Цитата: Nobody от 13.01.2019 17:55:48А Скифы на базе ЭП20 РЖД чета не спешит заказывать )
РЖД массово закупает другие двухсекционные грузовые электровозы переменного тока.
На НЭВЗ производятся
2ЭС5К:
![](https://trainpix.org/photo/02/28/23/228235.jpg)
В 2018 выпущено сразу
121 шт. 2ЭС5К (242 секции) .
...
И представлен новейший
2ЭС5С (удешевленный импортозамещенный "Скиф" с асинхронными двигателями и оборудованием российского производства, при этом корпус и ходовая унифицированы с 2ЭС5К):
![](https://trainpix.org/photo/02/24/74/224742.jpg)
Трансмашхолдинг презентовал новый грузовой электровоз 2ЭС5С
Трансмашхолдинг представил новый магистральный грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС5С переменного тока с асинхронным тяговым приводом, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг». Презентация прошла в рамках Координационного совета «Российских железных дорог», прошедшего на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), при участии генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.
Локомотив изготовлен в рамках программы импортозамещения и является модификацией электровоза 2ЭС5«Скиф» (совместной разработки Трансмашхолдинга и «Альстома»). Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления заменены на российские.
В конструкции 2ЭС5С применен ряд современных технических решений: тяговая передача 1-го класса, тяговый привод с асинхронными двигателями с индивидуальными инверторами напряжения (поосное энергооптимальное регулирование), микропроцессорная система управления и диагностики, противоюзная защита, система автоведения, управления распределенной тягой и тормозами длинносоставных поездов.
Новая машина характеризуется улучшенными эксплуатационными показателями по сравнению с массовыми локомтивами: повышенная в 1,5 раза производительность; стоимость жизненного цикла электровоза меньше на 18%; снижение затрат электроэнергии на тягу оценивается в 20%. Увеличились межремонтный пробег и пробег между экипировками; созданы комфортабельные условия труда для локомотивной бригады.
Электровоз 2ЭС5С планируется эксплуатировать на Транссибе и БАМе для организации тяжеловесного грузового железнодорожного движения.
В настоящее время АО «Трансмашхолдинг» – единственный в России производитель тягового подвижного состава, способный выпускать всю линейку используемых в системе железнодорожного транспорта тепловозов и электровозов – различной мощности, составности, рода тока, назначения.
....
Электровоз 2ЭС5С спроектирован на основе 2ЭС5К и отличается от него применением более мощных асинхронных тяговых двигателей вместо традиционных коллекторных, а также соответствующих им тяговых преобразователей. Первоначально проект 2ЭС5С разрабатывался с 2015 года на основе электровозов 2ЭС5 «Скиф», которые несмотря на схожесть в обозначении с электровозами ЭС5К имеют принципиально иную конструкцию кузова, разработанную совместно с французской компанией Alstom. Электровоз 2ЭС5С в первоначальном варианте являлся новым представителем линейки «Скифов» и должен был иметь аналогичную конструкцию механической части, отличаясь от 2ЭС5 только применением отечественного преобразующего и тягового электрооборудования вместо более дорогостоящего импортного при сохранении всех технических характеристик.
Однако впоследствии в целях удешевления производства проект был кардинально изменён, и за основу конструкции вместо более современного «Скифа» был взят кузов электровоза «Ермак», подвергшийся ряду незначительных изменений, таких как немного утопленный низ лобовой части и отсутствие боковых окон у машинного отделения.
На электровозе применены производимые в России тяговые электродвигатели, тяговый преобразователь, тяговый трансформатор, вспомогательный привод, компрессорное оборудование и оборудование системы управления. Интерьер кабины и столешница пульта управления электровоза 2ЭС5С схож с пультом электровозов 2ЭС5К, однако органы управления на нём по конструкции и расположению близки к электровозу 2ЭС5.
Я думаю в 2019 их уже сертифицируют и начнут серийный выпуск 2ЭС5С.
...
Плюс потихоньку продолжается работа над двухсистемным асинхронным электровозом
2ЭВ120 нового завода в Энгельсе. Возможно этот проект всё же заработает рано или поздно, когда закончатся все судебные разбирательства между собственниками и кредиторами.
![](https://цжд.рф/wp-content/uploads/2017/12/2%D0%AD%D0%92120-001-1.jpg)
2ЭВ120 (2-секционный ЭлектроВоз, со скоростью 120 км/ч) — магистральный двухсекционный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный совместно ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) и компанией Bombardier Inc. (отделение Bombardier Transportation) для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм на линиях постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ 50 Гц. Производство электровозов осуществляет АО «Энгельсский локомотивный завод». По состоянию на конец 2017 года выпущено три электровоза серии.
В октябре 2017 года электровозы получили сертификат соответствия, позволяющий начать производство установочной серии. В 2018 году завод планировал выпустить десять двухсекционных электровозов 2ЭВ120. По состоянию на конец 2017 года объём локализации производства составляет 23 %, в течение трёх-четырёх лет этот показатель планируется довести
до 80 %...
«По словам предприятия, оно вошло на 2019 год в программу РЖД, сейчас работает над повышением скорости локомотива 2ЭВ120 до
140 км/час, что позволит претендовать на участие в перевозках контейнеров по Новому шелковому пути из Китая в Европу. На предприятии трудится свыше
300 человек, они заняты полную рабочую неделю».
...
P.S. Зря так переживаете из-за минусов. Это просто мое несогласие.
И я его аргументировал выше. Вы притянули за уши "мощность на секцию" и сдобрили фантазиями "если бы да кабы бустерную секцию вкрячили бы на IORE тогда бы... огого бы...".
Вот когда вкрячат, когда пройдут все этапы испытаний, когда пройдут сертификацию, когда начнут выпускать серийно, тогда и посмотрим. :)
А пока самые мощные серийные электровозы в мире производятся в России. Это
3ЭС10 и
4ЭС5К