Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,923,796 13,685
 

  Басар ( Слушатель )
13 янв 2019 03:54:06

Звуки падения Боинга и последовавшего взрыва..

новая дискуссия Дискуссия  381


пгт Фащевка, 48.284573, 38.609066 (для карты 9.20.2015)

На первых секундах этого видео слышится звук падения Боинга и тут же последовавший взрыв его топлива.. (?) На расстоянии 16,4 км!
Дело в том, что на автобазе этой люди работают, слышатся производственные звуки, также захлёсты ветра в щель микрофона.. Но эти первые два звука, особенно тот, который от взрыва. - Такое впечатление, что в этот самый момент вправо к нижнему углу кадра проблеснула ударная волна. (На замедленном видео видно даже как она распространяется. Ее видно также в тени, где правое переднее колесо грузовика.)

Проделал более тщательно геолокацию этого видео. Звук от места падения Боинга к автору видео идёт 47 секунд. Дым упавшего Боинга за это время сносится на 560 метров. (Скорость сноса дыма Боинга на первом километре наибольшая - до 12 м/с.)

Отредактировано: Басар - 13 янв 2019 04:15:02
  • 0.00 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Салон62 ( Практикант )
13 янв 2019 06:08:29

    Внимательно прослушал несколько раз. На 19-20-ой секундах слышен слабый сдвоенный звук, отличающийся от окружающего фона и явно пришедший из далека. Определить расстояние по задержке звука по данному видео невозможно, так как неизвестно, через какой промежуток времени после момента падения самолёта началась съёмка. Никакого отдельного "взрыва топлива" не слышно, да это и невозможно, при падении звуки удара о землю и хлопка от воспламенения топлива сливаются:




    Фоном на видео идёт слабый звук от высоко летящего самолёта, видимо это второй рейсовый.
  • -0.33 / 2
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
13 янв 2019 06:13:00

А разве второй рейсовый был?
ЕМНИП, этот же рейс отдельно отправили в район БД.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
13 янв 2019 06:28:09

Да, был второй рейсовый.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
13 янв 2019 10:37:26

   Летели обычные рейсы по той же трассе. Насчёт нарочно отправили - сомневаюсь, что это было так, никто не вышел за пределы коридора...
  • -0.25 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
13 янв 2019 11:48:34

Диспетчер Анечка Петренко изменила курс и высоту МН-17. А, кстати, где она сейчас? Почему не расскажет как кляти москали/сепарi/ВСУ сбивали МН-17 ?
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
13 янв 2019 13:54:17

Конечно, интересно куда она делась, но, скорее всего, она к катастрофе имеет такое же отношение, как и Волошин. Она могла что-то знать, поскольку, говорят,  что рядом с нею  были два сбушника.  Но все ее распоряжения записаны в выделенном фрагменте и опубликованы по распечаткам ящика, включая переговоры с российскими диспетчерами.
ЦитатаПолёт до границы с Украиной проходил на эшелоне FL310 (9450 метров), далее на эшелоне FL330 (10 050 метров). В 12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт, согласно плану полёта, должен был подняться до эшелона FL350 (10 650 метров), но отрицательно ответил на запрос авиадиспетчера о подъёме, оставшись на эшелоне FL330, в результате чего диспетчером на эшелон FL350 был поднят другой самолёт. Эшелон FL330, на котором шёл рейс MH17, над территорией Украины был открыт для международных транзитных рейсов.

То есть она не понижала эшелон, чтобы Боинг достал Волошин, а разрешила им не уходить на более высокий по их просьбе - они сослались на высокую загрузку, что, возможно, и наводит на подозрения, но не на Петренко с ее пробандеровсками убеждениями.
Сдвиг трасс на север происходил явно не по ее инициативе - это происходило уже длительное время, может и было умышленным, но объяснялось тем, что Украина уводила рейсы, проходящие над  Крымом, отошедшим к России. Здесь основная вина Украины и Евросоюза, не закрывшими полеты и даже после катастрофы заявлявших, что в этом не было необходимости.
  • +0.72 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
13 янв 2019 15:36:23

Где расшифровку переговоров МН-17 и Анечки Петренко можно почитать? Желательно, не на сайтах уровня спид.инфо .
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
13 янв 2019 15:47:15

Первоисточник приложение G к отчёту о техническом расследовании (стр. 38-47)
Где его сейчас можно скачать, надо искать. Скачанные  страницы, например, здесь:
https://pikabu.ru/st…17_4178400
  • +0.41 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
14 янв 2019 11:35:18

Ваше приличный человек, регулярно отписывающийся в данной теме должен иметь локальную копию отчета DSB на компе/телефоне)
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
15 янв 2019 05:46:10

В хер не брякнулось.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Басар ( Слушатель )
16 янв 2019 19:41:26

Иллюзия более раннего наблюдения дыма  на этом видео возникла из-за неточного определения места съёмки  (до двух метров)  при  рассмотрении  лишь ближних реперов. 

После определения дальних реперов получено:


башня  48.276871, 38.608639
тополь 48.278723, 38.609207
 
точка съёмки 48.284635, 38.609161
(Гугл-Земля, карта 3.29.2017)

Начало съёмки 3 минуты 34 секунды после падения Боинга (13:21:35), для скорости ветра между  Грабово и Рассыпное 11,6 м/с.
Что соответствует проделанному раннему расчёту, находящемуся на смоленском форуме в списке "Чтобы проще искалось.." 
(а9) youtube.com/watch?v=4FQLxykJMKU г.Фащевка 48.284641 38.609133, 16:25 (+ 3 мин) / карта 9.5.2014.

  • -0.06 / 3
  • АУ