АВИАЦИЯ и иные...
13,456,940 34,183
 

  valery913 ( Слушатель )
30 янв 2019 20:30:28

Про Су-30СМ

новая дискуссия Дискуссия  533

ЕРЕВАН, 30 янв – РИА Новости. Армения договорилась с РФ о покупке многоцелевых истребителей СУ-30СМ, передает Sputnik Армения со ссылкой на Минобороны республики.

"Заключена соответствующая сделка о приобретении республикой Армения российских самолетов Су-30 СМ", - говорится в письменном ответе оборонного ведомства на запрос агентства.
О числе самолетов и сумме сделки не сообщается.

https://ria.ru/20190130/1550159151.html

Иркутск. 30 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по имортозамещению, сообщил начальник монтажно-испытательного производства предприятия Андрей Балчугов.

       "В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолётов для инозаказчика и по нашим госзаказам - по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идёт освоение для нас нового проекта - это капитальный ремонт самолетов Су-30", - сообщил А.Балчугов журналистам.
       ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут") в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
       По словам, А.Балчугова, министру обороны были доложены результаты работы именно по этим трём программам: импортозамещение, модернизация и капремонт.
       Что касается импортозамещения, - речь идет о стопроцентом (решении задачи), - сказал А.Балчугов. - На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения".
       Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.
       Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, А.Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и всё. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолёты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение".

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=500703

А  что в них было импортного конкретно?
  • +0.79 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
30 янв 2019 21:14:07

Да в БРЭО половина микросхем - импорт. Отечественных ПЛИС б/м приемлемых по характеристикам лет пять назад еще не существовало. Сейчас, хоть и бешено дорогие, но есть.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
30 янв 2019 21:30:59

Теоретически. Производства толком нет. Товарищи с одной сурьозной фирмули на тык пальцами в изделие и вопрос "а каг-же импортозамещение?", ответили, что Воронеж отморозился. "Мы ваши объёмы, даже теоретически, не потянем". А картинки, да. Красивые.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
30 янв 2019 21:39:54

Ну, от предприятий ВПК я иного и не ожидаю. У меня весь опыт попыток взаимодействия на официальном уровне крайне отрицательный. Куча ненужной бюрократии и задранный до потолка ценник, хотя снизив цены и увеличив кратно объемы, могли бы заработать больше. Но "очень сильно деньги нужны".
Под большой спрос можно было бы протолкнуть программу модернизации производства. Идиоты...
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
  Rat Rad ( Слушатель )
30 янв 2019 21:53:11


http://bastion-karpe…sm-2017-1/
  • +0.98 / 24
  • АУ