dmitriк62 ( Слушатель ) | |
31 янв 2019 09:53:42 |
ЦитатаВласти Москвы и Санкт-Петербурга получили распоряжение от правительства РФ ввести запрет на въезд автомобилей низких экологических классов. План реализации должен быть представлен к 4 марта. В его разработке примут участие эксперты Минтранса, МВД, Минпромторга и Минприроды.
Первые шаги по регулированию экологической ситуации в крупных городах России были сделаны в прошлом году. В октябре Совет по правам человека при президенте РФ (СПЧ) сформулировал свои предложения по Москве, а 30 декабря вступил в силу закон «Об организации дорожного движения», разрешающий регионам вводить ограничения на проезд автомобилей в зависимости от их экологического класса. С июля в ПДД были добавлены соответствующие дорожные знаки.
Ожидается, что ограничения на въезд будут введены только для густонаселенных районов и распространятся на автомобили с двигателями классов Евро-3, Евро-2, Евро-1 и Евро-0. По оценкам экспертов Гринписа, благодаря таким мерам к 2030 году уровень загрязнения воздуха в российских мегаполисах сократится на 22 — 27 %. Согласно данным аналитиков, автомобили с двигателями классом ниже «Евро-2» составляют треть автопарка страны.
Следить за входящим автомобильным потоком будут дорожные камеры. Нарушителям придется заплатить штраф в размере от 500 рублей.
Дима23 ( Слушатель ) | |
31 янв 2019 11:14:00 |
Цитата: dmitriк62 от 31.01.2019 09:53:42
serg__i ( Слушатель ) | |
31 янв 2019 18:53:32 |
Цитата: Дима23 от 31.01.2019 11:14:00
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
31 янв 2019 16:09:12 |
Цитата: Head790 от 31.01.2019 13:47:06
Head790 ( Слушатель ) | |
31 янв 2019 19:40:21 |
Цитата: dmitriк62 от 31.01.2019 16:09:12
Цитата: dmitriк62 от 31.01.2019 16:09:12
Baykalec ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 14:36:28 |
Цитата: Head790 от 31.01.2019 19:40:21
Дима23 ( Слушатель ) | |
31 янв 2019 20:08:18 |
Цитата: dmitriк62 от 31.01.2019 16:09:12
serg__i ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 06:31:19 |
Цитата: Дима23 от 31.01.2019 20:08:18
Дима23 ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 11:02:16 |
Цитата: serg__i от 01.02.2019 06:31:19
serg__i ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 11:23:31 |
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 11:02:16
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 13:05:25 |
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 11:02:16
Барристер ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 14:43:35 |
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 11:02:16
Дима23 ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 18:52:03 |
Цитата: Барристер от 01.02.2019 14:43:35
Цитата: Фёдор144 от 01.02.2019 13:05:25
serg__i ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 19:19:46 |
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 18:52:03
Дима23 ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 19:43:50 |
Цитата: serg__i от 01.02.2019 19:19:46
serg__i ( Слушатель ) | |
02 фев 2019 05:19:38 |
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 19:43:50
Дима23 ( Слушатель ) | |
02 фев 2019 11:52:59 |
Поясню. Если мы говорим о массе именно окисей углерода при полном сгорании килограмма топлива, то все упирается в количество собственно углерода в этом килограмме. Промежуточные реакции можно пропустить.Цитата: serg__i от 02.02.2019 05:19:38
ЦитатаА что будет если ДВС изначально оптимизировать под метан (особенно актуально для грузовиков и автобусов)? Думаю можно добиться существенного снижения расхода метана и как следствие всех выбросов. Как я понимаю камаз уже сейчас выпускает гоузовики где метан единственное топливо.
ЦитатаНасчет выбросов метана, мне кажется что в природе его выбрасывается столько что автомобили вряд ли чего либо добавят существенного.
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 19:23:33 |
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 18:52:03
serg__i ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 19:31:27 |
Цитата: Фёдор144 от 01.02.2019 19:23:33
Дима23 ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 20:02:15 |
Цитата: serg__i от 01.02.2019 19:31:27
Барристер ( Слушатель ) | |
01 фев 2019 23:07:18 |
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 18:52:03
Дима23 ( Слушатель ) | |
02 фев 2019 01:20:05 |
Цитата: Барристер от 01.02.2019 23:07:18
Барристер ( Слушатель ) | |
02 фев 2019 14:52:18 |
Цитата: Дима23 от 02.02.2019 01:20:05
Дима23 ( Слушатель ) | |
03 фев 2019 23:50:28 |
Цитата: Барристер от 02.02.2019 14:52:18
ЦитатаОни провели полный NEDC цикл испытаний на газовом и потом еще раз на бензиновом ходу. Что еще надо?
3. Не было, так как цикл испытаний таков. Они сами признают,что использовалась система, которая работает на газе только в определенный период, поэтому и разница в определенном периода газ\бензин не значительна,
Цитатаоднако после изменения периода работы разница так же в разы.Нет, в статье этого нет, не выдумывайте. В статье показано, что наоборот, по полному циклу разницы не было. Газовый двигатель оказался хуже по THC, CO, нa несколько лучше по NO.
ЦитатаТак что если взять период работы двигателя оптимальный на газу - то шансов у бензина нет.Ну, может в вашей параллелльной реальности так и есть, спорить не буду.
ЦитатаА евротест да, главное, как в скандале с дизельной экологичностью - правильно подобрать программу теста.
Джентльмены с легкостью меняют правила, когда проигрывают.
Барристер ( Слушатель ) | |
04 фев 2019 15:21:02 |
Цитата: Дима23 от 03.02.2019 23:50:28
Барристер ( Слушатель ) | |
02 фев 2019 14:37:30 |
Цитата: Дима23 от 01.02.2019 18:52:03