря...
Это всё было бы очень смешно, если бы не было так грустно...
И не зря МО РФ отказываются от ваших МиГ-35.
Зачем им дорогущий истребитель с малой дальностью полёта, оснащённый БРЛС со щелевой антенной решёткой с дальностью обнаружения цели типа истребитель 160 км?
Фигурально выражаясь, РСК "МиГ" просрало всё, кроме полимеров, из которых и сделало свой новый, т.е. старый самолёт...
P.S. Любопытно, что те, кто минусы мне ставят по теме "МиГ-29/МиГ-35", в реальности не могут ничего возразить.
Всё как у М.Жванецкого "Хочется крыть, а нечем...". Полная интеллектуальная импотенция.
Ну и В.И.Ленина ещё можно вспомнить: "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа..."