На днях парламентарий контролирующий ВС Германии выпустил доклад. В нем он в том числе критикует сильную бюрократизацию ВС.
Он описывает, какой путь проходит запрос солдата СВ для замены авиационного комбинезона (вертолеты в составе СВ)
1) Солдат делает запрос в цифровом виде.
2) Сержант ответственный за Матчасть в подразделении проверяет запрос.
3) Логистический отдел части проверяет запрос.
4) Логистический отдел дивизии проверяет запрос.
5) Командования Сухопутных войск проверяет запрос
6) Федеральная организация по вопросам информации, технологий, оборудования и утилизации Бундесвера принимает решение по запросу
7) Управление Бундесвера по одежде высылает комбинезон в сервисный центр.
8. Командования Сухопутных войск информирует логистический отдел дивизии.
9) Логистический отдел дивизии информирует солдата.
Длительность: От 1 недели до 3 месяцев.
Бывает, что полученный комбинезон б/у.
Бывает, что полученный комбинезон не из того материала.
Бывает, что полученный комбинезон неправильного размера.
Бывает, что полученный комбинезон имеет все перечисленные выше проблемы.
Тогда остается либо принимать, либо все заново
Комбинезоны относятся к дефицитным товарам.
Другой пример касается истребителя Еврофайтер.
Эксплуатация самолета зависит от софта фирмы SAP.
При обслуживании серверов SAP самолеты не вылетают, а обязанности по документации в софте занимают половину рабочего дня. Отмечается зависимость от этой системы и что ее польза никак не компенсирует затраты. Без разрешения системы даже боеготовым самолетам нельзя взлетать
Технические проблемы данного самолета привели к многочисленным разрывом контрактов со стороны пилотов.
У меня 2 вопроса:
1) Как происходит замена авиационного комбинезона в армии и в какие сроки?
2) Каков объем документации и отчетов в армии?