Поезда, метро, трамваи
612,891 2,916
 

  Slav Rus ( Слушатель )
24 янв 2019 14:19:38

На сеть РЖД предложено вывести новый электровоз 

новая дискуссия Новость  312


23 января 2019
По данным представителя АО «ВНИИЖТ», электровоз 2ЭС5С № 001 — первый отечественный локомотив, оснащенный российским асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием тяги. Его мощность — 8800 кВт. Параметры локомотива разработаны с учетом особенности эксплуатации на Восточном полигоне.

Традиционно на данном маршруте используются спаренные двухсекционные электровозы 2ЭС5К и 2ВЛ80 или трехсекционные локомотивы ЗЭС5К. Но при движении на ряде участков мощности спаренных двухсекционных машин являются избыточными, что приводит к излишнему потреблению электроэнергии. А мощности трехсекционных машин с коллекторным двигателем — недостаточные, что требует на горных участках использование дополнительного локомотива для подталкивания. Поэтому и было решено создать новую серию электровозов переменного тока.

По данным Дирекции тяги, проект 2ЭС5С реализуется в рамках импортозамещения. Предыдущая модель 2ЭС5 была оснащена компонентами зарубежного производства и имела высокую себестоимость. В новой машине ряд комплектующих заменен на российские.

В конце января начнутся сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до середины марта 2019 года. После этого в Дирекции тяги примут окончательное решение о перспективах использования нового электровоза. 

https://news.rambler…z/?updated



"В 2015 году на базе электровозов 2ЭС5 была начата разработка проекта электровозов 2ЭС5С, которые должны были отличаться от базовой модели применением отечественного преобразующего и тягового электрооборудования вместо более дорогостоящего импортного при сохранении механической части и всех технических характеристик[3][4]. Однако впоследствии в целях удешевления производства проект был кардинально переработан, и за основу конструкции для 2ЭС5С вместо более современного «Скифа» был взят кузов и тележки электровоза 2ЭС5К «Ермак». Соответственно применены производимые в России ТЭД, тяговый преобразователь, тяговый трансформатор, вспомогательный привод, компрессорное оборудование и оборудование системы управления. По такому (новому) проекту производство 2ЭС5С было начато в 2017 году; в июне 2018 года проведена презентация опытного образца 2ЭС5С-001"
Отредактировано: Slav Rus - 24 янв 2019 14:27:32
  • +0.12 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  phoenix23r ( Слушатель )
25 янв 2019 13:20:15
Автор фотографий Лагутин И.Б
https://trainpix.org/photo/224742/
https://trainpix.org/photo/236076/
  • +0.00 / 0
  • АУ