Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,775 18,919
 

  al_mt ( Слушатель )
11 авг 2009 17:14:54

Тред №136208

новая дискуссия Дискуссия  176

А вот неприятность сегодня прочиталГрустный
Правда к SSJ отношения не имеет, но...
http://www.rbcdaily.…try/426254
ЦитатаРоссийский авиапром прекратит производство дальнемагистральных пассажирских самолетов и тем самым выйдет из давно уже проигранной гонки с Boeing и Airbus. Вчера глава Министерства промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что производство самолета Ил-96-300 бесперспективно и будет прекращено, продолжится только выпуск грузовой версии лайнера.
...
По его словам, поэтому принято решение о беспошлинном ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек. Министр отметил, что «ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии Boeing. В частности, российская сторона поставляет для этого авиалайнера «значительный объем титановых конструкций».

Особенно про беспошлинный ввоз неприятноГрустный

P.S. Есть правда вероятность, что это такой типа хитрый манёвр. "мы разрешаем беспошлинный ввоз самолёта, который одн чёрт не купим, а вы у нас титановые конструкции покупаете и допускаете наших спецов к документации"Улыбающийся Но я искренне сомневаюсь в способности нашего госаппарата к столь сложным деяниям  :(Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  дим ( Слушатель )
11 авг 2009 18:35:13
говорят окончательное решение про ил-96 было принято ещё в 2005-м. Ну это  же правда, не конкурентноспособен он на мировом рынке... поэтому пока у нас нет хорошего самолета подобного размера, возможно и правильно что отменяют пошлины. Это и помощь нашим АК (аэрофлот будет рад) и козырь во всяких там торговых переговорах типа ВТО. Объявить об отмене пошлины - не значит её сразу же отменить, возможно за это выторгуют чтото тоже... Жалко конечно, а что делать?
Транспортные версии сохраняться, а так лучше сфокусироваться на SSJ и МС-21. Лучше делать меньше моделей, но зато бОльшим количеством и чтобы продавались на рынке, в том числе на западе...
посмотрим ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
12 авг 2009 13:33:09


Просто сравните Ил-96-300 и его аналог от Boeing - B-767-300. При практически одинаковой пассажировместимости и дальности полёта - взлётный вес Ил-96 порядка 216 тонн, а B-767-300 160 тонн. Ил-96 проигрывает вчистую, и дешёвыми мерами его конкурентоспособным не сделать. А разработку новой машины такого класса нам пока не потянуть.

Давайте лучше сконцентрируемся там, где мы можем конкурировать - в региональных машинах. Тут SSJ как раз отлично вписывается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
12 авг 2009 19:09:50


в дополнение к сказанному Вами:

.... Христенко напомнил, что на данный момент из отечественных машин находятся на балансе авиакомпаний не менее тысячи. А из новых современных машин, произведенных в России, всего 60. В свою очередь всеми правдами и неправдами на нашу территорию привезено 300 иностранных пассажирских самолетов. Но они взяли на себя две трети рынка всех перевозок. Что касается малой авиации, то Христенко отметил, что пока самолеты для нее в России не производятся. Однако если появится спрос, то и авиастроители под это подстроятся. Если говорить о тяжелых магистральных самолетах, которые способны брать на борт более 300 человек, то пока в России таких проектов нет. Христенко сожалел, что этот этап российские производители вынуждены пропустить, поэтому были обнулены таможенные пошлины на этот тип самолетов .... .

вкратце: только 6% отечественных гражданских самолетов современные. 1/3 летающих - иномарки, но эти 33% перевозят  66% всех пассажиров.  Очевидно, что это не заговор авиакомпаний, а просто бизнес, к сожалению. Надо кровь из носу, но делать самим конкурентноспособные самолеты, сколько в них будет деталей какой страны - вопрос вторичный. Потому как если этого не делать - русские авиакомпании окончательно пересядут на Боинги / Айрбасы / Бомбардье, и никакими угрозами их не заставишь летать на старых / неэкономичных самолетах. Особенно с тем "сервисом" который предоставляет КБ Туполева (простейшую бумажку исправить не могут, годами!!!)


добавлю. При уменшении шага кресел до 29" (как у ту-154) SSJ-100-95 может перевозить 108 пассажиров в одноклассной компоновке
  • +0.00 / 0
  • АУ