Цитата: rigel1986 от 13.01.2019 11:48:34Диспетчер Анечка Петренко изменила курс и высоту МН-17. А, кстати, где она сейчас? Почему не расскажет как кляти москали/сепарi/ВСУ сбивали МН-17 ?
Конечно, интересно куда она делась, но, скорее всего, она к катастрофе имеет такое же отношение, как и Волошин. Она могла что-то знать, поскольку, говорят, что рядом с нею были два сбушника. Но все ее распоряжения записаны в выделенном фрагменте и опубликованы по распечаткам ящика, включая переговоры с российскими диспетчерами.
ЦитатаПолёт до границы с Украиной проходил на эшелоне FL310 (9450 метров), далее на эшелоне FL330 (10 050 метров). В 12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт, согласно плану полёта, должен был подняться до эшелона FL350 (10 650 метров), но отрицательно ответил на запрос авиадиспетчера о подъёме, оставшись на эшелоне FL330, в результате чего диспетчером на эшелон FL350 был поднят другой самолёт. Эшелон FL330, на котором шёл рейс MH17, над территорией Украины был открыт для международных транзитных рейсов.
То есть она не понижала эшелон, чтобы Боинг достал Волошин, а разрешила им не уходить на более высокий
по их просьбе - они сослались на высокую загрузку, что, возможно, и наводит на подозрения, но не на Петренко с ее пробандеровсками убеждениями.
Сдвиг трасс на север происходил явно не по ее инициативе - это происходило уже длительное время, может и было умышленным, но объяснялось тем, что Украина уводила рейсы, проходящие над Крымом, отошедшим к России. Здесь основная вина Украины и Евросоюза, не закрывшими полеты и даже после катастрофы заявлявших, что в этом не было необходимости.