Электротранспорт и его перспективы.
1,055,549 12,226
 

  Antiglobalist ( Слушатель )
03 фев 2019 15:43:28

Пока кто-то спорит ...

новая дискуссия Новость  355

Китайские новости:
ЦитатаШанхай, 3 февраля /Синьхуа/ -- На конец 2018 года в китайском мегаполисе Шанхай насчитывалось 240 тыс. автомобилей на новых источниках энергии /NEV/. Город остался одним из крупнейших рынков NEV в стране. Об этом свидетельствуют статистические данные отдела транспортного контроля шанхайского Управления общественной безопасности.
По данным ведомства, в прошлом году в Шанхае было зарегистрировано более 73 тыс. новых NEV, что на 20,2 проц. больше, чем годом ранее.
Начиная с 2016 года, в Шанхае, благодаря открытости рынка города, появилось более 360 моделей NEV, отметил эксперт в данной отрасли в Шанхае.
Так, 7 января этого года американская компания по производству электромобилей Tesla начала строить свой завод в Шанхае, став первой компанией, воспользовавшейся новой политикой китайских властей, разрешающей иностранным автопроизводителям иметь стопроцентное дочернее предприятие на территории Китая.
Более того, Шанхай также приступил к введению в эксплуатацию NEV в сфере общественного транспорта с целью улучшения ситуации с загрязнением воздуха выхлопными газами. При этом частные пользователи, численность которых неуклонно растет, продолжают доминировать на рынке NEV.
В 2018 году в Шанхае было установлено около 10,5 тыс. зарядных колонок, их общее количество превысило 210 тыс. 600 на конец прошлого года. Город планирует в дальнейшем увеличивать количество зарядных колонок для удовлетворения возрастающего спроса на соответствующие услуги.

Если Шанхай только планирует перейти в общественном транспорте на транспортные средства на новых источниках энергии, то Гуанчжоу перешел полностью. Осенью прошлого года автобусы на ДВС заменили 10 000 новых электробусов (сумма, в которую это обошлось впечатляет еще сильнее).
Еще количество зарядных колонок впечатляет.
  • -0.05 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!