Цитата: DeC от 22.01.2019 19:27:49"Обязать работников "Белджи" до 31 декабря 2019 при производственной необходимости в обязательном порядке приступать к работе в сверхурочное время и выходные дни без ограничения предельного количества сверхурочных часов и работы в выходные дни и без предварительного согласования с работником", — говорится в документе.
Социализьм по-белорусски, рабочих и крестьян лишают прав и эксплуатируют как крепостных в феодальном обществе. :)
Кстати, статистика продаж новых легковых автомобилей в России в 2018:
Всего - 1800591 (в 2017 было 1595737 шт.)
Лада - 360204 шт. (в 2017 было 311588 шт.)
Geely -
3352 шт. (в 2017 было 2234 шт.),
3352 автомобилей марки Geely продали в России в 2018 году. 3 тысячи, карл! Это менее 0,2% (2 десятых процента) от всех продаж в России.
Причем в эти 3352 штук входят не только автомобили с белорусского завода "Белджи", но и китайской сборки.
Так что в России эти китайские машины берут неохотно.
Вот новость от 20 июля 2018:
ЦитатаПроизведено и продано 3 тыс. автомобилей: 2 тыс. в Россию, 1 тыс. - на белорусский рынок. В Россию в этом году планируется поставить еще 8-10 тыс. авто.
Тогда еще планировали поставить на российский рынок 10 тысяч автомобилей Geely. А вон как вышло по итогам года - около 3 тысяч машин производства "Белджи". Не взлетел проект от слова совсем.
...
Новость от 20 декабря 2017:
ЦитатаПо его словам, перед предприятием стоит задача в 2018 г. произвести и реализовать не менее 25 тыс. автомобилей, к 2019-му выйти на выпуск и реализацию 35-40 тыс. авто, а в 2020-м - на 60 тысяч, пишет "Минск-Новости".
Новость от 13 сентября 2018:
ЦитатаС начала года мы произвели 5 тыс. автомобилей, из которых 3 тыс. проданы в России и 1,8 тыс. в Беларуси.
Значит по итогам 2018 года на заводе "Белджи" собрали около 5.5-6 тысяч китайских машин Geely.
Завод рассчитан на сборку 60 тысяч машин в год.
В 2018 планировали сделать не менее 25 тысяч, сделали 5 тысяч. Перемога!
Чем там рабочие вообще занимаются?