Российский Крым
4,429,838 15,668
 

  Внимательный ( Практикант )
15 янв 2019 15:50:26

Опоры арок Крымского моста надежно защитили от тарана судов. Насколько защищены остальные опоры

новая дискуссия Статья  1.900

Как защищен мост от возможного навала или удара носом или бортом проходящего под арками судна и насколько прочны опоры остальных участков мостового перехода.
Для чего нужна защита опор арок
Удар судна может произойти по трем причинам:
  • Рулевой в условиях волнения на море не справился с управлением (человеческий фактор);

  • У судна внезапно отказала система управления;

  • Рулевой специально направляет судно на опоры арок Крымского моста (террористический акт).




Для решения этой проблемы инженеры предусмотрели специальную защиту опор арок. Которая, кстати, полностью и окончательно установлена в декабре 2018 года.
Защита опор арок (основные характеристики)
Продолжение под фото (фото увеличиваются кликом)
















Основа защиты самых главных опор Крымского моста, находящихся по обе стороны Керчь-Еникальского канала – специальные палы (выражаясь проще, - специальное ограждение, препятствие, предназначенное для остановки и увода судна в сторону). Причем они предназначены не только для защиты самого моста, но и при определенных условиях способны уберечь от разрушения вышедшее из строя судно.
Основные характеристики палов:
  • Каждую опору Крымского моста вдоль фарватера Керченского пролива оберегают пять единиц палов. Два из них имеют диаметр 18 метров, три – 12,5 метра.

  • Вокруг палов расположены трубы из стали с антикоррозийной обработкой. Они заполнены специальным бетоном и погружены до глубины около 30 метров.

  • Помимо этого конструкция палов включает в свою конфигурацию цилиндр из стали с несколькими ярусами «обвязки» и резиновыми отбойниками, «смягчающими» вероятный удар.

  • Навигация в ночное время осуществляется путем установки на большие палы навигационных огней.



Данная защита разработана специально для эксплуатации под Крымским мостом с учетом вероятных техногенных и природных явлений. Независимо от тоннажа и назначения судна палы способны отразить навал и таран любого из тех плавсредств, которые по техническим параметрам (длина, ширина, высота, осадка) допускаются для прохода по проливу.
А что с другими опорами Крымского моста?
В большинстве случаев резкий выход вероятного судна-нарушителя за пределы фарватера для удара по другим опорам Крымского моста невозможен, поскольку за пределами фарватера глубина резко снижается. Плавредство просто сядет на мель.
Если же судно будет иметь малую осадку и сможет выйти за пределы фарватера (рассматриваю этот вопрос чисто гипотетически, чтобы закрыть тему окончательно), это означает, что оно не имеет достаточной массы для нанесения сколько-нибудь серьезных разрушений опорам мостового транспортного перехода.
Итак, друзья, еще одной хорошей новостью в преддверии Нового Года стало больше! Поздравляю!

https://zen.yandex.r…?from=feed
  • +0.96 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
15 янв 2019 19:20:50
ЦитатаА что с другими опорами Крымского моста?


Курим, размышляем.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Радонеж ( Практикант )
15 янв 2019 20:41:07

Я давно говорю, что надо по обе стороны моста поставить по башне c линкора и по запросу диспетчера топить любую лоханку, идущую на таран. Дешево и сердито.
  • +0.45 / 5
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 янв 2019 15:30:13

Перевести на стоянку у форватера.
Стильно, модно, молодежно.

  • +0.01 / 1
  • АУ