Цитата: Butovchanin от 08.01.2019 18:01:27Честно говоря сказки начинают надоедать, в 2008 году более было продано более 2 миллионов иномарок.
Не очень понимаю, чего вы тут хотите доказать?
Я прекрасно помню 2007, 2008, 2009. Именно в те годы я увлёкся автомобилями. И я помню
какие машины тогда ездили по нашим дорогам, какие "иномарки" были самыми массовыми.
Большая часть тех иномарок хоть и превосходили тогдашние "Приоры" и "Жигули", но значительно уступят современным лидерам российских продаж вроде Лада Веста, Лада XRAY, Kia Rio 4, Hyundai Creta, Hyundai Solaris 2 и т.д. как по качеству, так и по цене.
Вот лидеры продаж среди иномарок в 2008 (с указанием цен на базовые комплектации в том году):
1. Ford Focus, 93496 шт. - 530 тыс. рублей
2. Chevrolet Lacetti, 81656 шт. - 460 тыс. рублей.
3. Renault Logan, 74300 шт. - 340 тыс. рублей.
4. Hyundai Accent, 66378 шт. - 370 тыс. рублей
5. Toyota Corolla, 63986 шт. - 630 тыс. рублей
6. Mitsubishi Lancer, 56900 шт. - 630 тыс. рублей
7. Daewoo Nexia, 50814 шт. - 280 тыс. рублей
8. Chevrolet Lanos, 49284 шт. - 265 тыс. рублей
9. Chevrolet Niva, 47486 шт. - 440 тыс. рублей
10. Ford Fusion, 45752 шт. - 510 тыс. рублей
11. Daewoo Matiz, 44696 шт. - 210 тыс. рублей
12. Opel Astra, 42259 шт. - 600 тыс. рублей
13. Mazda3, 39144 шт. - 650 тыс. рублей
14. Hyundai Getz, 37886 шт. - 300 тыс. рублей
15. Kia Spectra, 36997 шт. - 400 тыс. рублей
16. Honda Civic, 35728 шт. - 750 тыс. рублей
17. Chevrolet Aveo, 34362 шт. - 440 тыс. рублей
В среднем цены на самые популярные в России иномарки в 2008 стартовали от
450 тысяч рублей.
На улицах было много всяких убогих "иномарок" вроде Daewoo Nexia узбекской сборки, Daewoo Matiz, Chevrolet Lanos, Hyundai Getz, Chevrolet Aveo и т.д. Сейчас россияне на такие "иномарки" даже не посмотрят, побрезгуют. А тогда брали за неимением денег.
Средняя зарплата в России в 2008 году (когда цены на нефть подскочили до 146 долларов за баррель) составляла всего
17290 рублей в месяц.
...
А сейчас цены на Ладу Веста Кросс идут от
830 до 930 тысяч рублей, Лада XRAY Cross - от 760 до 920 тысяч рублей. В 2-3 раза дороже чем самые массовые "иномарки" 2008 года вроде всяких там Daewoo Nexia и Hyundai Accent.
И ничего, разлетаются как горячие пирожки.
Средняя зарплата в России в 2018 году (когда цены на нефть болтаются на уровне 53-58 долларов за баррель) составила
42160 рублей в месяц, в 2,44 раза больше чем в "золотом" 2008 .
Неудивительно, что в 2018 был поставлен абсолютный рекорд по ёмкости рынка легковых автомобилей в РФ:
https://glav.su/foru…age5153327 _____________________________________________________
Поэтому автомобили на российских улицах в 2008 году были гораздо более простенькие и дешевые чем в 2018. Это касается как иномарок, так и отечественных марок.
Вообще, российский автопром в 2017-2018 совершил просто-таки квантовый скачок по сравнению с тем, что было в 2007-2008!
Теперь Весту сравнивают с немецкими VW Polo, чешскими Skoda Rapid, корейскими Kia Rio 4 и Hyundai Solaris 2 - то есть с лучшими по соотношению цена/качество иномарками данного класса. Причем Веста по многим параметрам выигрывает у иномарок, благодаря чему и стала лидером продаж в России.
Я уж молчу про великолепный Аурус, грузовики КАМАЗ-54901, ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT, Урал NEXT, автобусы ЛиАЗ-5292.65 и НЕФАЗ 5299-40-52, электробусы
ЛиАЗ-6274 и КАМАЗ-6282 и т.д.