Сравниваем танки
21,450,362 47,380
 

  Dandy ( Слушатель )
18 янв 2019 13:21:49

Итальянцы в России

новая дискуссия Дискуссия  448

Взято из группы ВК - https://vk.com/milinfolive
На веб-сайте Научно-исследовательского испытательного центра (исследований перспектив развития бронетанковой техники ВС РФ) 3-го Центрального научно-исследовательского института Министерства обороны России (бывший 38-й Научно-исследовательский испытательный ордена Октябрьской революции Краснознамённый институт бронетанковой техники имени маршала бронетанковых войск Федоренко Я. Н. в Кубинке) обнаружились занятные фотографии проводившихся в центре в 2012-2014 годах испытаний итальянских колесных бронированных машин Centauro и Freccia.
Напомним, что протокол относительно получения Россией для испытаний двух бронированных машин Centauro и двух бронетранспортеров Freccia с колесной формулой 8х8 был подписан 3 декабря 2010 года во время встречи в Сочи тогдашних министров обороны России Анатолия Сердюкова и Италии Игнацио Ла Руссы. Итальянской стороной (консорциум CIO - Consorzio Iveco-Oto Melara) были предоставлены для испытаний две пушечные бронированный машины Centauro, одна из которых - в стандартном "базовом" варианте B1 со 105-мм пушкой, а вторая - с башней Oto Melara HITFACT со 120-мм пушкой (машина, аналогичная поставленым Оману), а также два бронетранспортера Freccia - один в стандартном исполнении VBM с двухместной башней Oto Melara HITFFIST 25 Plus с 25-мм пушкой КВА, а второй с башней Oto Melara HITFFIST-30P с 30-мм пушкой. 

Машины Centauro и Freccia в стандартных исполнениях были доставлены в Россию морским путем через Новоройссийск в мае 2012 года, а машины Centauro и Freccia в исполнениях со 120-мм и 30-мм пушками - в июле 2012 года. Все четыре образца прошли интенсивную двухлетнюю программу испытаний в России, результаты которых не разглашаются, и в июне 2014 года были отправлены обратно в Италию. 

изображения: 1) Итальянская колесная бронированная машина Centauro B1 со 105-мм пушкой вытаскивается из грязи во время испытаний в России, 2014 год, 2) Итальянская колесная бронированная машина Freccia VBM С 25-мм пушкой (и пусковой установкой ПТРК Spike) во время испытаний на движение со спущенными шинами в России, 2013 год, 3-4) Итальянская колесная бронированная машина Centauro B1 со 105-мм пушкой вытаскивается из грязи во время испытаний в России, 2013 год, 5)Итальянская колесная бронированная машина Centauro B1 со 105-мм пушкой в ангаре во время испытаний в России, 2013 год (с) 
http://38niii.ru/




  • +0.70 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Didika ( Слушатель )
18 янв 2019 15:20:42

Ламбо и Ферры у них явно лучше получаются Веселый
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
18 янв 2019 17:55:43

и асфальтоукладчики. без них ламбы-ферери не ездят
  • +0.24 / 12
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 янв 2019 12:22:03

Вы бы лучше чуши не несли. Результаты испытаний не были настолько плохими, а сами испытания - бесполезными, как часто пытаются показать. Проходимость, конечно, не дотягивала. Но зато мосты у них и ряд других решений были достойны изучения. 
  У нас и сейчас проблем с неразрезными мостами хватает. Недаром Тайфуны как ШАССИ ПОД НАГРУЗКУ строиться не будут. Только как мрапы-бронеавтобусы. А под нагрузку - Торнадо-У-Т и тому подобное. Грубо говоря - броня, кабины решения Тайфуна, но подвеска уже не регулируемая и мосты старые, от серии ОКР Торнадо. Потому что грузоподъёмность выше.
А испытания итальяночек нам на пользу пошли. Посмотрели, как и что нужно делать и что не нужно (в том числе на примерах фреччии и чентауро). Их и завозили для этого, всерьез никто покупать не собирался. Другое дело, что кроме полезных Рыси (заметили, как резко завалили хлебала рысехейтеры после Сурии? И как резко побежали, аж с керамикой, улучшать защиту Тигра-М) или вот испытаний Чентауро и Фреччии, нам пытались насовать всякого шлака. Типа итальянского якобыбронированного грузовичка Ивеко, франкского броневичка М11 (его когда нахуй послали, так они потом ВВ мозг сношали долго и локализацию обещали). Причем М11 - это там ещё одна российская бизнес-структура педалировала. Заработать хотела очень
  • +1.27 / 48
  • АУ
 
  Luddit ( Слушатель )
18 янв 2019 16:29:48

Я так и не понял - эти испытания были нужны нам или итальянцам?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Диамант ( Слушатель )
18 янв 2019 16:34:45

Инспирация для БумерангаВеселый
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 янв 2019 16:50:38

   Всем.
   Итальянцам, наверное было интересно узнать, как их техника ведёт себя в разных климатических условиях, для улучшения экспортного потенциала.
    Нам тоже, может собирались, кое-что позаимствовать, вот, например "Рысей" (Iveco LMV) у нас наклепали изрядное количество...Смеющийся
  • +0.11 / 8
  • АУ