Развитие сверхмалой, малой и средней авиации в России и мире
94,747 174
 

  Slav Rus ( Слушатель )
06 фев 2019 21:52:38

Идёт создание малой региональной авиации для отдалённых уголков России

новая дискуссия Дискуссия  200


06.02.2019
Одна из важнейших задач государства, особенно такого, как Россия с её громадными территориями – это развитие малых форм авиации, поскольку инфраструктура в российской глубинке слабо развита, в основном необорудованные площадки и грунтовые полосы. Власти просто обязаны обеспечить мобильность перемещения граждан такой большой Родины.

В доступности использования региональной и малой авиации способствует развитие самолётостроения на Урале, который становится центром интеграции самолёта L-410, объединяя вокруг себя сопутствующие компании.


Локализация производства этой двухдвигательной машины практически полностью завершена, специалисты УЗГА заменили на L-410 всё радиоэлектронное оборудование на аналогичную продукцию КРЭТ, которая по качеству ни в чём не уступает фирме Thales и даже превосходит её по основным параметрам. Стоит заметить, повысив качество своей продукции, «оборонщики» сделали её дешевле, что для гражданского авиастроения является определяющим фактором.

Появилась возможность оснастить воздушное судно отечественной силовой установкой и в этом году двигатель ВК-800С был смонтирован и испытан на L-410. В настоящее время изготавливается опытная серия российских моторов с оригинальным воздушным винтом, сделанным в Ступино.

Для машины чешского происхождения разработаны и прошли испытания поплавковые шасси, на которых самолёт показал более укороченный взлёт/посадку, что для российской глубинки с её обилием небольших озёр и водоёмов является хорошим показателем.


Поплавковый вариант Л-410

Поплавки успешно прошли сертификацию, теперь на очереди стоит сертификация лыжного шасси, на котором в зимнее время эта машина будет способна садиться и взлетать со всех мало-мальски пригодных площадок. Было опровергнуто мнение сторонников иностранной техники, доказывавших, что машина при эксплуатации на Дальнем Востоке не обеспечивает возможности по посадке на имеющихся там площадках. Доказано, что длина полосы в 550 метров вполне достаточна и вписывается в рабочие характеристики этого воздушного судна.

L-410 имеет большие возможности по переоборудованию кабины – грузовой отсек может быстро трансформироваться в пассажирский или санитарный вариант и наоборот. Разработка специального набора инструментов позволяет значительно уменьшить плановый уход самолётов на ремонт. Производственные мощности УЗГА обеспечивают серийный выпуск 20 единиц такой техники в год.


На УЗГА будут выпускать серийно 40-местную версию Л-610

Большие перспективы сулит взятие в работу, заброшенного проекта L-610 на 40 пассажиров. У этого воздушного судна стоят турбовинтовые двигатели повышенной мощности, позволяющие перевозить четыре десятка человек с крейсерской скоростью не менее 500 км/час. За производство и локализацию L-610 возьмётся Уральский завод гражданской авиации.


В 2021 году начнётся серийное производство регионального Ил-114-300

Вкупе с этими региональными машинами в 2021 год планируется выход в серию турбовинтового регионала Ил-114-300 на 64 пассажироместа, а самый нижний сегмент рынка на местных воздушных линиях возьмёт на себя однодвигательный самолёт «Байкал», который уже в 2019 году будут выпускать в 12-местном варианте.


"Байкал" будет достойной заменой легендарному Ан-2



Таким образом, в России будет создана в ближайшие годы линейка воздушных судов различной вместимости, полностью состоящих из комплектующих отечественного производства.
https://zen.yandex.r…00ae69390e
Отредактировано: Slav Rus - 06 фев 2019 21:53:45
  • +0.03 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!