Цитата: Шпана форумная от 25.01.2019 21:03:33Ключевое слово совокупность элементов. ПГО формирует вихревые жгуты, которые обтекают фюз этими щитками могут отклонятся в горизонте и иметь эффективность не хуже вертикального оперения. Естественно не на предельных углах атаки. Для акробатики там УВТ стоит.
Вы здесь неправы: щитки в задней части устанавливались для улучшения управляемости, ибо при уменьшении тангажа самолёт плохо слушался рулей управления. Т.е. для улучшения работы уже имевшихся органов управления.
Самолёт мог летать и без ОВТ с килем, но без киля-только с ОВТ.
ЦитатаПостулируется, что мы отказались от одномоторных из соображений безопасности. Здесь пилота нет - бояться не за кого. В каком-то смысле можно считать, что это и есть наше видение лёгкого истребителя многоцелевого...
Меня другое напрягает... Нагрузка на пилота Су-57... Двухместных вроде бы не заявлялось ещё. Понятно, что, скорее всего управление беспилотниками стаи сведётся к тыканью пальцем в МФД, но второй член экипажа - оператор вооружения прям напрашивается...
Вроде бы МФИ без пилота не будет (на данном этапе развития технологий), а, значит, быть ему только носителем. Да и АС не подходит. В данном контексте на ум приходит что-то по аналогии с С-54.
С другой стороны, в далёком будущем возможен переход к чему-то, типа самолёта-оператора, обнаруживающего и определяющего цели, и беспилотных истребителей, которым надо показать, где враг.