Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,841 16,266
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
09 янв 2019 12:19:24

SSJ100 и Interjet

новая дискуссия Дискуссия  208

Мексиканский Interjet может перейти на SSJ на рейсах вне столицы
МЕХИКО, 9 янв - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский перевозчик Interjet может перевести имеющиеся у него российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на рейсы вне столицы страны, заявил РИА Новости посол России в Мексике Виктор Коронелли.
Interjet - один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ100, авиакомпания выполняет полеты с 2013 года. Interjet имеет контракт на 30 самолетов SSJ, сейчас ей уже поставлено 22 воздушных судна.
"В силу ограниченного количества слотов в аэропорту Мехико Interjet в последнее время намерен ориентироваться на самолеты большей вместимости, в первую очередь – семейства Airbus. Наши SSJ 100 летают, работают, возможно, они будут более активно использоваться на внутренних линиях, которые не проходят через столицу", - сказал Коронелли.
Он напомнил, что по действующему контракту с Interjet всего в Мексику поставлено 22 самолета SSJ. "На определенном этапе были проблемы с их обслуживанием, с поставками запчастей, но за то время, которое я здесь работаю (почти пять месяцев), насколько я знаю, возникавшие вопросы решались в рабочем порядке, и каких-либо серьезных проблем не было", - отметил дипломат.
Он сообщил, что в апреле в Мексике пройдет очередной международный авиасалон FAMEX. "Мексиканские организаторы направили приглашения к участию профильным российским компаниям, в том числе в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Посмотрим, кто приедет из наших производителей. Исходим из того, что присутствие на выставке может вызвать интерес мексиканской стороны в плане конкретных проектов сотрудничества", – сказал Коронелли.
Ранее в авиакомпании РИА Новости опровергли якобы имеющееся намерение вернуть "Гражданским самолетам Сухого" уже находящиеся у нее Superjet 100. По словам генерального директора Interjet Хосе Луиса Гарсы, в результате переговоров мексиканской компании удалось достичь соглашения по снижению операционных расходов. В частности, должна снизиться стоимость обслуживания лайнеров, должен быть создан склад запасных частей в Мехико и установлен симулятор полетов последнего поколения в центре подготовки пилотов в городе Толука, что снизит стоимость программы их обучения.
P.S. Рановато говорить о пришествии всадников апокалипсиса в сотрудничестве ГСС и Интерджета. Пока говорят о манёвре мощностями, как я и предполагал.
Отредактировано: Вадим Р. - 09 янв 2019 12:20:35
  • +0.17 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
23 янв 2019 14:35:36

В тот же день (9/01) посол наш наверняка присутствовал на  REC-2019 (встреча президента Мексики с послами, консулами и деловой элитой страны).
Вот зарисовки  с этой встречи, где корр не обошла вниманием и вопросом главу Семьи Alemán, которая владеет в т.ч и Интерджетом.
Но сначала предистория небольшая. 
Летом 2018 Мексика выбирала себе президента и выбрала человека, которого конкуренты обвиняли в пророссийскости.
В связи с этим Он сам для прикола выложил твит со своим "новым именем", добавил окончание "- ович" к  своему имени  и получилось  “Andrés Manuelovich” Вот  в СМИ Мексики  так и продолжают его называть... Иногда.Крутой

А теперь переходим к вопросу, который был задан корреспонденткой владельцу Интерджета и ответу на этот вопрос :
 Miguel Alemán también estuvo, y cuando le pregunté si Interjet se convertiría en la aerolínea de López Obrador por aquello del “Andrés Manuelovich” de la campaña y sus aviones rusos Sukhoi, me contó que ya sólo le quedan siete y están en vías de quitarlos, pero que éste, sin duda, será el año de su aerolínea.

Короче говоря, прямым текстом намекнул  глава Семьи Алеман, что  и  от 7 оставшихся ССЖ-100 хотят избавиться.
Вот такое интересное получилось противопоставление новостей одного дня из разных источников.
С одной стороны, посол РФ - оптимист, с др. ст,, владелец Интерджет - практик.  

Если это случится ( склад  и Центр обучения пилотов на ССЖ-100 в Мексике), то, имхо,  может и задержаться в Мексике 7 "подымателей отрасли" подымать  прибыль Интерджета. 
Но опять же. Недавняя  смена СЕО не внушает оптимизма, т.к  старый СЕО покупал и хвалил ССЖ-100, а новый делал перуанский лоукостер на Аэробусах.  


Будем посмотреть!
  • -0.21 / 15
  • АУ