Цитата: Вадим Р. от 09.01.2019 12:19:24Мексиканский Interjet может перейти на SSJ на рейсах вне столицы
МЕХИКО, 9 янв - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский перевозчик Interjet может перевести имеющиеся у него российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на рейсы вне столицы страны, заявил РИА Новости посол России в Мексике Виктор Коронелли.
В тот же день (9/01) посол наш наверняка присутствовал на REC-2019 (встреча президента Мексики с послами, консулами и деловой элитой страны).
Вот зарисовки
с этой встречи, где корр не обошла вниманием и вопросом главу Семьи
Alemán, которая владеет в т.ч и Интерджетом.
Но сначала предистория небольшая.
Летом 2018 Мексика выбирала себе президента и выбрала человека, которого конкуренты обвиняли в пророссийскости.
В связи с этим Он сам для прикола выложил твит со своим "новым именем", добавил окончание "- ович" к своему имени и получилось “
Andrés Manuelovich” Вот в СМИ Мексики так и продолжают его называть... Иногда.
А теперь переходим к вопросу, который был задан корреспонденткой владельцу Интерджета и ответу на этот вопрос :
Miguel Alemán también estuvo, y cuando le pregunté si Interjet se convertiría en la aerolínea de
López Obrador por aquello del “
Andrés Manuelovich” de la campaña y sus aviones rusos
Sukhoi, me contó que ya sólo le quedan siete y están en vías de quitarlos, pero que éste, sin duda, será el año de su aerolínea.
Короче говоря, прямым текстом намекнул глава Семьи Алеман, что и от 7 оставшихся ССЖ-100 хотят избавиться.
Вот такое интересное получилось противопоставление новостей одного дня из разных источников.
С одной стороны, посол РФ - оптимист, с др. ст,, владелец Интерджет - практик.
Цитата: Вадим Р. от 09.01.2019 12:19:24В частности,... должен быть создан склад запасных частей в Мехико и установлен симулятор полетов последнего поколения в центре подготовки пилотов в городе Толука, что снизит стоимость программы их обучения.
Если это случится ( склад и Центр обучения пилотов на ССЖ-100 в Мексике), то, имхо, может и задержаться в Мексике 7 "подымателей отрасли" подымать прибыль Интерджета.
Но опять же. Недавняя смена СЕО не внушает оптимизма, т.к старый СЕО покупал и хвалил ССЖ-100, а новый делал перуанский лоукостер на Аэробусах.
Цитата: Вадим Р. от 09.01.2019 12:19:24P.S. Рановато говорить о пришествии всадников апокалипсиса в сотрудничестве ГСС и Интерджета. Пока говорят о манёвре мощностями, как я и предполагал.
Будем посмотреть!