Цитата: ЦитатаЭстонец решил купить седан BMW 7-й серии, причем выбрал 4,4-литровую 450-сильную версию за 122.700 евро. Однако машина оказалась не очень удачной и постоянно ломалась.В конце концов даже у сдержанного эстонца сдали нервы, он расписал все поломки прямо на двери авто. Итак, на пробеге 18.000 км перестала работать вентиляция водительского кресла, на 20.000 км пришлось ремонтировать люк. Затем выходили из строя охлаждение турбины, термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка. На пробеге 45.000 км пришлось по гарантии менять двигатель, на 50.000 - руль, а на 54.500 км - компрессор пневмоподвески. Кроме того, постоянно "глючили" различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация, пишет abw.by
Кроме того, на кузове "семерки", которая ездит по Таллину, появилось послание производителю: "Под капотом должно быть 450 л.с., но реально там одна сила, и та еле работает".
У нас тут на днях было минус 20, так местная служба САА по спасению нерадивых водителей, у которых не завелись машины, получила 3600 звонков за одни сутки.
Цитата: xrvr от 07.02.2019 03:13:05Хрен с ним, с поломками. У нас тут на днях было минус 20, так местная служба САА по спасению нерадивых водителей, у которых не завелись машины, получила 3600 звонков за одни сутки.
У нас тут на днях было минус 20, так местная служба САА по спасению нерадивых водителей, у которых не завелись машины, получила 3600 звонков за одни сутки.
У нас тут на днях было минус 20, так местная служба САА по спасению нерадивых водителей, у которых не завелись машины, получила 3600 звонков за одни сутки.
Это просто говорит о том, что жители жаркой Канады плохо знакомы с ездой в мороз и не понимают особенностей зимней эксплуатации. Подавляющее большинство нормальных бензиновых автомобилей в нормальном состоянии без проблем заводится до минус 30-35 без всяких вмешательств в заводскую конструкцию.
Цитата: pkdr от 07.02.2019 10:10:54Это просто говорит о том, что жители жаркой Канады плохо знакомы с ездой в мороз и не понимают особенностей зимней эксплуатации. Подавляющее большинство нормальных бензиновых автомобилей в нормальном состоянии без проблем заводится до минус 30-35 без всяких вмешательств в заводскую конструкцию.
Да ладно. На карту гляньте. Только температуру на C переключите. Это в Торонтовке почти всегда тепло. Недаром туда вся Юго-Восточная Азия прётся и пол-Израиля. И привычки с собой тащат. Отсюда и проблемы, когда хоть немного похолодает. В других провинциях зимой и -30 не редкость. Там, где я в сентябре отдыхал, сейчас -38. Ну нечего электрофилам возразить по существу, вот и ставят в качестве пэрэмохи проблемы шлемазлов, которые не поняли, что не во Флориду приехали. А что у тесл уже при -7 двери частенько заклинивает и пробег на 40% падает, так своей теслы у них нет, стало быть и проблемы нет.
Цитата: grizzly от 07.02.2019 19:35:20Да ладно. На карту гляньте. Только температуру на C переключите. Это в Торонтовке почти всегда тепло. Недаром туда вся Юго-Восточная Азия прётся и пол-Израиля. И привычки с собой тащат. Отсюда и проблемы, когда хоть немного похолодает. В других провинциях зимой и -30 не редкость. Там, где я в сентябре отдыхал, сейчас -38. Ну нечего электрофилам возразить по существу, вот и ставят в качестве пэрэмохи проблемы шлемазлов, которые не поняли, что не во Флориду приехали. А что у тесл уже при -7 двери частенько заклинивает и пробег на 40% падает, так своей теслы у них нет, стало быть и проблемы нет.
Я знаю, что в Канаде есть места, где бывает действительно холодно. Я имел в виду тот крохотный кусочек Канады, где обитает 2/3 её населения и где тёплый и мягкий климат, где обитает хипстер, рассказывающий о кошмарном апокалипсисе при наступлении -20.
Цитата: grizzly от 07.02.2019 19:35:20Да ладно. На карту гляньте. Только температуру на C переключите. Это в Торонтовке почти всегда тепло. Недаром туда вся Юго-Восточная Азия прётся и пол-Израиля. И привычки с собой тащат. Отсюда и проблемы, когда хоть немного похолодает. В других провинциях зимой и -30 не редкость. Там, где я в сентябре отдыхал, сейчас -38. Ну нечего электрофилам возразить по существу, вот и ставят в качестве пэрэмохи проблемы шлемазлов, которые не поняли, что не во Флориду приехали.
Дада, в Канаде все лохи. Теперь смотрим мастеров России по зимнему вождению.
Цитата: grizzly от 07.02.2019 19:35:20А что у тесл уже при -7 двери частенько заклинивает и пробег на 40% падает, так своей теслы у них нет, стало быть и проблемы нет.
Не все. Большинство воспринимает холодную погоду спокойно. Только Торонтовка и тамошние хипстеры никак не примирятся с географическим положением
Цитата: ленивый черепах от 07.02.2019 22:25:58Пруфы будут? Статистика заклинивания дверей, падение пробега? От надежного источника, а не от ковыряния пальцем в носу.
Будут. Причем от людей, которые в отличие от Вас эту теслу купили. И почему-то ворчат, что не все такие лохи живут в Калифорнии. Замерзающие и заклинивающие двери.
Про падение пробега на 42% при -7 сообщение было еще 4 января. Я почему-то не удивлен, что Вы его то ли забыли, то ли игнорировали. Но если как в анекдоте до Вас не доходят сообщения на пейджер, то вот ролик снова
Пересмотрите еще пару раз.
P.S. Tesla Motors не является надежным источником.
Цитата: grizzly от 07.02.2019 23:51:44Про падение пробега на 42% при -7 сообщение было еще 4 января. Я почему-то не удивлен, что Вы его то ли забыли, то ли игнорировали. Но если как в анекдоте до Вас не доходят сообщения на пейджер, то вот ролик снова
Нет, я не видел, я не смотрю все подряд ) Ок, посмотрел. На самом деле, правильнее назвать это "увеличением расхода энергии зимой", что конечно приводит к уменьшению пробега, но суть тут именно в увеличении расхода - на отопление салона, например. Так вот, это увеличение расхода зимой есть и у ДВС, и оно тоже немальнькое, интересно бы сравнить, опять же из независимых источников, потому что если я скажу что на моем старом автомобиле летом расход был 8л/100км, а зимой - 12л/100 км, кто мне поверит? "Уменьшение пробега", скорее, можно понять как уменьшение емкости аккумулятора (я так и понял сначала), каковое действительно имеет место, когда автомобиль на улице зимой, но это никак не 40%, а около 20% . Но здесь такого не было, он зарядил на 100% и ему показало 300 миль, то есть паспортные 500 км. . Теперь о клипе. С расстояниями вроде все понятно - он зарядил на 300 миль, проехал 100 (107 если точно), но осталось на еще 130 миль. При какой внешней температуре это случилось? Он все время говорил об "extremely cold day", показал погоду на своем телефоне где были какие-то 22 градуса - чего? Цельсия или Фаренгейта? Ну а на экране Теслы были 46 Фаренгейта, что примерно 7 градусов Цельсия. Так +8 или -5? Или -25? Короче, исходные данные такие, что есть сомнения, что он там намерял. При плюсовой внешней температуре расход энергии просто не может увеличиться настолько (ну только если он не оставил открытое окно в автомобиле, так, проветриться). Поэтому, я бы поискал еще примерчиков, на одном как-то трудно закладываться для категорических выводов.
Постоянно передёргивать - это ваша норма, как я понимаю. Разговор шёл о проблемах запуска автомобиля в мороз, вы пытаетесь перенести тему на культуру вождения и качество дорог. Зимнее вождение в России говорит о том, что все эти автомобили таки завелись, да? Или вы думаете, так трудно запулить с ютуба массовые ДТП в северной америке в снег и туман?
У нас тут на днях было минус 20, так местная служба САА по спасению нерадивых водителей, у которых не завелись машины, получила 3600 звонков за одни сутки.
вопрос не в машинах а в прокладке между рулем и сиденьем. Ну и как оправдание для нерадивых водятлов в том что такое бедствие может только раз за зиму и бывает. На электричке на трассу в соседний город я бы точно не вышел по такой погоде.
У нас тут на днях было минус 20, так местная служба САА по спасению нерадивых водителей, у которых не завелись машины, получила 3600 звонков за одни сутки.
У вас коммунальные службы спят в оглоблях. Подруга жены жаловалась ей, что кругом гололёд, она вчера до офиса врача еле доползла 50 м от машины. И что такое эти ваши -20? Куйня. В Эдмонтоне -32 было и никто из тамошних знакомых не плачет. И машины заводятся, надо просто не быть шлемазлом и нормально за ней следить.
Про ломучесть или лотерею новых БМВ в наше время не знает только ленивый (черепах). Вот результат полуторагодовой эксплуатации тесла и 48 000 км пробега. Найди десять отличий от БМВ, как говорится. https://www.edmunds.…ap-up.html
Особо доставляет замена трёх из четырёх электромоторов, а также замена основной батареи и основного тачскрина. Ломаться то в машине нечему.
Цитата: Baykalec от 07.02.2019 07:15:16Про ломучесть или лотерею новых БМВ в наше время не знает только ленивый (черепах). Вот результат полуторагодовой эксплуатации тесла и 48 000 км пробега. Найди десять отличий от БМВ, как говорится. https://www.edmunds.…ap-up.html
Особо доставляет замена трёх из четырёх электромоторов, а также замена основной батареи и основного тачскрина. Ломаться то в машине нечему.
2013 Tesla Model S имела один электромотор, но 4 колеса. Что хорошо видно на этой фото. Учите англомову и читайте источники. Поэтому дальше ваш бред я читать не стал.
Ок, повелся на жежешный перевод. Впрочем, многократная замена приводного узла, что в лоб, что по лбу. Кто кричал о надежности трансмисии(которой почти нет)?
Summing Up Pros: Thrilling performance, spacious and comfortable cabin, unmatched electric range, easy-to-use driver interface, plenty of cargo space, free national supercharger network, no routine maintenance costs, strong resale value. Cons: Extensive list of repairs necessary, interior amenities don't match other luxury sedans in its price range, latest active safety systems not available, needs at least a Level 2 charger to make it useful as a daily driver. Bottom Line: The Model S is a fast, comfortable and technologically brilliant luxury sedan, but numerous problems with its touchscreen, tires and drivetrain make it hard to recommend.
Я начинаю думать, что очень немалая часть так называемых "исследований электромобилей", это фейки. А что, можно понять традиционную автомобильную промышленность. Все налажено, поток запчастей от завода к диллерам и ремонтникам, обратный поток денег от клиентов, все к этому привькли, всякие скандалы с укрытием превышения по выбросам - они переходящи и их можно пережить. Ну, можно иногда поделывать електромобильчики чтобы заткнуть рот критикам. И тут появляется новьй игрок, причем заявляет о себе серьезно. Ну как его не попытаться придушить всеми возможньми методами?