Перспективы развития России
25,268,444 129,987
 

  nekto_mamomot ( Специалист )
08 янв 2019 22:47:20

«Атлантис-Пак» — один из мировых лидеров в производстве пластиковой оболочки для мясных продуктов

новая дискуссия Дискуссия  317


https://sdelanounas.ru/blogs/115899/
*****
Ростовская компания «Атлантис-Пак», входящая в группу «Агроком», стала одним из мировых лидеров в производстве пластиковой оболочки для мясных продуктов и разворачивает экспансию в смежный сегмент рынка пищевой упаковки
Частные региональные компании, которые играли бы заметную роль на мировом рынке, в России можно пересчитать по пальцам. А среди имеющихся совсем мало тех, которые входят не в торговую, а в промышленную элиту в своих отраслях и уж тем более представляют собой своего рода «производственных кутюрье», создавших целый рыночный сегмент и определяющих современный вектор его инновационного развития.
Донской компании «Атлантис-Пак» (входит в холдинг «Агроком» Ивана Саввиди) за четверть века работы удалось не раз сотрясти рынок высокотехнологичными новинками.
Компания не останавливается на достигнутом и активно диверсифицирует бизнес, наладив производство термоусадочной пленки для скоропортящихся продуктов. Открытие же собственного предприятия в Евросоюзе (город Сланы близ Праги) и планы запустить аналогичные производства в Африке и Латинской Америке уже в недалеком будущем могут сделать «Атлантис-Пак» крупным транснациональным игроком.
Оболочка в погонах
История успеха «Атлантис-Пак» весьма интересна. У ее отцов-основателей не было ни денег, ни комсомольского прошлого с полезными связями во власти. Зато в избытке наличествовала безумная энергия молодых пассионариев и вовремя подброшенная гениальная идея.
Молодые офицеры-ракетчики Сергей Рызенко и Олег Давиденко после вынужденного увольнения в начале 1990-х устроились работать в ростовский кооператив по производству кабеля к братьям Игорю и Владимиру Руденко.
Потребность в кабеле на заре становления сотовых операторов была огромной. По признанию Владимира Руденко, покупательная активность тогда была столь велика, что цех кооператива работал круглосуточно, а его рентабельность составляла полторы тысячи процентов. Зарплату носили домой мелкими купюрами в толстых пачках, перетянутых резинками из густо нашинкованных советских презервативов. В обычных плетеных авоськах — помните, в такую засунул пистолет Семен Семенович Горбунков? Успехи обмывали культовым спиртом Royal. Для гурманов — взболтанным с не менее культовым ликером Amaretto.
Роль друзей-офицеров в сбыте была весьма заметной: они висели на телефонах и разъезжали по стране в поисках клиентов. Энергии на это после голодной армии у них было с избытком. Что и сделало ракетчиков ключевыми менеджерами фирмы братьев Руденко.
Появление приличного оборотного капитала поставило вопрос о поиске оригинальной ниши. Именно это определило всю дальнейшую философию развития «Атлантис-Пака»: нужно заниматься тем, чем никто до нас не занимался, хочется быть первыми и сильными.
  • +1.16 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!