Российский Крым
4,429,932 15,668
 

  yalos ( Слушатель )
26 янв 2019 01:00:18

Хроники Крыма 25.01.19, дайджест.

новая дискуссия Новость  203

Симферопольская и Севастопольская ТЭС с февраля начнут получать плату за произведенную электроэнергию.
Первые очереди Симферопольской и Севастопольской ТЭС начнут получать плату за произведенную электроэнергию с 1 февраля. Об этом сообщил представитель «Ростеха», передает «Интерфакс».
«Первые очереди Симферопольской и Севастопольской ТЭС – энергоблоки и вся соответствующая инфраструктура – введены в эксплуатацию. С 1 февраля они начнут получать плату за мощность», – сообщил он.
По словам представителя «Ростеха», вторые энергоблоки обеих станций находятся в высокой степени готовности. Он отметил, что они уже в сети, выводились на проектные нагрузки. «Севастопольская ТЭС уже аттестована системным оператором, Симферопольская будет аттестована в ближайшее время. Отметим, что с конца 2018 года обе электростанции уже обеспечивают энергией потребителей Крыма и Севастополя», – добавил представитель компании.
Две крымские ТЭС – в Симферополе (Таврическая) и Севастополе (Балаклавская) мощностью по 470 МВт каждая – строятся в рамках федеральной целевой программы развития Крыма. Строительство ведет «Технопромэкспорт», который входит в госкорпорацию «Ростех». Ввод в эксплуатацию первых блоков тепловых электростанций изначально был запланирован на сентябрь 2017 года, вторых – в 2018 году, но сроки несколько раз переносились.
http://www.c-inform.info/news/id/73513
Обновленный график строительства в 2019 году крымских объектов ФЦП будет готов в апреле – министр.
Скорректированный план-график строительства и ввода в эксплуатацию объектов федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя будет готов в апреле 2019 года. Об этом сегодня, отвечая на вопрос Крыминформа, сообщил министр строительства и архитектуры республики Михаил Храмов.
«В данный момент мы корректируем план-график федеральной целевой программы 2019 года. Мы планируем порядка 107 новых объектов включить в программу, поэтому необходимо корректировать план-график. Окончательно цифра вводимых в эксплуатацию в 2019 году объектов будет сформирована в апреле», – сказал министр.
По данным минстроя республики, Совмин Крыма направил в министерство экономического развития РФ предложения по включению в федеральную целевую программу более сотни объектов на общую сумму почти в 73 млрд рублей. 
Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя» была принята в 2014 году. Первоначальный объем финансирования был установлен в размере около 680 млрд рублей. В последние годы параметры пересматривались несколько раз. В 2018 году финансирование было увеличено до 837,11 млрд рублей. 
В сентябре прошлого года правительство РФ продлило федеральную целевую программу развития Крыма до 2022 года и увеличило её финансирование на 40 млрд рублей. В новой редакции ФЦП указывается, что программа реализуется в три этапа: с 2015 по 2017 год, с 2018 по 2020 год и с 2021 по 2022 год. Объём финансирования увеличен до 877,8 млрд рублей, без учёта средств федерального бюджета в размере 3,3 млрд рублей, которые предусмотрены министерству просвещения РФ из резервного фонда. 827,28 млрд рублей будет направлено из федерального бюджета, 19,5 млрд рублей из местных бюджетов республики и Севастополя, ещё 30,9 млрд рублей планируется привлечь из внебюджетных источников.
http://www.c-inform.info/news/id/73504
Самый сложный участок новой трассы «Таврида» готов на 40%.
Готовность самого сложного участка новой трассы «Таврида», проходящего по прилегающей к Севастополю территории (7 этап), составляет 40%. Об этом Крыминформу сообщил ведущий инженер ПТО Роман Слободянюк.
«Общая готовность объекта на сегодня составляет порядка 40%. Выполнены работы по выемкам – около 70%, по устройству насыпи земполотна порядка 85%», – сообщил он.
Протяженность 7 этапа трассы «Таврида» составляет 13,2 км. Он проходит через гористую местность, поэтому строителям приходится делать глубокие выемки и большие насыпи, чтобы в итоге получить ровную трассу без сильных подъемов и спусков.
«Большие выемки и насыпи делаются именно для того, чтобы выровнять участок дороги. Видимость должна быть определенной, чтобы водитель мог спокойно контролировать ситуацию. Трасса категории 1В не допускает больших уклонов, поэтому необходимо делать выемки и устраивать насыпи в глубоких местах, – отмечает Слободянюк. – У нас есть выемки, которые доходят до 20 метров. На разных участках – от 10 до 20 метров».
На участках трассы, где делаются большие выемки, строители устанавливают специальную инженерную защиту, позволяющую предотвратить оползни. В общей сложности на 7 этапе строится 16 таких инженерных сооружений. Кроме того, на участке возводится мост через железнодорожные пути и реку Бельбек, а также две развязки.
Строительство трассы «Таврида» в Крыму ведет санкт-петербургская компания «ВАД». 7 этап трассы планируется сдать в эксплуатацию в конце 2020 года. В конце декабря 2018 года был открыт для движения 190-километрового участок трассы «Таврида» от Керчи до Симферополя. В связи с продолжением строительства для автомобилистов действует ограничение скорость 60 км/ч.
http://www.c-inform.info/news/id/73496

Московская компания получит почти 100 млн рублей за содержание мостов на автодорогах Крыма.
Госпредприятие «Крымавтодор» выбрало подрядчика работ по содержанию мостовых сооружений на межмуниципальных и региональных автомобильных дорогах Крыма. Согласно информации на сайте госзакупок, контракт стоимостью 97,99 млн рублей будет заключён с единственной компанией, подавшей заявку, – московским ООО «Новая трасса».
«Заключить договор с подавшим единственную заявку участником – обществом с ограниченной ответственностью «Новая трасса» – на условиях, предусмотренных документацией по запросу предложений и заявкой участника, с предложенной таким участником ценой договора 97 985 240,27 рублей с НДС», – говорится в протоколе рассмотрения и подведения итогов запроса предложений.
По условиям контракта, компания должна будет содержать 303 моста, 25 путепроводов, 5 эстакад, 2 скотопрогона и 1 виадук, обеспечивать безопасное и бесперебойное движение транспортных средств по ним, а также не допускать ДТП по дорожным условиям и ДТП, сопутствующими условиями которых явились дорожные условия, с момента подписания контракта до конца года.
«Договор действует до 31 декабря 2019 года, но в любом случае до момента исполнения сторонами обязательств», – уточняется в документации.
Согласно информации, указанной в приложении к техническому заданию, старейшим мостовым сооружением является мост 1894 года постройки, расположенный на трассе Бахчисарай – Ялта в районе села Голубинка. Последняя его реконструкция проводилась в 1974 году. Всего из 336 мостовых сооружений реконструировались в разные годы только 22. Единственный виадук 1965 года постройки, указанный в перечне сооружений, расположен в Гаспре.
http://www.c-inform.info/news/id/73476
Аксенов рассказал, что ждет Джанкой после открытия ж/д сообщения по мосту.
После открытия железнодорожного сообщения по Крымскому мосту в Джанкое будет сформирован перспективный транспортный узел, который позволит городу развиваться и пополнять бюджет. Об этом глава РК Сергей Аксенов рассказал на выездном совещании в Джанкое. "У вас будет огромный транспортный узел, то есть речь идет о перевалке и так далее. Джанкой и Джанкойский район получат большую поддержку, поверьте. Это и дополнительные доходы в бюджет. В этом году полностью оживет транспортное сообщение, пойдут поезда на Симферополь и другие направления. Это будет существенный толчок в развитии ситуации в Джанкое и Джанкойском районе", — сказал Аксенов. Мост через Керченский пролив, соединивший Крым и Краснодарский край, стал самым протяженным в России — его длина составляет 19 километров. Автомобильное движение по мосту было запущено 16 мая 2018 года. Движение поездов начнется в конце 2019 года.
https://crimea.ria.ru/crimea_bridge/20190125/1115958756.html
Самолетом на курорт: объем продаж авиабилетов в Крым вырос более чем на треть.
Объем ранних продаж авиабилетов в Крым вырос на 37%. Об этом сообщает министерство курортов и туризма Республики со ссылкой на интернет-сервис Biletix. "Полуостров лидирует среди всех российских туристических направлений по объему ранних бронирований авиабилетов на лето 2019 г. На Крым приходится 21% бронирований, на  втором месте — Сочи —  5,7%. Наибольшее число броней авиабилетов зафиксировано традиционно  из Москвы (71%), Санкт-Петербурга (8,3%), Тюмени (2,4%), Екатеринбурга (2,3%) и Самары (2,1%)", — сообщают в Минкурортов РК. Кроме того, сервис Tvil.ru сообщил, что Крым один из самых популярных регионов России по раннему бронированию отелей. Так, средний срок бронирования номеров на полуострове составил 12 дней.
https://crimea.ria.ru/society/20190125/1115958098.html
Студенты выбирают Крым: Ялта и Феодосия в ТОПе городов для путешествий.
Ялта и Феодосия попали в пятерку лучших российских городов для путешествий студентов. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства ТурСтат. По данным интернет-опроса ко Дню студента, который отмечается 25 января, учащиеся вузов также выбирают Санкт-Петербург, Сочи и Москву. "За Санкт-Петербург как лучший город для путешествий студентов отдали 53% голосов, за город-курорт Сочи — 20%, за Москву — 13%, за крымские курорты Ялта и Феодосия — по 7%", — приводит данные ТурСтат. По данным ТурСтат, российский студенческий туризм, включающий самостоятельные поездки на отдых и обучение и студенческие туры, составляет более 3 млн человек из поколений детей 1990-х и 2000-х годов. 
https://crimea.ria.ru/society/20190125/1115955727.html

Крымские подрядчики как обычно "отличились".
Срок сдачи развязки на Евпаторийском шоссе в Симферополе сдвинули на полгода.
Подрядчик перенес сроки завершения работ на развязке Евпаторийского шоссе и объездной автодороги Симферополя на июнь 2019 года. Как сообщила пресс-служба Службы автомобильных дорог Республики Крым, по контракту датой завершения работ был определен декабрь 2018 года. 
«На данный момент подрядной организации предстоит обустроить съезд №5 в направлении из Симферополя в сторону Ялты. Срок завершения работ по обустройству съезда – апрель 2019 года. Кроме того, подрядчик должен завершить работы по строительству надземного пешеходного перехода, установить металлическое барьерное ограждение, шумовые экраны, остановочные павильоны, а также нанести разметку и установить освещение», – говорится в сообщении.
В пресс-службе также указали, что подрядчик должен внимательней относиться к уборке стройплощадки и прилегающей территории.
Отмечается, что решение о переносе сроков завершения объекта на июнь вызвано необходимостью выполнения дополнительных работ по переустройству труб мелиорации, которые не были предусмотрены проектом.
Контракт действует до полного исполнения подрядчиком своих обязательств. Также после окончания работ он должен заплатить штраф за несвоевременное завершение работ.
Конкурс по строительству транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог Симферополь – Евпатория и Симферополь – Мирное – Дубки (симферопольская объездная) стоимостью 959,16 млн руб в мае 2017 года выиграло ООО «Дорожно-транспортная строительная компания» (Симферополь).
http://www.c-inform.info/news/id/73479
В Крыму приговорили к 10,5 годам колонии бойца украинского нацбатальона.
Ленинский районный суд Республики Крым вынес приговор 24-летнему Февзи Саганджи. Он признан виновным в участии в деятельности незаконного вооруженного формирования на территории Украины, сообщили сегодня Крыминформу в управлении ФСБ по Крыму и Севастополю. Приговор был вынесен 23 января 2019 года
«Ленинский районный суд Республики Крым признал Февзи Саганджи виновным в инкриминируемом преступлении и назначил ему наказание в виде 10 лет 6 месяцев лишения свободы», – сообщили в ведомстве.
Установлено, что житель Крыма в январе 2016 года добровольно вступил в ряды возглавляемого Ленуром Ислямовым «крымско-татарского добровольческого батальона им. Н. Челебиджихана», действующего в приграничных районах Херсонской области Украины.
«Являясь членом указанного незаконного вооруженного формирования, поддерживая цели его создания, (осуществление блокады Крыма со стороны украинской границы, а также борьба, в том числе вооруженная, за возвращение Крымского полуострова в состав Украины), Февзи Саганджи с января 2016 по сентябрь 2017 года принимал активное участие в деятельности батальона, пройдя курсы стрелково-огневой, рукопашной и минно-взрывной подготовки», – сообщили в ФСБ.
Саганджи вернулся в Крым в сентябре 2017 года. В апреле 2018 года крымчанин задержан сотрудниками УФСБ России по Республике Крым и Севастополю. В отношении него следственным отделом управления возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 208 УК РФ.
23 января 2019 года сотрудники ФСБ задержали в Крыму мужчину, который прошел спецподготовку при вступлении в националистический «батальон им. Н. Челебиджихана» на территории Украины и осуществлял личную охрану создателя этого незаконного формирования Ленура Ислямова. В тот же день Киевский районный суд Симферополя избрал для задержанного меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца.
Организатором националистического крымско-татарского батальона имени Номана Челебиджихана является Ленур Ислямов. В 2014 году он занимал должность вице-премьера Крыма, а затем бежал на Украину. Ислямов является одним из организаторов блокад Крыма. В России в отношении Ислямова расследуется уголовное дело.
http://www.c-inform.info/news/id/73478
Отредактировано: yalos - 26 янв 2019 01:07:30
  • +0.13 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!