Сравниваем танки
21,451,982 47,380
 

  Внимательный ( Слушатель )
07 фев 2019 10:44:09

С просторов...

новая дискуссия Дискуссия  374


Газотурбинный танковый двигатель ГТД-1500 мощностью 1500 л.с.
 
Бают, что разогнать до 1800 и даже 2000 л.с. чуть ли не "с лёгкостью необычайной" можно.Незнающий
Отредактировано: Внимательный - 07 фев 2019 10:46:49
  • +0.45 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Свой ( Слушатель )
07 фев 2019 12:12:40

Любой двигатель можно разогнать до любой мощности – ценой пропорционального уменьшения его ресурса.
Все зависит от того, что для вас важнее
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
07 фев 2019 16:04:13

Можно. И 12Н360 можно "арматовский". Не до 2000л.с., но до 1600-1700, например, вполне. Вопрос, как всегда, в ресурсе.
  • +1.01 / 34
  • АУ
 
  part_ya ( Практикант )
07 фев 2019 16:50:02

Нет, топливные баки примут вот такой вид
  • +0.78 / 18
  • АУ
 
 
  pkb ( Слушатель )
07 фев 2019 16:55:11

Не беда, в бою дожить до пустых баков большая удача.
А на марше можно и без "форсажа" ехать.
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 фев 2019 16:59:33

Та ланна вам... За превышение норматива расхода горючки/боеприпасу можно и партбилет на стол, по законам военного времени.
  • +0.34 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
07 фев 2019 17:01:51

Так это от норматива.
У форсированного движка будет другой норматив.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
07 фев 2019 17:04:15

этих тоже бронировать будем?
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 фев 2019 17:49:03

Я про " в бою дожить до пустых баков, удача"... Это реальный попадос. Ну, если не совершил какой лютый подвиг и не спас Родину.
Неоднократно.
  • +0.29 / 9
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
08 фев 2019 01:22:30

Ну, уже ГТД-1400 был весьма экономичен, а этот, ЕМНИП, еще скромнее. Попрожорливей дизеля, но куда скромней аппетитом, чем предки. Да и "изд.29" со всеми нужными наворотами - это не ранние 38-00, какие-нибудь, где ни СМГ, ни хрена....
ГТД, в общем, рано списывать со счетов. Сейчас и конкретно на "Армате" - дизель лучше. А потом видно будет.
  • +0.61 / 27
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
08 фев 2019 08:31:30

Было бы интереснее сначала увидеть турбины на "Платформе-О".
В идеале две на одном шасси.
Насколько я понимаю, в такой схеме вывод второй турбины с нуля на почти номинальную мощность (минус десятки процентов) - дело нескольких секунд.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
08 фев 2019 10:59:27

А зачем? Чем дизель плох?
И для тягача топливная эффективность будет важна даже поболее танка.
ГТД в танк впихнули в первую очередь из-за габаритов - мощность на объём. Для ПГРК это не так критично, это в танке заброневой объём навес золота - в смысле вытекает в тонны брони закрывающие этот объём.
  • +0.42 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
08 фев 2019 20:54:54

При работе в стационарном режиме ГТД может быть весьма хорош и по ресурсу, и по экономичности - в том числе из-за менее жёстких ограничений на объём.
Электродвижение колёсной машины по дороге на одной турбине - идеальные условия.
Это не танк, несколько секунд на включение второй турбины подождать можно.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
10 фев 2019 00:49:15

Согласен.Нравится Кстати, на макет 7950 первоначально планировали поставить ГТД-1250 с редкоземельным генератором "Электромашины", но Челябинск почему-то не смог сделать качественный генератор.
Да, в виде силовых моноблоков с генератором. А расположить эти блоки нужно в бункерах по бортам машины. Т.е. обеспечить самый легкий доступ и быструю замену с помощью крана.
  • +0.17 / 7
  • АУ